Цитата Сообщение от alexisneverlate Посмотреть сообщение
Да, но в прошлом бою у меня уже участвовали танки. Понятно что делать так чтобы "ИИ" делал выводы на основании прошлых ходов - это тяжко, но просто отмечаю к чему можно стремиться.
Это следующий этап в улучшении ИИ - обучение в зависимости от стиля игры игрока и планирование "вглубь"


Цитата Сообщение от alexisneverlate Посмотреть сообщение
Насчет пассивности ИИ с танками скрины вы спрашивали выше.
Прикладываю.
Спасибо

Цитата Сообщение от alexisneverlate Посмотреть сообщение
Подогнал разведчикам на помощь одну т34ку, которая, с небольшой помощью пехоты раскатала 2-3 бтра и человек 30 пехоты.
Враг пошел на "прекращение огня", что дало мне возможность захватить обратно все нужные точки и закончить бой. Однако я увидел что у врага весь бой отсиживались танки в другой части карты. Даже не попытавшись помочь своей атаке с другой стороны или атаковать самим.
А, понятно.
У противника игрока все подразделения разделены на несколько групп, которые фактически управляются разным ИИ со своими приказами и т.д. и никак не пересекаются.

В данном случае танки были у одного ИИ, а БТР у другого. У танков скорее всего стояла задача оборона (по сценарию операции), а у бтр атака или разведка.
Это скорее относится к логике операции, чем к собственно действиям ИИ.

Сделано это для того чтобы одна группа противника например шла в атаку (это будет 1 ИИ), а вторая наносила фланговый удар или оборонялась, например пока не подойдут все резервы, а потом переходила в наступление, если такое было в реальности.
На "стыках" двух групп могут возникать такие "казусы". Но имхо в этом есть некоторая доля реализма, типа танки пошли в атаку, а пехота приказ не получила, или наоборот.