Понятно. Ну игроки пусть только радуются что тигры-всё таки в игре хоть чем то убить можно.
Ну дык 1 Т34 (средний танк любого типа) если у них нет ПТ в принципе (кроме гранат у пехоты) и нужно считать "превосходящими силами"Отдельные единицы могут только совершать (или не совершать) маневры видя превосходящие силы противника. Плюс есть определенная доля случайности - т.е. все критерии смены поведения немного "плавают".
В целом конечно желательно чтобы ИИ на танки бросал танки всё таки - на оперативной фаз подтягивал бы их и атаковал с их помощью.
А то после того как садистически убил 12 бтр полчил сообщение историческое мол "отбили атаку 70 танков"
Применяется интуитивное движение не картой(!!) или столом (Sic!) а движение _камерой_ т.е. фактически взглядом игрока.По идее мы "двигаем карту по столу", что имхо более разумный вариант чем стол под картой, хотя в других играх часто применяется противоположное, традиции, так сказать.
Т.е. "камера вверх - > кнопка наверх"
Вот пример - откройте любое окно с колесом прокрутки или например любой PDF документ. (да хотя бы и этот форум) Мы нажимая "вниз" же смещаем документ "наверх" и вам не кажется что именно так все и привыкли делать?
Обратных примеров я нигде ни в одной программе или операционной системе.
Теперь представьте что нажимая "вниз" форум бы уходил тоже вниз - это бы вас смутило? меня- да. Так вот именно это и испытывал в вашей прекрасной (без иронии) игре.
Если разные дублирующие кнопки друг другу не мешают - почему бы и не угодить всем сразу? Опять же в виндах сколько путей сделать одно и то же действие? Обычно как минимум 2-3.Согласен (ПКМ+ЛКМ это кстати было предложение игроков), для этого функция дублируется на клавиатуре, + можно WSAD или скроллировать подведя курсор к краю экрана. В 5м патче еще 1 вариант перемещения добавится.
В принципе согласен, можно и так.






.
Ответить с цитированием