Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
блок подушек - вещь в 90% случаев- одноразовая.если сработали: подушки под замену,блок под замену,пиронатяжители ремней-под замену. автокорректор- нафиг не нужен,если навоз в багажнике тоннами не возишь.крыло меняли как раз после того,как подушки стрельнули)) сход развал нормально делался? кастор не ушел? если все как положено- то гуд. а подушки- блок с подушками начинается от 1000 уе. отдельно подушки - от 50 баксов.естессно в сборе и не стрелявшие. Так что удачный вариант. Машинка у девушки первая?
Ага, машина первая. Сход-развал в порядке, левая фара меняная, и от этого походу отсутствует автокорректор. В связи с отсутствием, как подгружаешь полный салон, так свет вверх уходит, падла. И бороться только восстановлением загрузки. Ручного корректора нет. Только вот встречные не понимают, отчего это такой маленький тарантас светит строго по глазам... С подушкой разобрались, надо тупо перепрошить, модель позволяет. Но не позволяет жаба. Шесть рублей перепрошивка, пятнадцать новый комплект, уговорить - анрил. Кстати, заметил интересную вещь, третья (правая верхняя) опора двигателя у корейцев фуфло... Уже третий пепелац встречается с заваренной опорой... дерьмо силуминовое и в продаже только под заказ и хрен дождёшься.



Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
Для меня подозрительно,когда я вижу машину с пробегом более 10000 км и без единой царапины. Ибо машина,не сферический конь в вакууме и камушки,пыль и прочие атмосферные осадки таки оставляют свои следы. А вот если свежая и муха не сидела- То скорее всего- перевертыш.
Ну, без единой царапины это факт, либо перекрашенная, либо конструктор. Хотя и тут встречаются асимптотически редкие исключения.