???
Математика на уровне МГУ

Страница 15 из 20 ПерваяПервая ... 5111213141516171819 ... КрайняяКрайняя
Показано с 351 по 375 из 482

Тема: Бомбардировка

  1. #351
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Бомбардировка

    И снова задам вопрос, Вы уверенны, что этот момент не реализован и не предусмотрен? Откуда такая уверенность, в том, что всё останется как в Иле?
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  2. #352

    Re: Бомбардировка

    Не уверен, нО!

    Думаю что разработчики в курсе этой темы, уже было несколько обращений к ним,
    и судя по их ответу (молчанию), этого нет в игре.
    Если бы этому была какая то альтернатива, то они наверное уже озвучили.

    ---------- Добавлено в 19:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:51 ----------

    P.S.
    Скорей всего реализация моделей разрушения объектов, упирается в ограниченные возможности наших компов....
    Крайний раз редактировалось Q-8; 29.11.2010 в 22:06.
    GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
    GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch

  3. #353
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Q-8 Посмотреть сообщение
    Не уверен, нО!

    Думаю что разработчике в курсе этой темы, уже было несколько обращений к ним, и судя по их ответу (молчанию), этого нет в игре.
    Если бы этому была какая то альтернатива, то они наверное уже озвучили.

    P.S.
    Скорей всего реализация моделей разрушения объектов, упирается в ограниченные возможности наших компов....
    Думаю что разработчики в курсе этой темы, и судя по их молчанию, это уже в игре. И судя по тому, что информации нет, это либо находится в разработке, и на текущий момент идет обсуждение деталей попадающих в релиз функций, либо функционал намного шире оговоренного в этой ветке, и разработчикам просто смешно, отвечать на "измышлизмы" будущих пользователей.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  4. #354
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Q-8 Посмотреть сообщение
    Так вот, ребята действительно предлагают упрощённый, и не дорогой вариант по реализации хотелок, где можно любой объект заставить работать на игру, обозначив нужную площадь и задав ей бомбовую нагрузку для включения, выключения триггера. .
    Зачем обозначать нужную площадь, если есть объект со своим ДМ и прочими принадлежностями? Пусть объект и работает на игру своей ДМ и триггерами.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  5. #355
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Зачем обозначать нужную площадь, если есть объект со своим ДМ и прочими принадлежностями? Пусть объект и работает на игру своей ДМ и триггерами.
    +1
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  6. #356
    Зашедший
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    83

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Q-8 Посмотреть сообщение
    Не знаю как и что реализовано будет в Бобе, но если отталкиваться от Ил-2 то такой бы инструмент помог бы реализовать многие фичи.
    Возьмём к примеру "Завод" (Авиационный, Авиамоторный без разницы...), шаблон с ваять не проблема (корпуса, склады, цеха и прочее), но как заставить данный шаблон работать на игру???..., превратить картонный не на что не влияющий объект, в объект по выпуску авиамоторов....,
    как реализовать станочный парк?,
    сборочный цех?, литейный и тп.????,,, наделать производственных моделей!?...
    А компы наши не лопнут, от такого изобилия?!

    Так вот, ребята действительно предлагают упрощённый, и не дорогой вариант по реализации хотелок, где можно любой объект заставить работать на игру, обозначив нужную площадь и задав ей бомбовую нагрузку для включения, выключения триггера. .
    Компы не лопнут, по вашей аналогии если в первый раз поражен заводской склад, а во второй налет бомбы упали снова в склад, то триггером завод закроется, а в "реальности" % разрушений только склад и завод продолжает молотить в полный рост. Поддерживаю Борнео уничтожаться должен объект. Нет объекта, значит должен быть инструмент не сильно сложной (а может и сильно сложной ) добавки объекта в игру, и только то.
    Причем даже не в игру, а в сервер наверное.
    Крайний раз редактировалось Bely; 30.11.2010 в 11:39.

  7. #357
    Зашедший
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    80

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Bely Посмотреть сообщение
    Компы не лопнут, по вашей аналогии если в первый раз поражен заводской склад, а во второй налет бомбы упали снова в склад, то триггером завод закроется, а в "реальности" % разрушений только склад и завод продолжает молотить в полный рост. Поддерживаю Борнео уничтожаться должен объект. Нет объекта, значит должен быть инструмент не сильно сложной (а может и сильно сложной ) добавки объекта в игру, и только то.
    Причем даже не в игру, а в сервер наверное.
    Сам-то, хоть понял что написал???

    ---------- Добавлено в 11:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:02 ----------

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Зачем обозначать нужную площадь, если есть объект со своим ДМ и прочими принадлежностями? Пусть объект и работает на игру своей ДМ и триггерами.
    Вы, наверное и впрямь ПРОВОКАТОР, если подобный вопрос немного раньше проигнорировали и продолжаете в том же духе???

  8. #358
    Зашедший
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    83

    Re: Бомбардировка

    [QUOTE=grabb;1509426]Сам-то, хоть понял что написал???[COLOR="Silver"]

    Да сам понял, что именно не понятно тебе?

  9. #359
    Зашедший
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    80

    Re: Бомбардировка

    [QUOTE=Bely;1509436]
    Цитата Сообщение от grabb Посмотреть сообщение
    Сам-то, хоть понял что написал???[COLOR="Silver"]

    Да сам понял, что именно непонятно тебе?
    Все предельно ясно...
    Крайний раз редактировалось grabb; 30.11.2010 в 14:04.

  10. #360
    Зашедший
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    83

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от grabb Посмотреть сообщение

    Все предельно ясно...
    Теперь непонятно мне, если все ясно, зачем спрашивал?

  11. #361
    Зашедший
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    80

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Bely Посмотреть сообщение
    Теперь непонятно мне, если все ясно, зачем спрашивал?
    Для того, чтобы хоть немного задумался над тем что пишешь... А вот если не дошло - тогда все предельно ясно...
    И своим новым постом подтверждаете...

  12. #362

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Bely Посмотреть сообщение
    по вашей аналогии если в первый раз поражен заводской склад, а во второй налет бомбы упали снова в склад, то триггером завод закроется, а в "реальности" % разрушений только склад и завод продолжает молотить в полный рост. Поддерживаю Борнео уничтожаться должен объект..
    А кто мешает разбить завод на тех зоны.

    Выделенные зоны:
    Складские помещения; - для разрушения складов определяем степень сопротивления бомбовому удару (на пример, 1700 кг., после чего триггер фиксирует уничтожение объекта), и не важно что склады после первых 100 кг. визуально выглядят разрушенными...
    Сборочный цех; - его работоспособность за счёт бетонных перекрытий определяем на пример в 6000 кг.
    И вот из таких зон создаётся завод, для закрытия которого нужно вывалить N количество килограммо-бомб, и только после этого, триггер урезает к примеру % поставку самолётов, а не после разрушенного склада.
    GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
    GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch

  13. #363
    Зашедший
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    83

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от grabb Посмотреть сообщение
    Для того, чтобы хоть немного задумался над тем что пишешь... А вот если не дошло - тогда все предельно ясно...
    И своим новым постом подтверждаете...
    Все понятно, свободен.

    ---------- Добавлено в 14:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:48 ----------

    Цитата Сообщение от Q-8 Посмотреть сообщение
    А кто мешает разбить завод на тех зоны.

    ....
    И вот из таких зон создаётся завод, для закрытия которого нужно вывалить N количество килограммо-бомб, и только после этого, триггер урезает к примеру % поставку самолётов, а не после разрушенного склада.
    Можно и небо на зоны разбить и при попадании 4 снарядов 20мм получать надпись СПУ, но оно надо?

  14. #364
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от grabb Посмотреть сообщение
    И своим новым постом подтверждаете...
    Цитата Сообщение от grabb Посмотреть сообщение
    Ну да, подзабыл, да я ее (азбуку) "ваще" никогда не знал...
    Цитата Сообщение от Q-8 Посмотреть сообщение
    А кто мешает разбить завод на тех зоны.
    Выделенные зоны:
    Складские помещения; - для разрушения складов определяем степень сопротивления бомбовому удару (на пример, 1700 кг., после чего триггер фиксирует уничтожение объекта), и не важно что склады после первых 100 кг. визуально выглядят разрушенными...
    Надо править ДМ объекта, если он в реале действительно разрушался от 1700кг, а не от 100. После чего собственный триггер фиксирует уничтожение объекта.
    Цитата Сообщение от Q-8 Посмотреть сообщение
    Сборочный цех; - его работоспособность за счёт бетонных перекрытий определяем на пример в 6000 кг.
    Тоже самое, это ДМ объекта.
    Цитата Сообщение от Q-8 Посмотреть сообщение
    И вот из таких зон создаётся завод, для закрытия которого нужно вывалить N количество килограммо-бомб, и только после этого, триггер урезает к примеру % поставку самолётов, а не после разрушенного склада.
    И завод создается не из зон, а из объектов. А % уничтоженных объектов есть даже в Иле.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  15. #365
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,955

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Bely Посмотреть сообщение
    Можно и небо на зоны разбить и при попадании 4 снарядов 20мм получать надпись СПУ, но оно надо?
    отличная идея , как раз в духе того, что нам предлагали с бомбами



    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    А % уничтоженных объектов есть даже в Иле.
    просто не хватает того, чтоб все(в т.ч. "стационарные" объекты) имели более-менее адекватную ДМ и шли бы в зачёт...
    http://history-afr.fatal.ru/

  16. #366
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Bely Посмотреть сообщение

    Можно и небо на зоны разбить и при попадании 4 снарядов 20мм получать надпись СПУ?

