???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 482

Тема: Бомбардировка

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    83

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Q-8 Посмотреть сообщение
    Не знаю как и что реализовано будет в Бобе, но если отталкиваться от Ил-2 то такой бы инструмент помог бы реализовать многие фичи.
    Возьмём к примеру "Завод" (Авиационный, Авиамоторный без разницы...), шаблон с ваять не проблема (корпуса, склады, цеха и прочее), но как заставить данный шаблон работать на игру???..., превратить картонный не на что не влияющий объект, в объект по выпуску авиамоторов....,
    как реализовать станочный парк?,
    сборочный цех?, литейный и тп.????,,, наделать производственных моделей!?...
    А компы наши не лопнут, от такого изобилия?!

    Так вот, ребята действительно предлагают упрощённый, и не дорогой вариант по реализации хотелок, где можно любой объект заставить работать на игру, обозначив нужную площадь и задав ей бомбовую нагрузку для включения, выключения триггера. .
    Компы не лопнут, по вашей аналогии если в первый раз поражен заводской склад, а во второй налет бомбы упали снова в склад, то триггером завод закроется, а в "реальности" % разрушений только склад и завод продолжает молотить в полный рост. Поддерживаю Борнео уничтожаться должен объект. Нет объекта, значит должен быть инструмент не сильно сложной (а может и сильно сложной ) добавки объекта в игру, и только то.
    Причем даже не в игру, а в сервер наверное.
    Крайний раз редактировалось Bely; 30.11.2010 в 11:39.

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    80

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Bely Посмотреть сообщение
    Компы не лопнут, по вашей аналогии если в первый раз поражен заводской склад, а во второй налет бомбы упали снова в склад, то триггером завод закроется, а в "реальности" % разрушений только склад и завод продолжает молотить в полный рост. Поддерживаю Борнео уничтожаться должен объект. Нет объекта, значит должен быть инструмент не сильно сложной (а может и сильно сложной ) добавки объекта в игру, и только то.
    Причем даже не в игру, а в сервер наверное.
    Сам-то, хоть понял что написал???

    ---------- Добавлено в 11:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:02 ----------

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Зачем обозначать нужную площадь, если есть объект со своим ДМ и прочими принадлежностями? Пусть объект и работает на игру своей ДМ и триггерами.
    Вы, наверное и впрямь ПРОВОКАТОР, если подобный вопрос немного раньше проигнорировали и продолжаете в том же духе???

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    83

    Re: Бомбардировка

    [QUOTE=grabb;1509426]Сам-то, хоть понял что написал???[COLOR="Silver"]

    Да сам понял, что именно не понятно тебе?

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    80

    Re: Бомбардировка

    [QUOTE=Bely;1509436]
    Цитата Сообщение от grabb Посмотреть сообщение
    Сам-то, хоть понял что написал???[COLOR="Silver"]

    Да сам понял, что именно непонятно тебе?
    Все предельно ясно...
    Крайний раз редактировалось grabb; 30.11.2010 в 14:04.

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    83

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от grabb Посмотреть сообщение

    Все предельно ясно...
    Теперь непонятно мне, если все ясно, зачем спрашивал?

  6. #6
    Зашедший
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    80

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Bely Посмотреть сообщение
    Теперь непонятно мне, если все ясно, зачем спрашивал?
    Для того, чтобы хоть немного задумался над тем что пишешь... А вот если не дошло - тогда все предельно ясно...
    И своим новым постом подтверждаете...

  7. #7
    Зашедший
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    83

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от grabb Посмотреть сообщение
    Для того, чтобы хоть немного задумался над тем что пишешь... А вот если не дошло - тогда все предельно ясно...
    И своим новым постом подтверждаете...
    Все понятно, свободен.

    ---------- Добавлено в 14:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:48 ----------

    Цитата Сообщение от Q-8 Посмотреть сообщение
    А кто мешает разбить завод на тех зоны.

    ....
    И вот из таких зон создаётся завод, для закрытия которого нужно вывалить N количество килограммо-бомб, и только после этого, триггер урезает к примеру % поставку самолётов, а не после разрушенного склада.
    Можно и небо на зоны разбить и при попадании 4 снарядов 20мм получать надпись СПУ, но оно надо?

  8. #8
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Bely Посмотреть сообщение
    Можно и небо на зоны разбить и при попадании 4 снарядов 20мм получать надпись СПУ, но оно надо?
    отличная идея , как раз в духе того, что нам предлагали с бомбами



    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    А % уничтоженных объектов есть даже в Иле.
    просто не хватает того, чтоб все(в т.ч. "стационарные" объекты) имели более-менее адекватную ДМ и шли бы в зачёт...
    http://history-afr.fatal.ru/

  9. #9
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Bely Посмотреть сообщение

    Можно и небо на зоны разбить и при попадании 4 снарядов 20мм получать надпись СПУ?

    именно это и просят.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •