???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 551

Тема: "Мистрали" в составе ВМФ РФ будут оснащаться отечественными вертолетами.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: "Мистрали" в составе ВМФ РФ будут оснащаться отечественными вертолетами.

    http://www.flickr.com/photos/rednecktrailer/2587119636/
    Construction of the V-107 prototype began in May 1957. The prototype was powered by two Lycoming T53 turboshaft engines, each with 860 horsepower and lent by the US Army. Initial flight of the prototype was on 22 April 1958. The machine was then put through an intensive program of flight demonstrations in the US and overseas. In June 1958, the Army awarded a contract to Vertol for ten production aircraft designated "YHC-1A".

    The Army issued a request to industry for a larger helicopter, and so Vertol began design work on what amounted to a scaled up version of the V-107, designated the "V-114". The V-114 won the Army competition in March 1959, and Vertol was awarded a contract for a mockup and five prototypes, to be designated the "YHC-1B".

    V-107 ---------- YHC-1A - HRB-1 - CH-46A Sea Knight
    V-107 - V-114 - YHC-1B - CH-47A Chinook

    ---------- Добавлено в 11:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:33 ----------

    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    Тезисно: Боинг сваял (а скорее всего взял готовый проект Вертола) прототип. Армейцы его не приняли,
    The new Model 107 prototype with two 877shp Lycoming T53 turbines flew on 12 August 1958. In July of that year, the US Army ordered 10 Model 107s, designated YHC-1A
    (Так кто дал деньги на 10 образцов? Боинг или армия?) Из 10 проплаченных армией V-107 образцов 2 стали веткой СН-46А, 7 - веткой СН-47 и 1-н гражданской версией СН-46
    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    так как хотели вертолет по больше.
    Тогда Боинг сваял новый прототип, который стал Чинуком.
    By that time the US Army had become more interested in a larger, more powerful helicopter which Vertol had developed FROM the Model 107 and, in consequence, reduced its order to only three YHC-1As.
    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    Общего предка не было.
    Божья роса.
    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    Еще раз: армейцы заказали разработку нового, более тяжелого вертолета.
    Который сделали из V-107 Или из какого-то другого? Или с нуля? Может расскажите?
    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    Чинук это не модернизированный Си Найт, это разные машины.
    [/QUOTE]
    Конечно нет. Это модернизированный V-107
    Крайний раз редактировалось boyan; 25.11.2010 в 11:11.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •