Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
емнип, в ГТ всегда надо было расти, весь гемплей на этом строится. Прокачки вод. мастерства не было, но она очень даже в тему, полностью согласен.



Да тут еще другая засада. Машины то надо ремонтировать. А на начальном этапе каждая копейка на счету, разориться недолго. Я вот вчера пытался на уровне "любитель" итальянский чемп. пройти. Взял ламбо, думал ща всех порву... Но эту конягу на узких улицах Рима утомился укрощать, плюнул взял Альфу Брера и спокойненько прошел. Так вот, я о том, что ламбо то потом ремонтировать - 500 рубчиков выложил. И это я ее слегка поцарапал.

---------- Добавлено в 08:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:06 ----------



С Диртом то чего сравнивать? Люди, имеющие и Форцу, и ГТ5 говорят по-разному. По поводу физики единого мнения нет. Кому то ГТ5 кажется более реалистичной, кому то Форца. Однозначно ГТ5 заруливает Ф3 по части сингла и графики. Лично я больше доверяю Ямаучи, как человеку, который на многих представленных в игре машинах ездил лично, а некоторые у него дома в гараже стоят.
Сам могу сравнивать с симбиновскими симами GTR2, GTL. ИМХО, вполне себе сопоставимая физика и сложность.

Кстати, все зациклились на "убогих" стандартных машинах. Нарисованы они, конечно, хуже премиум, но ФМ то на месте. И она очень даже интересная. Вот тот же Хоммель - та еще штучка. Так что процесс, как обычно, на высоте.
в Форзе физика не лучше ни по одному из параметров,а поведение некоторых авто так вообще заставляет усомниться в адекватности разработчиков. ну где это видано, чтоб Пежо206, пусть и капкар валил практически как FFX,а в форзе они едут примерно одинаково и по рулежке и по максималке...то есть гражданские версии авто там едут вменяемо,но все что гоночное вызывает сомнение,не это понятно, что подготовленное авто едет совсем иначе,но чтоб настолько...там ведь и мощность не такая большая чтоб почти под 300 разгоняться. Хотя может я не прав и там все правильно сделано, не знаю,но с моей колокольни это все выглядит нереально.


В ГТ5 чего бы хотелось от Форзы, так это свопа двигателей.

Да,кстати, должен нас поздравить, в ГТ5 вернулись прокачанные тачки,используемые компом. Вчера долго недоумевал,почему я на Ярисе в кубке Витз не могу никого догнать, прям со старта компы идут в отрыв, потом кое где их накатывая в поворотах они снова как стоячего обходят на прямиках, особенно ярко это выражено на стартфинишной прямой,я еще понимаю почему накатывают Ярисы с турбомотрами, но от остальных был в шоке, потом залез в список соперников и узрел, там не было н иодной машинки с мощностью ниже 88 кВт, в стоке у Яриса 63...а максимум был 103 в списке,разница в полтора раза...пришлось таки тоже провести небольшой тюнинг по впуску и выпуску с заменой всех валов на отбалансированные спортивные,после чего мой ацкий Ярис выдал аж 80 кВт, дальше вкладывать бабло в это недоавто счел делом нецелесообразным, в итоге кое как таки смог прийти первым,изрядно попотев.

Вот еще странность, в быстрой игре в таймтриале уже приноровился передачи щелкать влет, а стоило только попасть в гонку,пусть и с компом, как тут же начались ошибки с выбором передачи, поздним переключением,не переключением вообще и тд

---------- Добавлено в 14:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:04 ----------

Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
Вышла плойка+ГТ5?
до нас наверное еще не довезли, а так вышла у буржуев.