пользуюсь иногда если трек новый,чтоб изучить, потом отключаю и езжу стараясь придержися траектории, на советы по торможению на линии особо внимание не зацикливаю,тк правильно подмечено,что они не всем авто подходят,стараюсь для себя выделить какой то ориентир по достижении которого начинаю интенсивно оттормаживаться.
Про ТДУ тут хорошо подметили, в него интересно кататься потому что остров, улицы, множество дорог. причем реализовано все очень хорошо,не в пример лучше,чем в том же НФС Андеграунд 2...практически как в ГТА свобода передвижения, только похоже на реал,если бы еще и пешеходами оживили во второй части,то вообще супер было бы, просто на тратуарах в населенных пунктах,не обязательно их на дорогу выпускать и позволять сбивать,просто как антураж.
Очередной алогчиный поступок разработчиков в плане автопарка опишу. Все тот же Ярис и Витз, одна и та же тележка, для разных рынков называется по-разному,но выглядят одинаково,как снаружи так и внутри(кроме расположения руля, но тк в игре тачки стандартные,то кокпитов к нм нет), посему для меня очень большой вопрос, нафиг? нафиг эти обе тачки, если к ним даже кокпиты не сделали? вот у меня в гараже наградные и Витз и Ярис Евро спорт чего то там 99, отличаются только надписями Витз и Ярис, об этом даже в заметке об автомобиле написано...Все таки местами японский разум не понять...Те же яйца с Фит и Джаз...
---------- Добавлено в 16:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:02 ----------
дык было это уже в реале, они лишь применили современные технологии к тому, что когда то в "пылесосе" использовали, тогда говорят отрыв во время гонки от соперников был колоссальный, и вроде в КанАм что то похожее аж целый сезон ездило,пока не запретили, слишком большое преимущество.