Это только лишь пример интерфейса сделанного как логически понятно, так и визуально приятно - то есть на уровне современных игр. Во "Второй мировой" мне внешне больше он нравится тоже. Чисто с визуально-логической точки зрения говорил, не предлагая копировать.
Рассмотреть интерфейсы можно у любых современных тактических стратегий. (Да и стратегий в целом).
Понятно, спасибо. Ну что же, если вы говорите что "Тигр" можно было попортить-поджечь N попаданиями 76,мм фугасов в борт, значит так оно и есть.
если речь идет о "кликать по танку" на экране - буду пробовать. Если - в окне статистики, кликал не один раз.
Танков в оперативном режиме у него не было. Однако в предыдущем бою мои танки (в паре соседних клеток) уничтожили много сил немцев. Поэтому тут в гипотетическом "идеальном ИИ" могло быть два варианта.
1. Он бы на оперативной фазе не стал атаковать без поддержки танков
2. Если бы не "сообразил" не атаковать - при первом появлении танков стал бы хотя бы изображать отступление\прятаться а не продолжать ехать тремя БТРами без поддержки пехоты на стоящий посередине поля Т34.Ну или отступать вообще в принципе.
Результатом стал бой с потерями кажется 8-10 единиц техники и около 100 человек немцев и потерей 4х человек с моей стороны (пехота которая шла за танками, подчищая местность)
Понятно. Будем считать что он "задумался" и на него ВНЕЗАПНО наехал бтр. Ну если в целом есть установка разбегаться из под техники тогда всё ок.)Скорее всего глюк, но повторить такую ситуацию в режиме отладки и узнать в чем причина весьма затруднительно.
Я уж думал это он так мне показывает попадание в смотровые щели.Почему? Винтовочная пуля вполне может пробить крыло, брызговик или еще какую-то тонкую часть техники, и попадет в статистику.
Есть мнение что народ молча переназначал управление. Переназначил - стало куда удобнее.Пока трудно сказать как лучше, вы первый кто на это жалуется![]()
Ну это в принципе мелочь, но из таких мелочей складывается ощущение неинтуитивности и что "интерфейс живет своей жизнью"
Кстати за демократизацию и возможность переназначения управления отдельный грац.
Хм. Наверно стоит придерживаться единой политики это да.Можно сделать, но лучше как в бою - при 2х зажатых кнопках левой и правой.
Но имея большой опыт игры в стратегии автоматом не раз пытался "перетаскивать карту" центральной кнопкой мыши.
Зажатие двух кнопок - ,имхо, в управлении этого стоит избегать (сам никогда в тактическом режиме не пользуюсь) - потому что одновременно зажать обе кнопки довольно сложно - получится будто игрок сначала нажимает ЛКМ или ПКМ на какую то точку на карте (с соответсвующим потенциальным эффектом в виде случайного выделения\перемещения\приказа), что потенциально весьма неудобно.
Думаю что наиболее правильным решением в данном случае было бы:
1. Сделать "Зацепление" мышью в оперативной фазе как ПКМ+ЛКМ, так и ЦКМ - чтобы всем было удобно. (благо других функций на ЦКМ и ПКМ+ЛКМ в оперативном режиме не предвидится)
2. Всё таки мышь при этом не должна "бродить" по соседним квадратам а четко находиться в том, который был "зацеплен". Это мелочь, конечно.. но все таки)))