Цитата Сообщение от alexisneverlate Посмотреть сообщение
8 моих танков с расстояния в 500 метров убили двух тигров буквально за считанные секунды после того как те попали в радиус стрельбы. Одному первым выстрелом попали в ствол орудия - после чего экипаж запаниковал и убежал. (?) Второй после мощного обстрела загорелся (баки?) и в повреждениях также значилась боеукладка (?) - не знаю может в БК КВ1с входили подкалиберные? но выглядит сомнительно.
Если повреждено основное оружие и техника обездвижена или например ранен или контужен командир экипажа - покидают с высокой вероятностью. Собственно не только тигр.

Сейчас в аддоне дополнительно рассчитывается общее повреждение техники, т.е. интенсивный обстрел тоже приводит к разрушению внутренних узлов и агрегатов техники. У тигра боеукладки расположены возле бортов и емнип настроено так чтобы их можно было повреждать несколькими попаданиями крупнокалиберных ОФС рядом с ними(встречалась информация по уязвимости танка при таком обстреле).

Цитата Сообщение от alexisneverlate Посмотреть сообщение
Также на моделях подожженных танков не отображаются попадания по ним в статистике, поэтому понять как конкретно подожгли тигра возможным не представлялось.
Статистика (векторы) показывается всегда, но после перемещения к технике она не выбирается автоматически - нужно кликнуть по танку ЛКМ - вектора появятся. В принципе можно сделать в статистике автоматический выбор.

Цитата Сообщение от alexisneverlate Посмотреть сообщение
Вражеский ИИ - сначала атаковал мои окопанные позиции небольшими группами 1-2 бтр+чуть пехоты в разных местах. Если бы он атаки концентрировал и проводил их одновременно, скажем - было бы отбиться сложнее. (дважды пушку перетаскивал через железную дорогу чтобы расстрелять бтры в разных местах)
Когда подтянул Т34ки - подобные же атаки по 1-2 бтр смотрелись уже комично.
Принцип атаки/перемещения в бою в основном зависит от двух вещей:
1) перевеса сил противника над силами игрока;
2) общего приказа приходящего из оперативной фазы.

Если перевеса нет (или у ИИ нет подвижных соединений) или приказ отступление/разведка - ИИ будет действовать мелкими группами. Так же иногда ИИ использует такие группы для отвлечения игрока от места основного удара или разведки расположения сил игрока.

Понятно что такая тактика действует не всегда, и ведет к жертвам. Но альтернативный путь для ИИ, узнать где вы расположили свои войска - это "подсмотреть" в базе данных нам не нравится


Цитата Сообщение от alexisneverlate Посмотреть сообщение
Потом было крупное наступление на меня.. бтр было уже штук 6-8, но атаковал их уже я, танками. Когда они видели т34 так и продолжали движение вперед. (с результатом по 30-40 убитых на танк и по 3-4 бтра). Тут чтоли попробовать ИИ предложить атаковать с поддержкой танков чтоли...
Так, а танки у него были?
Если встретится такой вариант что ИИ атакует БТРами, а где-то в обороне стоят танки, можете заскринить в статистике место где стоят танки и общий план где шла атака?

Цитата Сообщение от alexisneverlate Посмотреть сообщение
Насчет своего ИИ - подбитый бтр ехал медленно еще метров 40 и секунд 15 на командира моего взвода. Командир и не подумал отойти. Я так понимаю это не лечится?
Скорее всего глюк, но повторить такую ситуацию в режиме отладки и узнать в чем причина весьма затруднительно.


Цитата Сообщение от alexisneverlate Посмотреть сообщение
И еще: так и не понял "пробития" винтовочными пулями Т34рок. Повреждений они не наносили, слава богу, но странно.
Почему? Винтовочная пуля вполне может пробить крыло, брызговик или еще какую-то тонкую часть техники, и попадет в статистику .

Цитата Сообщение от alexisneverlate Посмотреть сообщение
Интерфейс конечно, улучшился существенно, но всё еще видно что сделан людьми с техническим образованием и при отсутствии дизайнера интерфейсов (причины понятны) - потому во многих случаях неинтуитивен
Мы работаем над этим вопросом, постепенно я думаю улучшим

Цитата Сообщение от alexisneverlate Посмотреть сообщение
1. Сглаживание шрифтов (если это возможно) - большой шрифт показывется очень рублено и обрывисто
Да, можно


Цитата Сообщение от alexisneverlate Посмотреть сообщение
2. Панель с информацией "обнаружен противник", имхо, надо посадить посередине, над информацией о выбранной единице, сделать её широкой, разворачиваемой на 3-4 строки, промоткой и с добавлением времени к каждому сообщению.
Это есть в планах, будет одновременно с редизайном интерфейса.

Цитата Сообщение от alexisneverlate Посмотреть сообщение
3. Раскрывающиеся списки в таблицах "операции" "подразделения" - чтобы они не только разворачивались при нажатии на другую операцию или подразделение, но и еще "сворачивались" при повторном нажатии.
Подумаем, но там есть сложности с текущим выбором. Но в принципе идея разумная.


Цитата Сообщение от alexisneverlate Посмотреть сообщение
4. Лично меня сбивает толку - в оперативном режиме мы кнопками движения управляем картой, хотя всегда в таких случаях управление идет "камерой" - т.е. создается ощущение что все кнопки "вверх-вниз-лево-право" инвертированы. (по нажатию "вниз" карта сдвигается "вверх" и по нажатию "влево" она сдвигается "вправо") не могу от этого ощущения избавиться.
Пока трудно сказать как лучше, вы первый кто на это жалуется

Цитата Сообщение от alexisneverlate Посмотреть сообщение
Плюс надо добавить движение камеры в оперативном режиме по зажатой центральной кнопке мыши.
Можно сделать, но лучше как в бою - при 2х зажатых кнопках левой и правой.