    именно это и просят.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  17. #367

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Надо править ДМ объекта, если он в реале действительно разрушался от 1700кг, а не от 100. После чего собственный триггер фиксирует уничтожение объекта.
    Это будет идеальным решением, если каждый объект будет иметь собственную, правильную ДМ с встроенным триггером, а не как сейчас, триггировать картонные строения техникой....
    GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
    GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch

  18. #368
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Talking Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Q-8 Посмотреть сообщение
    Это будет идеальным решением, если каждый объект будет иметь собственную, правильную ДМ с встроенным триггером, а не как сейчас, триггировать картонные строения техникой....
    Это уже сейчас работает... В Иле. В некоторых проектах, в частности, в Ил-2ФХ. Вообще, странно, что обсуждается высосанная из пальца вероятность... будет, не будет... Не знает никто. Вернее, точно никто не знает, как будет, какие варианты возможны. Но строго упираются в невозможность. И от этого портят нервы себе и другим хорошим людям
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  19. #369
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Бомбардировка

    Хренасе тут обсуждение

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Зачем обозначать нужную площадь, если есть объект со своим ДМ и прочими принадлежностями?
    С учётом того что если некоторые возможности будут включены в игру, то первое что пришло в голову это минирование прибрежных вод, устья Темзы в частности. Т.е. доставить мину на судоходный маршрут, как можно точнее в определённую точку. Другое дело кому это интересно будет?

    Ну и там- грузы, десант, опять же
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  20. #370

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Вообще, странно, что обсуждается высосанная из пальца вероятность... будет, не будет... Не знает никто. Вернее, точно никто не знает, как будет, какие варианты возможны. Но строго упираются в невозможность. И от этого портят нервы себе и другим хорошим людям
    Не волнуйся Charger, очень хочется чтоб разработчики обратили на данную тему внимание, если для этого надо будет ещё пошуметь, то пошумим....

    А если это уже всё есть, то и слава Богу.
    GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
    GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch

  21. #371
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Talking Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Q-8 Посмотреть сообщение
    Не волнуйся Charger, очень хочется чтоб разработчики обратили на данную тему внимание, если для этого надо будет ещё пошуметь, то пошумим....

    А если это уже всё есть, то и слава Богу.

    Я спокоен, аки сельский погост Но по прежнему непонимаю...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  22. #372
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение

    С учётом того что если некоторые возможности будут включены в игру, то первое что пришло в голову это минирование прибрежных вод, устья Темзы в частности. Т.е. доставить мину на судоходный маршрут, как можно точнее в определённую точку. Другое дело кому это интересно будет?

    Ну и там- грузы, десант, опять же
    Мина - объект. Корабль - объект. Если он-лайн миссия будет непрерывной, в чем проблема? Два объекта пересекутся в пространстве и .... и причем тут точка?
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  23. #373
    Зашедший
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    80

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Это уже сейчас работает... В Иле. В некоторых проектах, в частности, в Ил-2ФХ. Вообще, странно, что обсуждается высосанная из пальца вероятность... будет, не будет... Не знает никто. Вернее, точно никто не знает, как будет, какие варианты возможны. Но строго упираются в невозможность. И от этого портят нервы себе и другим хорошим людям
    У хороших людей всегда есть возможность не портить себе нервы - не читать, а тем более не комментировать темы, которые портят нервы...

  24. #374

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение

    Цитата Сообщение от Q-8
    Это будет идеальным решением, если каждый объект будет иметь собственную, правильную ДМ с встроенным триггером, а не как сейчас, триггировать картонные строения техникой....
    Это уже сейчас работает... В Иле.
    А можно уточнить, что работает - есть куча объектов, которых не было в Иле, или у всех объектов теперь правильная ДМ и всем объектам встроили триггер, какой?

  25. #375
    Зашедший
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    80

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Хренасе тут обсуждение



    С учётом того что если некоторые возможности будут включены в игру, то первое что пришло в голову это минирование прибрежных вод, устья Темзы в частности. Т.е. доставить мину на судоходный маршрут, как можно точнее в определённую точку. Другое дело кому это интересно будет?

    Ну и там- грузы, десант, опять же
    Мне, например, очень интересно... классная мысль с минированием, грузы, десант!!!
    +100

    ---------- Добавлено в 20:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:31 ----------

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Мина - объект. Корабль - объект. Если он-лайн миссия будет непрерывной, в чем проблема? Два объекта пересекутся в пространстве и .... и причем тут точка?
    как при чем точка? Бомберу четко поставлена задача - сделать сброс в четко определенный квадрат, и от того попадет он в этот квадрат или нет, будет зависеть выполнил он свое задание или нет!!!

Страница 15 из 20 ПерваяПервая ... 5111213141516171819 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •