???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Игра будет заканчиваться при потере всех танков под управлением игрока (куда игрок может сесть)
    Автоматически никто никуда переселяться не будет.
    Как-то хитро, а как же тогда управлять танком, если переселения нет и командир-игрок погиб? Пожалуй, без демки не разобраться.
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  2. #2

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Как-то хитро, а как же тогда управлять танком, если переселения нет и командир-игрок погиб?
    Нет никакого командир-игрок
    Есть игрок, который может сесть в любой танк (для которого есть кокпит) и поуправлять с любого места (если там живой член экипажа).
    Переключение между танками будет или горячей клавишей или кнопкой на интерфейсе.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Есть игрок, который может сесть в любой танк (для которого есть кокпит) и поуправлять с любого места (если там живой член экипажа).
    Спс за пояснения. Данная фича будет иметь возможность вкл./откл.?
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  4. #4

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Спс за пояснения. Данная фича будет иметь возможность вкл./откл.?
    Наверное, но это будет основной режим.
    В любом случае на этапе расстановки выбрать танк придется.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В любом случае на этапе расстановки выбрать танк придется.
    ОК. В СЯ у меня именно танк и ассоциируется, как главная игровая еденица.
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  6. #6

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    ОК. В СЯ у меня именно танк и ассоциируется, как главная игровая еденица.
    В новом танкосиме масштаб не ограничивается 1 миссией и парой взводов. Уже 1 танк, как основная единица не очень хорошо получится. Будет взвод-рота как основная единица.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #7
    Курсант Аватар для solus
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Пекин 1943
    Сообщений
    201

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В новом танкосиме масштаб не ограничивается 1 миссией и парой взводов. Уже 1 танк, как основная единица не очень хорошо получится. Будет взвод-рота как основная единица.
    Сколько приблизительно танков/ед.техники/пехоты будет задействовано в одной миссии?

    Понимаю, что это будет зависеть от ТБД и конкретных условий миссии, но все же, в среднем, исходя из ваших слов, я понял что 5-10.

  8. #8

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Сколько приблизительно танков/ед.техники/пехоты будет задействовано в одной миссии?

    Понимаю, что это будет зависеть от ТБД и конкретных условий миссии, но все же, в среднем, исходя из ваших слов, я понял что 5-10.
    У игрока под командованием до роты, а вообще как и в тактике можно согнать 9 взводов. Т.е. если там только танки (усиленная рота, по 4 штуки), то 36. Или, мотострелки на БТР/БМП - 288 чел. и до 36 едениц техники - с экипажами и средствами усиления. Это если брать по штатам СА.

    Всяких милиционеров и партизан можно согнать больше, т.к. у них в отделении больше народу, емнип до 12-14 человек - где-то до 700 наверное можно получить.

    Это понятно в пределе и зависит от действий игрока и т.д.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •