???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1239

Тема: Аддон

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Аддон

    Цитата Сообщение от shura3006 Посмотреть сообщение
    Это дело сугубо индивидуальное. Тебе лучше воспринимается этот интерфейс, для меня он на третьем месте после "Второй мировой" и "ЛФБЗХ".
    Это только лишь пример интерфейса сделанного как логически понятно, так и визуально приятно - то есть на уровне современных игр. Во "Второй мировой" мне внешне больше он нравится тоже. Чисто с визуально-логической точки зрения говорил, не предлагая копировать.
    Рассмотреть интерфейсы можно у любых современных тактических стратегий. (Да и стратегий в целом).

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Сейчас в аддоне дополнительно рассчитывается общее повреждение техники, т.е. интенсивный обстрел тоже приводит к разрушению внутренних узлов и агрегатов техники. У тигра боеукладки расположены возле бортов и емнип настроено так чтобы их можно было повреждать несколькими попаданиями крупнокалиберных ОФС рядом с ними(встречалась информация по уязвимости танка при таком обстреле).
    Понятно, спасибо. Ну что же, если вы говорите что "Тигр" можно было попортить-поджечь N попаданиями 76,мм фугасов в борт, значит так оно и есть.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Статистика (векторы) показывается всегда, но после перемещения к технике она не выбирается автоматически - нужно кликнуть по танку ЛКМ - вектора появятся. В принципе можно сделать в статистике автоматический выбор.
    если речь идет о "кликать по танку" на экране - буду пробовать. Если - в окне статистики, кликал не один раз.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так, а танки у него были?
    Танков в оперативном режиме у него не было. Однако в предыдущем бою мои танки (в паре соседних клеток) уничтожили много сил немцев. Поэтому тут в гипотетическом "идеальном ИИ" могло быть два варианта.
    1. Он бы на оперативной фазе не стал атаковать без поддержки танков
    2. Если бы не "сообразил" не атаковать - при первом появлении танков стал бы хотя бы изображать отступление\прятаться а не продолжать ехать тремя БТРами без поддержки пехоты на стоящий посередине поля Т34.Ну или отступать вообще в принципе.

    Результатом стал бой с потерями кажется 8-10 единиц техники и около 100 человек немцев и потерей 4х человек с моей стороны (пехота которая шла за танками, подчищая местность)

    Скорее всего глюк, но повторить такую ситуацию в режиме отладки и узнать в чем причина весьма затруднительно.
    Понятно. Будем считать что он "задумался" и на него ВНЕЗАПНО наехал бтр. Ну если в целом есть установка разбегаться из под техники тогда всё ок.)

    Почему? Винтовочная пуля вполне может пробить крыло, брызговик или еще какую-то тонкую часть техники, и попадет в статистику .
    Я уж думал это он так мне показывает попадание в смотровые щели.

    Пока трудно сказать как лучше, вы первый кто на это жалуется
    Есть мнение что народ молча переназначал управление. Переназначил - стало куда удобнее.
    Ну это в принципе мелочь, но из таких мелочей складывается ощущение неинтуитивности и что "интерфейс живет своей жизнью"

    Кстати за демократизацию и возможность переназначения управления отдельный грац.
    Можно сделать, но лучше как в бою - при 2х зажатых кнопках левой и правой.
    Хм. Наверно стоит придерживаться единой политики это да.

    Но имея большой опыт игры в стратегии автоматом не раз пытался "перетаскивать карту" центральной кнопкой мыши.

    Зажатие двух кнопок - ,имхо, в управлении этого стоит избегать (сам никогда в тактическом режиме не пользуюсь) - потому что одновременно зажать обе кнопки довольно сложно - получится будто игрок сначала нажимает ЛКМ или ПКМ на какую то точку на карте (с соответсвующим потенциальным эффектом в виде случайного выделения\перемещения\приказа), что потенциально весьма неудобно.

    Думаю что наиболее правильным решением в данном случае было бы:
    1. Сделать "Зацепление" мышью в оперативной фазе как ПКМ+ЛКМ, так и ЦКМ - чтобы всем было удобно. (благо других функций на ЦКМ и ПКМ+ЛКМ в оперативном режиме не предвидится)
    2. Всё таки мышь при этом не должна "бродить" по соседним квадратам а четко находиться в том, который был "зацеплен". Это мелочь, конечно.. но все таки)))
    Крайний раз редактировалось alexisneverlate; 05.12.2010 в 16:06.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •