???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 551

Тема: "Мистрали" в составе ВМФ РФ будут оснащаться отечественными вертолетами.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: "Мистрали" в составе ВМФ РФ будут оснащаться отечественными вертолетами.

    http://www.flickr.com/photos/rednecktrailer/2587119636/
    Construction of the V-107 prototype began in May 1957. The prototype was powered by two Lycoming T53 turboshaft engines, each with 860 horsepower and lent by the US Army. Initial flight of the prototype was on 22 April 1958. The machine was then put through an intensive program of flight demonstrations in the US and overseas. In June 1958, the Army awarded a contract to Vertol for ten production aircraft designated "YHC-1A".

    The Army issued a request to industry for a larger helicopter, and so Vertol began design work on what amounted to a scaled up version of the V-107, designated the "V-114". The V-114 won the Army competition in March 1959, and Vertol was awarded a contract for a mockup and five prototypes, to be designated the "YHC-1B".

    V-107 ---------- YHC-1A - HRB-1 - CH-46A Sea Knight
    V-107 - V-114 - YHC-1B - CH-47A Chinook

    ---------- Добавлено в 11:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:33 ----------

    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    Тезисно: Боинг сваял (а скорее всего взял готовый проект Вертола) прототип. Армейцы его не приняли,
    The new Model 107 prototype with two 877shp Lycoming T53 turbines flew on 12 August 1958. In July of that year, the US Army ordered 10 Model 107s, designated YHC-1A
    (Так кто дал деньги на 10 образцов? Боинг или армия?) Из 10 проплаченных армией V-107 образцов 2 стали веткой СН-46А, 7 - веткой СН-47 и 1-н гражданской версией СН-46
    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    так как хотели вертолет по больше.
    Тогда Боинг сваял новый прототип, который стал Чинуком.
    By that time the US Army had become more interested in a larger, more powerful helicopter which Vertol had developed FROM the Model 107 and, in consequence, reduced its order to only three YHC-1As.
    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    Общего предка не было.
    Божья роса.
    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    Еще раз: армейцы заказали разработку нового, более тяжелого вертолета.
    Который сделали из V-107 Или из какого-то другого? Или с нуля? Может расскажите?
    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    Чинук это не модернизированный Си Найт, это разные машины.
    [/QUOTE]
    Конечно нет. Это модернизированный V-107
    Крайний раз редактировалось boyan; 25.11.2010 в 11:11.

  2. #2

    Re: "Мистрали" в составе ВМФ РФ будут оснащаться отечественными вертолетами.

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение

    on what amounted to a scaled up version of the V-107[/I],
    V-107 ---------- YHC-1A - HRB-1 - CH-46A Sea Knight
    V-107 - V-114 - YHC-1B - CH-47A Chinook

    ---------- Добавлено в 11:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:33 ----------





    Конечно нет. Это модернизированный V-107 [/QUOTE]

    scaled up не равно "модернизированный"
    особенно когда масштаб увеличения такой как тут
    елси б была просто модернизация обозначения v-114 тупо бы не было

  3. #3
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: "Мистрали" в составе ВМФ РФ будут оснащаться отечественными вертолетами.

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    scaled up не равно "модернизированный"
    Ми-8 и Ми-18. Ми-18 не модернизация Ми-8? Не, scaled up?
    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    особенно когда масштаб увеличения такой как тут
    елси б была просто модернизация обозначения v-114 тупо бы не было
    Еще раз, обозначения Ми-8 и Ми-18 (у прототипа Ми-8 грузоподъемность 1,5т у Ми-18 почти 5т, скорость на 20% выше). Какой масштаб между V-107 и V-114?

    Ну хоть с тем , что V-114 из 107 вышел не будете спорить?

  4. #4

    Re: "Мистрали" в составе ВМФ РФ будут оснащаться отечественными вертолетами.

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Ми-8 и Ми-18. Ми-18 не модернизация Ми-8? Не, scaled up?

    Еще раз, обозначения Ми-8 и Ми-18 (у прототипа Ми-8 грузоподъемность 1,5т у Ми-18 почти 5т, скорость на 20% выше). Какой масштаб между V-107 и V-114?

    Ну хоть с тем , что V-114 из 107 вышел не будете спорить?
    метровая секция добавленная в духе самолётостроения (плюс движки и новые баки) это далеко не то как вырос чинук
    я ж говорю
    мама может и одна, папы явно разные

    V-114 вышел из 107-ого примерно также как оморячивали сушку
    то есть вроде и похожи и начинались одно из другого, а как оно на деле вышло вам расскажет грумми
    в результате называть сии вертушки модернизацией одного в другой уже лукавство.
    Историю с "оморячиванием" тополя-м вспомните....

    Кстати вопрос противникам УДКшек, а зачем ВМФ кузя?
    Просвятите зачем нам авианосец?


