не впаялсяя из-за чего и решил скрин снять, что каким то чудом пронесло в миллиметре,скорость правда почти вся погасилась. дрифтовать и не думал,не умею, просто вдруг как понесло тачку,подумал думал ща влеплюсь мордой в забор
так вот это на геймпаде, а на руле я с этим Мустангом вообще не могу справится...да что там с ним, Альпин А310 мне достался с аука изрядно поюзаный, двигатель после замены масла только 90 кВт выдает, а должен больше 100,не помню точную цифру, то ли 103, то ли 107, так вот я с этими 90 кВт справиться не могу.причем улетают тачки именно из-за того,что руль сам вмешивается в процесс.
Буду дальше бороться, работать так сказать над прокладкой.
на всех, я уж какие только комбинации не делал,разницы вообще нет.
может это мне с непривычки так кажется? потихоньку привыкаю, почти достиг времени на геймпаде, разница в шесть десятых, но это все от того, что просто страюсь не ошибаться, стоит немного ошибиться и все по старому, мотылять руль из стороны в сторону начинает,как в таких условиях занос парировать не знаю.
в принципе к нашему рулю в опциях всего две настройки, симуляция усилителя руля и отдача, первый параметр, где выбирается любитель,профи или реалистичный - это для предыдущих рулей от логитека,которые не крутились на 900 градусов,всякие там драйфорсЕХ просто драйвфорс и еще какой то самый простой, там даже на картинке только эти три руля выделяются при выборе опции.
но оставил на всякий случай на реалистике. усилитель включен, отдачу перевел в единичку, но говорю,по ощущениям что 1, что 5, что 10, одинаково, так же и усилитель, написано что имитирует усилитель руля в настоящем авто, типа меньшее усилие надо прилагать на скорости для резкой рулежки,фиг знает, сопротивляется по ощущениям одинаково что при включенной опции,что при выключенной. с компами как гонять даже не представляю, малейшая ошибка и на обочине.
по ощущениям похоже,как-будто некий помощник по рулежке включен, хотя вроде опция активное руление отключена.
во время заезда в итоге получается так,все помощники отключены, только абс на единичке, потеря сцепления с трассой реалистик. на руле с ручкой езжу,на геймпаде - автомат.
Ну так если сцепление с дорогой теряется, то и руль дергается. Правда, он у меня не мотыляется из стороны в сторону.
Ну что, несколько дней знакомства с игрой, кто о впечателниях отпишется? Я!
Чес говоря, странно читать юзеров про обманутые надежды. Это либо люди никогда не играли в серию ГТ, либо им нравятся другие игры.
ГТ5 это типичная грантуризма имени Ямаучи. Это на 100% авторская игра. В этом ее плюсы и минусы. Самый большой плюс в том, что она всегда останется самобытной. Она будет не лучше или хуже других игр, она будет всегда другой. Со своей игровой механикой, стилем, подачей, даже физикой, если угодно. И это, безусловно, СИМУЛЯТОР. Имею в виду прежде всего общепринятые фамильные черты игрового жанра, а не разбитые надежды кучки отмороженных хардкорщиков. И это ИГРА. Про машинки. Сделанная с любовью и фанатизмом.
Ну а минусы лежат там же, где и плюсы - в представлениях ее создателя Ямаучи. Довольной странный автопарк, где отсутсвуют ПОКА очень многие интересные машины. Эксклюзивность для ПС3 тоже выходит боком - мощности платформы явно не хватает, что вынуждает разработчиков буквально разрывать коротенькое одеяло, чтобы прикрыть дыры. Но сдругой стороны им здорово удалось сделать акцент на важных моментах, оставив второстпенные. В итоге мы имеем очень приличную графику окружения, умопомрачительные машины (главные герои), убедительную физику.
В целом это на сегодняшний день редкая игра, которая имеет свою вселенную, свой дух. Именно этого не хватает ее конкурентам из Майкрософт или ЕА. ИМХО, без такого перца, как Ямаучи, состряпать что то сопоставимое им будет очень тяжело. Практически невозможно. Здесь личностный фанатизм, там маркетинг, расчет и игра в догонялки. Так что мы можем играть спокойно - ничего лучше в обозримом будущем не появится. Разве что ГТ6.![]()