В раслкаде 8 против одного, рано или поздно что-нибудь сломают.
А тема поражения фугасами тяжелой бронетехники, весьма сложный вопрос. Но в игре на данный момент можно настроить любую реакцию, т.е. по сути это вопрос настроек.
Там появился какой-то ньюанс похоже (это здесь уже обсуждалось пару дней назад), но пока руки не дошли посмотреть.
Сейчас если ИИ решил атаковать, то атака в целом прекращается при определенном уровне потерь, т.к. критерий "видим страшные танки врага" очень плохо формализуется и боюсь приведет только к еще более странному поведению противника. Отдельные единицы могут только совершать (или не совершать) маневры видя превосходящие силы противника. Плюс есть определенная доля случайности - т.е. все критерии смены поведения немного "плавают".
Да, но там бывают ньюансы - когда солдат занимается каким-то другим делом, хочет сесть в технику, найти укрытие, паникует или еще что-то в таком духе.
По идее мы "двигаем карту по столу", что имхо более разумный вариант чем стол под картой, хотя в других играх часто применяется противоположное, традиции, так сказать.
Да не за что.
Здесь не все так однозначно, вот, например, были жалобы что колесико туго нажимается и лучше продублировать на клавиатуре кнопку (собственно в бою так и сделали). Я кстати, купив новую мышь, тоже с этим столкнулся - реально неудобно, прямо тренажер для пальцев нужен
Согласен (ПКМ+ЛКМ это кстати было предложение игроков), для этого функция дублируется на клавиатуре, + можно WSAD или скроллировать подведя курсор к краю экрана. В 5м патче еще 1 вариант перемещения добавится.
В принципе согласен, можно и так.






.

Ответить с цитированием