на всех, я уж какие только комбинации не делал,разницы вообще нет.
может это мне с непривычки так кажется? потихоньку привыкаю, почти достиг времени на геймпаде, разница в шесть десятых, но это все от того, что просто страюсь не ошибаться, стоит немного ошибиться и все по старому, мотылять руль из стороны в сторону начинает,как в таких условиях занос парировать не знаю.
в принципе к нашему рулю в опциях всего две настройки, симуляция усилителя руля и отдача, первый параметр, где выбирается любитель,профи или реалистичный - это для предыдущих рулей от логитека,которые не крутились на 900 градусов,всякие там драйфорсЕХ просто драйвфорс и еще какой то самый простой, там даже на картинке только эти три руля выделяются при выборе опции.
но оставил на всякий случай на реалистике. усилитель включен, отдачу перевел в единичку, но говорю,по ощущениям что 1, что 5, что 10, одинаково, так же и усилитель, написано что имитирует усилитель руля в настоящем авто, типа меньшее усилие надо прилагать на скорости для резкой рулежки,фиг знает, сопротивляется по ощущениям одинаково что при включенной опции,что при выключенной. с компами как гонять даже не представляю, малейшая ошибка и на обочине.
по ощущениям похоже,как-будто некий помощник по рулежке включен, хотя вроде опция активное руление отключена.
во время заезда в итоге получается так,все помощники отключены, только абс на единичке, потеря сцепления с трассой реалистик. на руле с ручкой езжу,на геймпаде - автомат.






Ответить с цитированием