так потому и не делают, что покупают их в основном в европах, а там ещё и экономить любят
тяги у малышей может и не много, но вот раскрутить бензинку проще всё-таки на ручке...хоть что-то из неё выжать.....
Берлинго может и не причём, но старый с4 пикассо с автоматом был крайне унылым.....
Да и на новый амарок автомата нету....а там тока дизель.
берлингос, как и его однояйцевый партнер, всежтаки комерческий фургон. И то что его решили впихнуть в пассажирский ряд, не меняет к нему отношения производителя, как к сараю, для перевозки офисного хлама. Отсюда и неискоренимый скрип обшивок и прочие низкобюджетные косяки включая только мкпп.
что же касается с4, то уныл он был из-за AL4 даже на 2-х литрах.
Это франко-поршевое чудо способно убить любой мотор и умереть само.
Посмотрите географическое распределение автоматов и ручек в европе, несколько удивитесь![]()
Автомата на Амарок пока нету. С 2011 года - будет. Поговорил тут в Авилоне вчера с бренд-менегером по Фольксу- сказал,что с 2011 года все нормальные комплектации Амарока будут только с АКПП.с МКПП будет только одна и самая-самая убогая. Время ,конечно,покажет. Но,однако-тенденция.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.