    P.S. солидарен с Heli
    нечего покойников воротить
    по мишкам тоже статистика есть....

  5. #5
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: "Мистрали" в составе ВМФ РФ будут оснащаться отечественными вертолетами.

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    метровая секция добавленная в духе самолётостроения (плюс движки и новые баки) это далеко не то как вырос чинук
    А как же он вырос то??? То же увеличение фюзеляжа и новые двигатели с увеличенным конусом. Или он как иначе вырос то?
    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    я ж говорю
    мама может и одна, папы явно разные
    А природа такое допускает? Вроде как биологические родители единственные
    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    в результате называть сии вертушки модернизацией одного в другой уже лукавство.
    Определитесь просто с цепочкой что из чего шло, и на каждом этапе это будет модернизация если в итоге полученное по сравнению с ветвлением назовем разными вертолетами, то аминь. Но они одного класса Одного предназначения (типа).
    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    Кстати вопрос противникам УДКшек, а зачем ВМФ кузя?
    Просвятите зачем нам авианосец?
    Эксперт же сказал, что он нигде не нужен.
    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    P.S. солидарен с Heli
    нечего покойников воротить
    по мишкам тоже статистика есть....
    Абсолютно согласен, но заметьте, не я это начал.

  6. #6

    Re: "Мистрали" в составе ВМФ РФ будут оснащаться отечественными вертолетами.

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    А как же он вырос то??? То же увеличение фюзеляжа и новые двигатели с увеличенным конусом. Или он как иначе вырос то?
    другие двигатели
    другие роторы
    рампа устроена совсем иначе
    плюс разница по фюзеляжу

    вот чинук от А до D это модернизация
    из А можно D сделать
    а из синайта чинук?
    в ж производственник? сможете такую "модернизацию" провести?

    не зря прототип у каждого свой.
    А то ведь можно обоих и глубоко модернизированными бананами назвать

    Насчёт кузи вы считаете что он нам не нужен, я правильно понимаю?

  7. #7

    Re: "Мистрали" в составе ВМФ РФ будут оснащаться отечественными вертолетами.

    Вот если бы наш МО узнал , как тут денушку делят - хохотал бы до колик .
    У нас тут почти по тексту -" у меня есть знакомый часовщик -господин Биберхам - он даст настоящую цену ".

  8. #8
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: "Мистрали" в составе ВМФ РФ будут оснащаться отечественными вертолетами.

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    другие двигатели
    вот чинук от А до D это модернизация
    Ну давайте скажем конкретно. Самые большие изменения произошли между V-107 и V-114. Но их же не зря летающие вагоны называют. Они же как и кран сикорского редуктор, трансмиссия, двигатель, винт. Удлинили салон, значит увеличился взлетный вес, увеличился вес значит надо движки помощнее и (или) лопасти другие, если редуктор пропускает -хорошо, нет значит новый редуктор. Вертолет это конструктор, у него аэродинамика не очень важна, те же вибрации гораздо важнее. Все определяет несущая.
    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    а из синайта чинук?
    в ж производственник? сможете такую "модернизацию" провести?
    Сложный вопрос Надо железо более конретно знать.
    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    Насчёт кузи вы считаете что он нам не нужен, я правильно понимаю?
    Это не я. Это эксперт из ЦАМТ (так вроде назывался). Лично я конечно за наши авианосцы, но ...(вздыхаю).

  9. #9

    Re: "Мистрали" в составе ВМФ РФ будут оснащаться отечественными вертолетами.

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Ну давайте скажем конкретно. Самые большие изменения произошли между V-107 и V-114. Но их же не зря летающие вагоны называют. Они же как и кран сикорского редуктор, трансмиссия, двигатель, винт. Удлинили салон, значит увеличился взлетный вес, увеличился вес значит надо движки помощнее и (или) лопасти другие, если редуктор пропускает -хорошо, нет значит новый редуктор. Вертолет это конструктор, у него аэродинамика не очень важна, те же вибрации гораздо важнее. Все определяет несущая.



    Это не я. Это эксперт из ЦАМТ (так вроде назывался). Лично я конечно за наши авианосцы, но ...(вздыхаю).
    ну салон у чинука и поширше
    а там начинаются загоны с прочностью, тупое увеличение на н-ое количество процентов уже не прокатит
    придётся всё пересчитывать и переиспытывать

    Как по мне так нам либо вообще ничего больше корветов, чтоб всяких норвегов гонять не надо строить либо ваять нормальный флот по образу и подобию ( где на такой только взять бабла вопрос)
    потому как и кузи и пети, а с ними и мистрали нам в нынешней жизни по сути ни к чему
    Но вот результат такого обрезания ВМФ грустноватым представляется........

  10. #10
    हनुमान Аватар для XaHyMaH
    Регистрация
    29.04.2003
    Адрес
    Не город, а сама мечта!
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,714

    Re: "Мистрали" в составе ВМФ РФ будут оснащаться отечественными вертолетами.

