Вовсе нет. Триггер - это хорошо.
но он должен "крепится" к объекту! К домику, к цеху, к окопу,к танку.
К конкретному юниту-пехотинцу, если их сделают (или если сделают объект - взвод пехотинцев, как многоглавую гидру - то к нему)
Уже которую странцу спор идет по предложению - давайте сделаем триггер к участку карты. Вот просто так - к некой точке. И учет последствий действий игрока (повреждение/уничтожение объектов или срабатывание триггера - например разрывы в некой точке, тут колонна танков ехала, после разрывов маршрут изменен) не будет зависить от объекта. Если треггер сработал, то или некий % объектов в этой местности уничтожен/поврежден или другие события наступают.
Думаю, это не правильно!
Все события в симуляторе должны быть завязаны на объектах и все примеры, которые тут приводились можно будет сделать, но именно с объектами.



Ответить с цитированием
Потому что 3д модель в игре это не физическая вещь, а просто изображение предмета, с физическими возможностями описанными в коде игры. Короче говоря, объект может быть любой формы, с любой физической моделью даже не соответствующей реальности и т.д. Это я о том, что с возможностью вставлять любые объекты, всё элементарно делается.

