Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
Конечно Откуда же. Потому как всегда считал их родственниками, как и кавасаки.
Кавасаки который KV-107 это не "родственник" , а лицензионная копия СиНайта.

Чинук и СиНайт же не большие "родственники" чем например СиСтэлион и БлэкХок.

Типа "одна схема , одни производиель"...

Помнится вы даже не знали , что Боинг Вертол и Вертол Эйркрафт и другие фирмы Пясецкого одно и тоже.
Помнится именно я тебя просвящал по поводу того что и СиНайт и Чинук - это машины производства фирмы Боинг-Вертол , а вовсе не "Пясецки ХК".

А Ф.Пясецки ушел из фирмы еще в 1955году.


>Посему любой турбовинтовой вертолет продольной схемы и считал "Чинуком".

Конечно. Особенно Як-24.

Ну вот , ты даже не в курсе того что Як-24 нисколько не турбовинтовой...


Я работал, а вы теоретик.
Где ты там работал ? На "Пясецки геликоптер корпорейшн" ?

Или на "Боинг-Вертол" ?

Что тут не так, или вы работали в МВЗ? У Камова? В Казани, Арсеньеве?.
Ага. В Арсеньеве. Было дело.

Только какое отношение имеет то кто и где работал к "одинаковости" Чинука и СиНайта ?

И никого я авторитетом не давил, а давал ссылки.
Эти ссылки прекрасно показывают то о чем тебе несколько человек говорят.

Что толку приводить ссылки если ты сам их не понимаешь ?

Которые вы мне контраргументировали фотографиями....
Тебе аргументировали и фотографиями и характеристиками и описаниями и твоими же собственными ссылками....


которые конструктору дают ясную картину, какая мне была отлично видна, а вам нет почему-то.
Есть 2 вертолета имеющих разный планер , разное шасси , разную марку и мощность (почти в 2 раза) двигателей , разное их расположение , разную (в 2 раза почти) грузоподьемность и разные ЛТХ , да еще эксплуатировавшихся разными силовыми структурами....


Общего у них - только фирма-производитель и продольная схема.

Тут картина действительно ясная.


Цитата Сообщение от SkyDron
Да ты поинтересовался бы для начала типами двигателей на этих вертолетах.

Цитата Сообщение от boyan
Пожалуйста,
Construction of a prototype, designated Model 107, was started in May 1957, and this aircraft flew for the first time on 22 April 1958, powered by two 641kW Lycoming T53 turboshaft engines.

The first YHC-1B made its initial flight on 21 September 1961, by which time the first production contract for CH-47A aircraft had been placed. These were powered initially by 1641kW Lycoming T55-L-5 turboshafts
Что вполне укладывается сюда
By that time the US Army had become more interested in a larger, more powerful helicopter which Vertol had developed from the Model 107

Ты хотя бы то что сам приводишь в состоянии прочесть и понять ?

Выделено мной.

Перевожу для непонимающих по-английски :

Прототип СиНайта названный V-107 первый раз взлетел 22 апреля 1958 года и был оснащен двумя газотурбинными двигателями Lycoming T53 мощностью по 641 кВт


Прототип Чинука названный YHC-1B взлетел впервые 21 сентября 1961 года и был оснащен двумя двигателями Lycoming T55-L-5 мощностью 1641 кВт.

Движки РАЗНЫЕ и отличающиеся по мощности в 2+ раза.

Походу вы один так считаете.
Оба medium lift .
Ну естественно я один... Веть "только мне" понятно что вертолеты отличающиеся по характеристикам настолько :


CH-46A/СН-47A массы и грузоподьемности :

вес пустого - 5258 кг /8302 кг.
внутр. топливо - 1090кг./1665 кг.
груза в кабине - 1820кг или 17 чел./2725кг или 33 чел.

Силовая установка :

СН-46А : 2 х Т58-GE-8 по 935 кВт , пр-во Дженерал Электрик.

СН-47А : 2 х T55-L-7 по 1976 кВт , пр-во Лайкоминг.

"Одинаково" , не правда ли ?


http://www.globalsecurity.org/milita...aft/rotary.htm

>By convention used worldwide, helicopters are categorized by weight. Specifically, "light", "medium lift", and "heavy lift" helicopters.

Замечательно.


>"Medium lift" are generally considered those from about 14,000 pounds to 45,000.


"Средние" - 6356 - 20430 кг.

Немаленький разбросец , правда ? В 3+ раза...

В данный диапазон попадают и СН-46 и СН-47... Пофик что у второго полезная нагрузка как у первого максимальный взлетный вес...

Туда же попадают и здоровенный СиСтэльен и маленький БлэкХок....

Так и запишем - это все вертолеты одного класса.

А поскольку например СиСтэльен и БлэкХок созданы одной и той же фирмой и оба сделаны по классической одновинтовой схеме , можно смело сказать что это тоже "одинакавые" машины.