???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 482

Тема: Бомбардировка

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Бомбардировка

    Выше приводились примеры из жизни, то ли с десантом, то ли с партизанами, то ли с замаскировавшимися войсками в лесу....
    Живой силы нет в игре, по крайней мере появится возможность создать имитацию...
    Но могут быть и другие примеры когда визуально цель не видно.
    Крайний раз редактировалось Q-8; 02.12.2010 в 15:00.
    GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
    GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch

  2. #2
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Q-8 Посмотреть сообщение
    Выше приводились примеры из жизни, то ли с десантом, то ли с партизанами, то ли с замаскировавшимися войсками в лесу....
    Но могут быть и другие примеры когда визуально цель не видно.
    Видимость/невидимость объектов для бомбардировки, это не их отсутствие, а просто особенности боевого задания по их уничтожению.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  3. #3

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Видимость/невидимость объектов для бомбардировки, это не их отсутствие, а просто особенности боевого задания по их уничтожению.
    Полностью согласен, я и не предлагаю просто пахать землю, это условности т.к. не всё можно упрятать в игру, по техническим причинам.
    GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
    GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    83

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Q-8 Посмотреть сообщение
    Выше приводились примеры из жизни, то ли с десантом, то ли с партизанами, то ли с замаскировавшимися войсками в лесу....
    Но могут быть и другие примеры когда визуально цель не видно.
    Вот не пойму, если в самолетик стрелять, дайте адекватную ДМ с повреждением силового набора, двигателя...
    как бомбить дайте "заданный квадрат", вместо замаскированных войск в лесу.
    Кстати миссии десанта и сапплая и в ИЛ-2, хоть и в том про который не говорим, уже есть.

  5. #5
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Bely Посмотреть сообщение
    Вот не пойму, если в самолетик стрелять, дайте адекватную ДМ с повреждением силового набора, двигателя...
    как бомбить дайте "заданный квадрат", вместо замаскированных войск в лесу.
    Кстати миссии десанта и сапплая и в ИЛ-2, хоть и в том про который не говорим, уже есть.
    До вас правда не доходит смысл этой темы или троллите? Хватит уже приводить детские аргументы про аркаду и ленивых бомберов, а также что МГ должны вам все объекты сделать (нереально) - это здесь вообще не к месту и говорит только о попытках махать лопатой, когда спрашивают какого цвета небо.
    Триггер дает больше возможностей создателям миссий. Соответственно нам будет интересней играть. Все. Никаких очков, аркад и т.п. бреда, в этом суть темы.

    П.С. А все таки у бедного триггера есть настоящие противники, я бы сказал ярые

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    "Один крокодил зеленый, другой налево."
    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Если перестать мыслить категорией "очки кому-то за что-то".
    То тогда откроется перспектива мыслить и другими категориями геймплея

  6. #6
    Зашедший
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    83

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    До вас правда не доходит смысл этой темы или троллите? Хватит уже приводить детские аргументы про аркаду и ленивых бомберов, а также что МГ должны вам все объекты сделать (нереально) - это здесь вообще не к месту и говорит только о попытках махать лопатой, когда спрашивают какого цвета небо.
    Триггер дает больше возможностей создателям миссий. Соответственно нам будет интересней играть. Все. Никаких очков, аркад и т.п. бреда, в этом суть темы.

    П.С. А все таки у бедного триггера есть настоящие противники, я бы сказал ярые
    Это до вас не дойдет, что вместо не понятного триггера, которым можно "моделировать все", нужен инструмент, создателям миссий, для добавления новых объектов, таких каких они пожелают.

  7. #7
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Bely Посмотреть сообщение
    Это до вас не дойдет, что вместо не понятного триггера, которым можно "моделировать все", нужен инструмент, создателям миссий, для добавления новых объектов, таких каких они пожелают.
    3d max сойдет? Попробуйте... Расскажете о впечатлениях
    Непонятный триггер-это такой полезный логический элемент, который есть в каждом нормальном редакторе миссий(и в БоБе будет). Что конкретно вам не понятно??

  8. #8
    Зашедший
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    83

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    3d max сойдет? Попробуйте... Расскажете о впечатлениях
    Непонятный триггер-это такой полезный логический элемент, который есть в каждом нормальном редакторе миссий(и в БоБе будет). Что конкретно вам не понятно??
    3d max сойдет, для отображения и анимации объекта, пробовал, впечатления - мощная оболочка, что такое триггер я знаю. Мне конкретно не понятно, почему наличие объекта, а это тоже будет объект, "заданный квадрат" с триггером, лучше наличия возможности добавить любой объект (включая и "заданный квадрат") с триггером.

  9. #9

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Bely Посмотреть сообщение
    ...Мне конкретно не понятно, почему наличие объекта, а это тоже будет объект, "заданный квадрат" с триггером, лучше наличия возможности добавить любой объект (включая и "заданный квадрат") с триггером.
    Потому что наличие возможности добавить новый объект сильно не равно наличию этого "любого объекта".

  10. #10
    Зашедший
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    83

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Потому что наличие возможности добавить новый объект сильно не равно наличию этого "любого объекта".
    вот не поленился нашел...
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=2225
    акцентирую - второй вопрос deSAD - ответ ОМ.

  11. #11

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Bely Посмотреть сообщение
    вот не поленился нашел...
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=2225
    акцентирую - второй вопрос deSAD - ответ ОМ.
    Я то же видел этот вопрос .
    Ну и что?

  12. #12
    Просто так прохожий Аватар для Durik
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Зауральская глухомань
    Возраст
    34
    Сообщений
    18

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Bely Посмотреть сообщение
    вот не поленился нашел...
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=2225
    акцентирую - второй вопрос deSAD - ответ ОМ.
    Скажите, а вас совсем не смущает самое первое слово в ответе ОМ?
    Не говоря уж о том что этот ответ относится сразу ко всем пунктам вопроса.
    Вы всегда воспринимаете прочитанное как вам самому хочется?

  13. #13
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,955

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Bely Посмотреть сообщение
    вот не поленился нашел...
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=2225
    акцентирую - второй вопрос deSAD - ответ ОМ.
    ага, спасибо за ссылку

    ...потому как лучше вам самим определиться сколько разных эффектов поместить на один дом... и насколько позволяет это ваша машина.
    комментарии излишни.
    http://history-afr.fatal.ru/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •