Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
Совершенно верно. И для траления этот пароход отлично подходит.
Проблема только в отсутствии у нашего флота нормальных вертолетов-тральщиков.
Соответствующие модификации Ми-14 к сожалению сняты с вооружения , а замены так и не подготовили.
Впрочем в отсутствии парохода способного нормально применять вертолеты-тральщики , последние и не нужны особо.
Помимо вертолетов-тральщиков можно и нужно использовать малые катера-тральщики (с малой осадкой и низким уровнем физических полей) которые могут работать из док-камеры УДК подобно десантным катерам.
Ты очевидно не в курсе действий минно-тральных сил ВМС США во Вьетнаме и Персидском заливе....
Именно с УДК , десантных вертолетоносцев и штабных десантных кораблей активно работали вертолеты-тральщики (созданные на базе СиКинга и СиСтэльена) и именно они играли главную роль в минно-тральных операциях.
Доставка вертолетов-тральщиков в район действий (без захода корабля в минноопасную зону ) , обеспечение длительной (а траление это долго , и сложно) работы , координация действий.
Так же рекомендую поинтересоватся составом и условиями работы тральной группы ВМС СССР выполнявшей траление в Персидском заливе в ходе/после Ирано-Иракской войны и Бури в Пустыне.
Начать можно с популярных источников , например :
http://alerozin.narod.ru/pers.htm
Ага, значит он таки тральщик

Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
Он способен выполнять функции :

- Вертолетоносца (в т.ч. противолодочного) имеющего
авиагруппу требуемого для решения конкрентной задачи
состава.
- Десантного корабля-дока
- Войскового транспорта и транспорта снабжэния
- Госпитального судна
- Флагманского корабля соединения/группы.

Очень даже многоцелевой пароход. Не стесняйся , назови более "универсальный".
По прежнему жду с нетерпением ссылки о противолодочном потенциале.


Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
1) Мистраль виноват ? Когда ентот корвет начинали строить еще и слова такого в России не знали...
Одна из основных причин, нехватка средст, покупка Мистраля еще больше усугубит ситуацию. При нормальном финансировании, как в экспортных котрактах, промышленность может работать значительно быстрее
Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
2) Забавно на этом фоне выглядит стучание себя пяткой в грудь ОСК на предмет "быстро и дешево" построить наш УДК.
Еще более забавно выглядят попытки купить ненужный флоту корабль. А может приведете, хоть какую то ссылку, где офицеры просят этот параход купить? На каком нибудь флотком портале?
Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
Типа "за 15 месяцев"... Корветы 2000тонного класса строят по 5 лет , а тут в 10 раз бОльший пароход совершенно нового для нас класса ....
3) В №-надцатый раз : проблемы с долгостроем корветов никак не связаны с Мистралем.
Умеющий глаза, прочтет выше
Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
Флоту нужны КОРАБЛИ. Деньги на строительство корветов/фрегатов наши судостроители получают.
Недостаточно. Достаточно конечно никогда не бывает, но если есть желание потратить минимум 500 миллионов, а на самом деле наверное 1 миллиард(переделки, авиагруппа, обучение у производителя) то нужно их дать именно на эти самые корветы/фрегаты. И необезательно прямо в корабли впихивать. Можно модернизировать или строить новые верфи, улучшить условия базирование, да мало ли чего
Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
Нужно наращивать производственные мощности. Только не за деньги Флота.
Мистраль купят (если купят) именно за счет денег Флота.
А вот здесь вы открыли новую страницу: оказывается у флота есть свои деньги. Наверное заработал непосильными трудами. Это все деньги налогоплательщика и хотелось бы, что бы они были потрачены с пользой, а не на маниловские проекте

Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
ОСК - это ООО. Причем с весьма интересными фамилиями в списке главных акционеров/хозяев....
И это самое ООО должно САМО заботится о своей производственной базе.
Развивая ее не за счет заказов флота на конкретные сложные проекты , а за счет своих средств.
Если Государство (которое и является собственником ОСК) желает в этом помочь - пусть даст кредит на льготных условиях (вплоть до беспроцентного) , пусть сделает вливания аля-Авто-ВАЗ в размере стоимости Мистраля или больше....
Спасибо за лекцию по политэкономии, как всегда с умным видом прописные истины

Все остальные ваши растекания мысей по древу решил не комментировать и так все понятно. Хочу только оценить вашу способность приписывать слова оппонента, которые он не говорил и разрывать фразу по частям и перернув смысл, доказывать что то обратное.
Я например не говорил, что разбираюсь в военно-морских вооружениях, я толсто намекал, что вы в них ничего не понимаете: разницу улавливате?

Вопрос модераторам: может какое то голосование прицепить: нужен из Франции, нужен не из франции, не нужен вообще. А потом обьявить Мистраль оффтопом