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Ми-8 и Ми-18. Ми-18 не модернизация Ми-8? Не, scaled up?
    Забудем о том, что Ми-18 серийно не производился. Черт с ним. Вопрос: фюзеляж Ми-18 был шире Ми-8? Внутри? Снаружи? Насколько?

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Ну хоть с тем , что V-114 из 107 вышел не будете спорить?
    Будем. Совсем новый фюзеляж. Новые расчеты по прочности, вибронагрузкам и т.д. Разница сильно больше чем между Ми-8 и Ми-18.

    Цитата Сообщение от flateric Посмотреть сообщение
    насколько я знаю, принято считать, что если для двух типов различается производственная оснастка, то это - разные машины
    А вот теперь попробуй убедить в этом бояна

    ---------- Добавлено в 10:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:40 ----------

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Еще как утверждаю. Только не Чинук, а V-114 (прототип Чинука) из V-107 (прототипа Синайта и Чинука).
    Это ваши слова: "один из другого вырос"? То есть инженеры Боинга взяли готовый CH-46 Си Найт, "удлиннили на метр" и получили CH-47 Чинук?

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Ай-ай-яй "That it is a direct descendant of the Model 107 may be clearly seen in the broad, blunted, square fuselage section common to both aircraft." http://www.aviastar.org/helicopters_...ol_chinook.php
    descendant - сущ. отпрыск, потомок
    direct / lineal descendant — потомок по прямой линии
    Ой, блин, че ж так хило то? Возьмите да отредактируйте статью в википедии, да приведите ее в доказательство.
    А то ведь все вертолеты в чем-то потомки карандашного рисунка Леонардо да Винчи.
    Кстати, там по ссылке есть комментарии пилотов-испытателей — очень интересно.

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    На V-114 стоял другой редуктор, трансмиссия? Не такая как на V-107?
    Я не знаю. А вы, товарищ "практик", знаете?
    V-114 был почти в два раза тяжелее V-107. Ставить на него такой же редуктор и трансмиссию можно только в одном случае: если это временно для первого экземпляра. Но даже временное наличие одинаковой трансмиссии и редуктора не делает их одинаковыми.

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Ми-18 удлиненный на метр, с переделанным фюзеляжем, перенесенными баками, новыми лопастями, не модернизация, а использование испытанной схемы?
    Когда появился Ми-18? Конкретно, сколько лет позже Ми-8?
    Если что, читайте: http://ru.wikipedia.org/wiki/Модернизация

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Я работал, а вы теоретик.
    Если вы не работали на Боинге, то вы такой же — "теоретик".

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Которые вы мне контраргументировали фотографиями, которые конструктору дают ясную картину
    Тогда ждем аргументов по фотографиям.

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Все , что касается Ми-8 и других, то это экстраполяция моих знаний по вышеперечисленным и то что есть в интернете.
    Ого! Товарищ "великий практик" оказывается экстраполирует свои знания и смешивает их с тем, что нашел в инете и называет нас "теоретиками".
    Слушайте, а скан трудовой книжки приложите? Меня терзают смутные сомнения.

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    А как же он вырос то??? То же увеличение фюзеляжа и новые двигатели с увеличенным конусом. Или он как иначе вырос то?
    Для этого есть другая тема. Можете написать в личку groomi — он объяснит, если будет время.

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    А природа такое допускает?
    Допускает. Гуглите.

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Определитесь просто с цепочкой что из чего шло, и на каждом этапе это будет модернизация если в итоге полученное по сравнению с ветвлением назовем разными вертолетами, то аминь. Но они одного класса Одного предназначения (типа).
    Вы, товарищ "практик", считали Чинук модернизацией Си Найта, это все уже поняли. Но у них даже прототипы разные. Вы цепляетесь за факт, что прототип Чинука появился в ответ на отказ принять армией прототип Си Найта — дескать, раз так то Чинук можно считать модернизацией Си Найта.
    Я готов оставить спор с вами, если вы найдете еще одного человека, который также считает, что "один из другого вырос".

    ---------- Добавлено в 10:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:41 ----------

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Однако Ми-8 может сесть на ледокол даже без доработки, самый обычный.
    Садиться и базироваться — разные вещи.
    Жаба в прыжке отрывается от земли, но это не делает ее птицей.

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Вариант Ми-24М существовал.
    Ми-24, как и его "потомоку" Ми-28 на палубе не место. Крокодил устарел, а 28-й на палубе неповоротлив.

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    так как более эффективным в качестве вертолета противоминной обороны оказался Ми-8БТ.
    Они базировались на кораблях? Как долго? В каком количестве?
    Когда о монархе говорят, что он добр, значит, он ни к черту не годится. /Наполеон I/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •