???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2456

Тема: Gran Turismo 5

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Re: Gran Turismo 5

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    Рассказывать сказки про то как тёрнам не хватит задумки сделать игру подобную гт не надо
    Ну да. Лично мне не по вкусу конструкторы легого, когда можно тасовать как хочешь движки, шасси, коробки и получать фан от таких вот франкенштейнов и тянитолкаев. Мне ближе гран туризма с ее аутентичностью. Без пасанских антикрыльев и раскрасок как тату на попе у бешеного рокера. Я хочу получать представление о том, как выглядит и ездит настоящая машина, а не собирательный образ для любителей колхозного тюнинга. Вся эта веселуха приехала из нфс, вот почему я и говорю, что форце надо бодаться с шифтом. Публика там более подходящая.

  2. #2

    Re: Gran Turismo 5

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    Ну да. Лично мне не по вкусу конструкторы легого, когда можно тасовать как хочешь движки, шасси, коробки и получать фан от таких вот франкенштейнов и тянитолкаев. Мне ближе гран туризма с ее аутентичностью. Без пасанских антикрыльев и раскрасок как тату на попе у бешеного рокера. Я хочу получать представление о том, как выглядит и ездит настоящая машина, а не собирательный образ для любителей колхозного тюнинга. Вся эта веселуха приехала из нфс, вот почему я и говорю, что форце надо бодаться с шифтом. Публика там более подходящая.
    проблема в том, что тюнинг в форце не такой уж и пацанский - он на характеристики вполне реально влияет (в отличие от шифта)
    тяни толкай нельзя сваять в гт?
    или бешенных табуреток уже нет?

    ездит всё в форце вполне себе аутентично, нет руля с кочергой правда...
    выглядит пока похуже (премиум хорош), но форца 4 должна догнать и тут

    Пока гт лучше только количеством, графикой (премиум тачки) и сменой погоды.....
    в остальном.....

    Вообще же я наверно соглашусь с чьим-то мнением что форца для любителей тюнинга и затачивания машин под себя
    А гт для, скажем так, "усердных" гонщиков....

  3. #3
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Re: Gran Turismo 5

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    проблема в том, что тюнинг в форце не такой уж и пацанский - он на характеристики вполне реально влияет (в отличие от шифта)
    Разумеется, влияет. Я не про это говорил. Если в ГТ5 есть табуретка Клио V6 то эта машина существует и в реале. А если я на Лупо вкрячу двигло V12 (утрирую, конечно), как в Форце. Что получу на выходе - больную фантазию программеров из Turn10? Это интересно? Мне нет.

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    тяни толкай нельзя сваять в гт?
    В ГТ нет возможности полностью менять движки - только форсировать. Причем вполне себе умеренно.

  4. #4
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Re: Gran Turismo 5

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    Разумеется, влияет. Я не про это говорил. Если в ГТ5 есть табуретка Клио V6 то эта машина существует и в реале. А если я на Лупо вкрячу двигло V12 (утрирую, конечно), как в Форце. Что получу на выходе - больную фантазию программеров из Turn10? Это интересно? Мне нет.



    В ГТ нет возможности полностью менять движки - только форсировать. Причем вполне себе умеренно.
    ты путаешь немного, в Форзе нельзя вкорячить невкорячиваемое. и далеко не на всех моделях авто дозволено своп двигателя делать, только на те из них,на которые данная процедура существует в реале. То есть к примеру в Порше 914 можно установить двигатель от 911,но не современный, а той, 70-х годов, таких в реале 914ых было всего несколько штук,но они были, в Форзе дают сделать тоже самое. Или например Додж Чаржер СРТ-8(седан современный), в нем итак неплохой двигатель,но можно вкорячить еще более дурной, какой точно не помню, большего объема. С Цивиками та же тема, на некоторые из Цивиков можно поставить мотор от С2000 если не ошибаюсь,в реале поддобное тоже проделывают, ну и в таком духе. Это мне в Форзе как раз очень навится, но есть претензии к подаче самой игры,точнее к реализации карьеры, к тому как едут некоторые авто, ну и в целом как то ощущение не те,А самое главное, ну не удерживает она игрока надолго, в ГТ4 я играл до выхода ГТ5, а Форзу и вторую и третью быстро забросил и не тянет, пресно как то сам игровой процесс организован, вроде все есть,ну практически все, особенно если по отдельности рассматривать, но сложившись воедино не вызывает надолго интереса, даже наличие Порше не спасает. Когда вышла тертья, я было подумал ну наконец, исправились по сравнению со второй,через неделю выяснилось что не наконец и не исправились,Все такая же нудятина.

  5. #5
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Re: Gran Turismo 5

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    проблема в том, что тюнинг в форце не такой уж и пацанский - он на характеристики вполне реально влияет (в отличие от шифта)
    тяни толкай нельзя сваять в гт?
    или бешенных табуреток уже нет?

    ездит всё в форце вполне себе аутентично, нет руля с кочергой правда...
    выглядит пока похуже (премиум хорош), но форца 4 должна догнать и тут

    Пока гт лучше только количеством, графикой (премиум тачки) и сменой погоды.....
    в остальном.....

    Вообще же я наверно соглашусь с чьим-то мнением что форца для любителей тюнинга и затачивания машин под себя
    А гт для, скажем так, "усердных" гонщиков....
    машинки в форзе ездят не так, некоторые слишком уж сказочно, я уже отписывался, на стоковых там еще нормально, а как только дорываешься до всяких кап и рэйскаров все, ахтунг. в частности пежо206 гоночная просто уберпепелац,зачем формулу 1(образно) придумали хз, когда есть такая ништяковая машинка.

    ---------- Добавлено в 15:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:38 ----------

    Цитата Сообщение от SandMartin Посмотреть сообщение
    Да, открыл для себя что нюрбургринг в Форзе гораздо длинее чтоли чем в GT, так как в GT я проезжаю его гораздо быстрее чем в Forza (пример - M3 E46, 8.15 на нюрбургринге в GT, а в Форзе со скрипом к 9-ти минутам приблизится удалось) хотя на лагуне секе история с точностью наоборот и там 2 секунды на круге в пользу Forza. (1.39 против 1.42). Вот на фанатеке после нового года попробую, может чтото и изменится..


    Первый отрезок на нюрбургринге - от первого поворота до ворот - 1.29 на Мустанг Кобра Р в GT и 1.34 на том же мустанге в FZ3).

    Хотя это может из за того что наката в форзе у меня по нюрбург меньше чем в GT (GT4 сильно повлиял на накат).

    + старые Мускл Кары в Форзе ГОРАЗДО медленее чем такие же в GT.
    нет, трек одинаковый,и там и там около 21 километра. была раньше конфигурация на 23 что ли, но это было очень давно, сейчас этого конфига физически нет,да и по памяти в Форзе не было расхождений с ГТ4,тогда еще сравнивал, было трудно привыкать к виду поворотов, но были они все те же,ни больше ни меньше. Но время да, у меня тоже в Форзе время хуже, просто в Форзе трек какой то слишком скользкий. Что то им там подкрутить нужно.

    что значит гораздо медленней? и там и там динамика примерно одинаковая, максималка тоже, за 200 никто почти не выбирается, максимум 225 в случае ацкой зарядки и при этом если коробку не трогать.
    Зато Форд Мустанг ГТ в форзе резвый как понос, по сравнению с ГТ5, прологом да и ГТ4.
    Крайний раз редактировалось Allary; 07.12.2010 в 16:07.

  6. #6
    =RAF= Combat Pilot Аватар для SandMartin
    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    RUS - SPB
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,113
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Gran Turismo 5

    Цитата Сообщение от Allary Посмотреть сообщение

    нет, трек одинаковый,и там и там около 21 километра. была раньше конфигурация на 23 что ли, но это было очень давно, сейчас этого конфига физически нет,да и по памяти в Форзе не было расхождений с ГТ4,тогда еще сравнивал, было трудно привыкать к виду поворотов, но были они все те же,ни больше ни меньше. Но время да, у меня тоже в Форзе время хуже, просто в Форзе трек какой то слишком скользкий. Что то им там подкрутить нужно.

    что значит гораздо медленней? и там и там динамика примерно одинаковая, максималка тоже, за 200 никто почти не выбирается, максимум 225 в случае ацкой зарядки и при этом если коробку не трогать.
    Зато Форд Мустанг ГТ в форзе резвый как понос, по сравнению с ГТ5, прологом да и ГТ4.
    1) Трек ощущается как более длинный,те же повороты проходятся в FZ3 медленей и кажутся более крутыми. У меня там почти на всех машинах пол-минутная разница. Я на Тойоте Супра только что проехал GT4 за 8.19 с 1-го раза, попробуйте в FZ3 на той же стоковой супре проехать за хотябы 8.45... Мне кажется во всём виновата рельсовость GT или излишняя дрифтовость в FZ3.. те повороты где в GT4 машина идет как по рельсам (зато если сорвет, поймать в разы тяжелее) в FZ3 она скользит задом, но при этом ловится легче, прямь как в NFS Porsche Unleashed... Кстати физика в GT4, GT PSP и GT5 не изменилась практически не на йоту - везде одинаковая..

    2) Мускл кары в GT и FZ разгоняются одинаково, но вот управляются они в GT гораздо лучше, за счет её рельсовости, в FZ их носит конкретно, они мягкие, впрочем как и в реале, на каждом повороте наровят дрифт поймать.
    Крайний раз редактировалось SandMartin; 07.12.2010 в 16:20.
    =LOCK UP BABY, LOCK HIM UP!=
    AMD X6 1100T, 16 GB, GTX560 Ti 2GB, cтик+тяга+педали от CH,руль G25, Track IR 4,32` FullHD Sony, PS2, PS3, XBOX360,PSP

  7. #7
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Re: Gran Turismo 5

    Цитата Сообщение от SandMartin Посмотреть сообщение
    Кстати физика в GT4, GT PSP и GT5 не изменилась практически не на йоту - везде одинаковая..
    Приехали.
    Физика отличается даже от Пролога. На psp не играл.

  8. #8
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Re: Gran Turismo 5

    Цитата Сообщение от SandMartin Посмотреть сообщение
    1) Трек ощущается как более длинный,те же повороты проходятся в FZ3 медленей и кажутся более крутыми. У меня там почти на всех машинах пол-минутная разница. Я на Тойоте Супра только что проехал GT4 за 8.19 с 1-го раза, попробуйте в FZ3 на той же стоковой супре проехать за хотябы 8.45... Мне кажется во всём виновата рельсовость GT или излишняя дрифтовость в FZ3.. те повороты где в GT4 машина идет как по рельсам (зато если сорвет, поймать в разы тяжелее) в FZ3 она скользит задом, но при этом ловится легче, прямь как в NFS Porsche Unleashed... Кстати физика в GT4, GT PSP и GT5 не изменилась практически не на йоту - везде одинаковая..

    2) Мускл кары в GT и FZ разгоняются одинаково, но вот управляются они в GT гораздо лучше, за счет её рельсовости, в FZ их носит конкретно, они мягкие, впрочем как и в реале, на каждом повороте наровят дрифт поймать.
    читаю и такое ощущение,ч то у вас другая Гт4, ГТ5...какие рельсы, откуда? Что значит не несет,а если несет то все...нет этого, и заносы регулярно случаются и контролируются, тачки валкие

  9. #9
    =RAF= Combat Pilot Аватар для SandMartin
    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    RUS - SPB
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,113
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Gran Turismo 5

    Я про рельсовость имею ввиду что машина очень хорошо дорогу держит, понятно дело это не NFS MW но по отношению к FZ, а в FZ как диван мягкий
    =LOCK UP BABY, LOCK HIM UP!=
    AMD X6 1100T, 16 GB, GTX560 Ti 2GB, cтик+тяга+педали от CH,руль G25, Track IR 4,32` FullHD Sony, PS2, PS3, XBOX360,PSP

  10. #10
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Re: Gran Turismo 5

    Цитата Сообщение от SandMartin Посмотреть сообщение
    Я про рельсовость имею ввиду что машина очень хорошо дорогу держит, понятно дело это не NFS MW но по отношению к FZ, а в FZ как диван мягкий
    Так это и надо править в Форзе. в Форзе как то сцепления не доложили. в играх вообще часто с этим туго, в том числе и для зрелищности,имхо, многим интереснее кататься в скольжении,типа вон какой я адский гонщик. даже если игру с геймпадов сравнивать, в ГТ5 машина реальной воспринимается,а в форзе уже не так. и те же Мускулы в ГТ более дикие, чем в Форзе, по крайней мере опять же если сравнивать игру с геймпадов.

    просто иной раз в реале развязки по радиусу поворота готовы спорить с иными треками, на тех же 80-90км/ч тачки,далеко не спортивные, и ной раз и совсем не спортивные так безбожно не срывает, сам не езжу за рулем, но пассажиром то приходилось, порой так в салоне жмет наружу поворота, а скольжения нет и нет,тачка как стояла на траектории так и стоит. а в играх часто такие танцы на льду в тех же самых ситуациях...

  11. #11
    =RAF= Combat Pilot Аватар для SandMartin
    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    RUS - SPB
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,113
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Gran Turismo 5

    Вот чел сравнивает нюрбургринг в GT4 и 1-ю Форзу, насколько я понимаю данное сравнение будет корректным и по отношению к Gt5\FZ3

    This is where things get interesting. Just for fun I used a Honda Civic Type R in each game and then compared lap times and speeds to those from Sport Auto magazine. Sport Auto publishes what is widely accepted as the definitive set of lap times in it's monthly supertest at the 'ring. Horst von Saurma, the magazine's driver, is a good driver and currently holds the record for a road car at the 'ring in a Porsche Carrera GT.

    Now I am not a good games player and in driving games where records are maintained (such as those on Xbox Live) the best people in the world are around 5 seconds a minute faster than me. Horst can do an 8:47 in a Civic Type R. Within just 2 attempts on each game I had done a 9:07 on GT4 and a 10:30 in Forza. With more practice both times would come down some more. Then subtract the 5 seconds a minute and it looks like the GT4 times are optimistic and the Forza times are too slow. It was easy to confirm that Forza times are slow due to the Xbox Live system. The fastest person in the world in a Porsche Carrera GT has done a 7:59 on the Xbox while Horst has done a 7:32 in real life. Also, the Xbox car was 'virtually modified' to make it faster. A quick google for GT4 times shows that they are indeed too fast.

    A look at the speeds in the game soon shows why for GT4. In real life the Civic Type R hits 131mph on the way to Schwedenkreuz and takes Bergwerk at 55mph. Even I can hit 139mph and 63mph respectively in the game.

    However in Forza I can hit 142mph on the way to Schwedenkreuz and no less than 69mph through Bergwerk! Then why are the laptimes so much slower than real life??? The answer is that the track might be accurate in terms of corners and straights etc but the scale is wrong and it is (literally) miles too long. By driving a car round at a constant speed (manual gears, 2nd gear on the limiter) you soon find out that it is over 17 miles long instead of the 13.04 that the game claims! Repeat the same test in GT4 and the circuit length is spot on.
    =LOCK UP BABY, LOCK HIM UP!=
    AMD X6 1100T, 16 GB, GTX560 Ti 2GB, cтик+тяга+педали от CH,руль G25, Track IR 4,32` FullHD Sony, PS2, PS3, XBOX360,PSP

  12. #12
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Re: Gran Turismo 5

    тем не менее,времена в ГТ более приближены к реальным, в Форзе нет,и он это отмечает. ну и я хз как надо ехать, чтоб за 10 минут вылезти на тайп-р.в реале немодифицированный Форд Транзит проезжает Нюрбургринг за 10 с небольшим. в ТопГир ставили эксперимент,Пытаясь выбраться из 10 минут на стоковом Транзите,а это Фургон!
    и не забываем, что в реале никто не поедет так,как едет в игре. на фоне всего этого явный косяк со стороны Форзы. В ГТ некоторые времена оптимистичны ввиду того что риск пофиг, не убьешься. а в Форзе по Нордшляйфе жги не жги,а время не дотягивает сильно.
    живых перегрузок опять же нет, игрок их не испытвает на своем теле, все это дает некий картбланш,который в ГТ и реализован,а в Форзе такое ощущение что искуственно придавлен,причем не с той стороны,с которой нужно.

  13. #13
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Re: Gran Turismo 5

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    Ну да. Лично мне не по вкусу конструкторы легого, когда можно тасовать как хочешь движки, шасси, коробки и получать фан от таких вот франкенштейнов и тянитолкаев. Мне ближе гран туризма с ее аутентичностью. Без пасанских антикрыльев и раскрасок как тату на попе у бешеного рокера. Я хочу получать представление о том, как выглядит и ездит настоящая машина, а не собирательный образ для любителей колхозного тюнинга. Вся эта веселуха приехала из нфс, вот почему я и говорю, что форце надо бодаться с шифтом. Публика там более подходящая.
    тюнинговая часть продвинутей в форзе
    тасовать движки это реальный прием тюнинга и его ОЧЕНЬ не хватает в серии ГТ.

  14. #14
    =RAF= Combat Pilot Аватар для SandMartin
    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    RUS - SPB
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,113
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Gran Turismo 5

    По приколу впихнуть 440 Mopar big block в феррари италию =)))

    Или так:
    http://www.youtube.com/watch?v=222Y1...eature=related
    http://www.youtube.com/watch?v=d52aI6XIpNw
    =LOCK UP BABY, LOCK HIM UP!=
    AMD X6 1100T, 16 GB, GTX560 Ti 2GB, cтик+тяга+педали от CH,руль G25, Track IR 4,32` FullHD Sony, PS2, PS3, XBOX360,PSP

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •