Цитата Сообщение от Bely Посмотреть сообщение
Компы не лопнут, по вашей аналогии если в первый раз поражен заводской склад, а во второй налет бомбы упали снова в склад, то триггером завод закроется, а в "реальности" % разрушений только склад и завод продолжает молотить в полный рост. Поддерживаю Борнео уничтожаться должен объект. Нет объекта, значит должен быть инструмент не сильно сложной (а может и сильно сложной ) добавки объекта в игру, и только то.
Причем даже не в игру, а в сервер наверное.
Сам-то, хоть понял что написал???

---------- Добавлено в 11:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:02 ----------

Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
Зачем обозначать нужную площадь, если есть объект со своим ДМ и прочими принадлежностями? Пусть объект и работает на игру своей ДМ и триггерами.
Вы, наверное и впрямь ПРОВОКАТОР, если подобный вопрос немного раньше проигнорировали и продолжаете в том же духе???