Гм. А своих солдат канадцы на чем возят в боевых условиях? На хорошем или на дешевом?
Что значит "готовые для эксплуатации в Афгане"? В чем она заключается - эта подготовка?2. Арендовать Ми-17 готовые для эксплуатации в Афгане легче, чем Ка-32 готовые для эксплуатации в Афгане.
Мне всегда нравился этот аргумент.3. Найти обслуживающий персонал для Ми-17 в тех краях на порядок легче, чем для Ка-32.
Во-первых, ты правда полагаешь что канадцы доверят ТО вертолетов своих ВВС афганским аборигенам?
Не знаю как канадцы, вот американцы - знаю лично - не доверяют.
Во-вторых, когда говорят "в Афганистане многие знакомы с ТО Ми-8" мне становиться смешно. Они там техников по Ми-8 под саксаулом выращивают? Или просто мечут как икру?
Последних спецов там мы учили в самом начале 90-х. После было 20 лет гражданской войны. Откуда там куча "обслуживающего персонала"???
Именно. Вот мы и добираемся до сути...4. У Ми-17 кабина более вместительная, чем у Ка-32. В Швейцарии и Канаде Ка-32 используются, в основном, как летающий кран.