Спасибо!
Спасибо!
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Такой вопрос. Скажем играем за командира, прилетает от противника болванка и командир погибает... На таком моменте игра заканчивается? Если да, то очень желательно предусмотреть опциональную фичу: игрок автоматически „переселяется” в кого-нибудь оставшегося живого, например в мехвода.
В СЯ случается игрок погибает, а оставшиеся стрелок/заряжающий/мехвод вполне могут продолжать вести бой, а миссия, тем не менее уже провалена, что удручает.
Слава Україні!
Героям Слава!
Гремя огнем, сверкая блеском стали...
SVN, благодарю за инфу!
Слава Україні!
Героям Слава!
Нет. Игра будет заканчиваться при потере всех танков под управлением игрока (куда игрок может сесть), а может даже и всех войск под управлением игрока (или когда их останется менее определенного процента от начальных сил).
Автоматически никто никуда переселяться не будет.
В С.Я. игрок физически на поле боя. Куда пересели там могут убить. Такая концепция.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Здравствуйте! хотел спросить, демки не будет?
К полётом не допускать! 100 граммов не давать!
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
У игрока под командованием до роты, а вообще как и в тактике можно согнать 9 взводов. Т.е. если там только танки (усиленная рота, по 4 штуки), то 36. Или, мотострелки на БТР/БМП - 288 чел. и до 36 едениц техники - с экипажами и средствами усиления. Это если брать по штатам СА.
Всяких милиционеров и партизан можно согнать больше, т.к. у них в отделении больше народу, емнип до 12-14 человек - где-то до 700 наверное можно получить.
Это понятно в пределе и зависит от действий игрока и т.д.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Т.е. будут миссии до 36 ед. техники? Здорово, очень здорово.
Вообще, наблюдаю у вашей команды явный рост: ИМХО, т-72 был реализован ужасно (модель танка, раздражающий геймплей и т.д.), Стальная ярость - до сих пор лучший танковый симулятор, ЛФБХ - просто-таки концептуально прорывная игра в жанре стратегий. Надеюсь, что Blaze of War тенденцию продолжит.
Конечно же, не масштабностью единой, но все же количественный фактор в войне еще никто не отменял!
Главное, окончательно зачистить новую игру от детских болезней Балкан в огне:не ставить танкам не свойственных (даже противопоказанных) им задач, типа выкуривания протвиотанковой артиллерии и борьбы с рпг-эшникамив одиночку.
Пишу так много о "Балканах" потому что на волне ожидания нового симулятора решил установить старый т-72 и СЯ. Игры оставили прямо противоположенное друг другу впечатление. СЯ, особенно с новыми модами и моделями техники, очень захватывающая игра, продуманная и осымысленная, как с точки зрения матчасти, так и с точки зрения геймплея. Балканы - сплошное мучение. "Сталс-миссии" на танках удовольствие могут доставить только мазохистам.
Учитывая, что специфика Blaze of War будет исторически и технически ближе к "Балканам", надеюсь что геймплей все же будет достаточно активным.
Уж слишком категорично!
Согласен, в целом, конечно, игра проблемная, но есть задания вполне играбельные. Сам иной раз ее запускаю (в основном миссию "Встречный бой" - самая динамичная, на мой взгляд).
Вот озвучка экипажа в Балканах сделана грамотнее, чем в СЯ.
Надеюсь, что весь положительный опыт будет реализован и в Blaze of War, которую все мы с нетерпением ожидаем!![]()
...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...
Она просто более аркадная и сценарий писал писатель-фантаст
Там просто ее делали актеры + на нее выделялись деньги.
В С.Я. немецкая озвучка сделана более-менее нормально.
С озвучкой это маловероятно.
---------- Добавлено в 18:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:15 ----------
Стелс-миссии это еще ничего, радуйтесь что там нет слепого гранатометчика стреляющего на звук и миссий в тумане с дальностью видимости 10 метров, которые изначально планировались
Ближе к ЛФБЗХ будет специфика.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
А разве она не вырвана из Т34 против Тигра?В С.Я. немецкая озвучка сделана более-менее нормально.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Больше не буду.
Кокпит М60, круговая панорама.
http://www.mvtf.org/pan_page.php?veh...e=M60%20-%20A1
"Будь собой. Прочие роли уже заняты."
О. Уайлд.
Я очень рад! Хорошо еще что нет миссии, где необходимо танком незаметно сквозь плотную оборону противника пробраться в замаскированный штаб дивизии, разыскав его среди густого леса, и втихую выкрасть офицеров. Думаю, никто бы не ушел обиженным.
---------- Добавлено в 05:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 05:16 ----------
Согласен на 100%.
Я тоже если и запускаю игру, то играю только во встречный бой (раньше еще играл в мисшн пак в пустыне, но он куда потерялся, кстати, ссылочку не дадите?
)
Ваше утверждение еще раз демонстрирует, что есть общность ожиданий от игры. Т.е. если человек покупает танковый симулятор, он именно ждет "танкового симулятора" а не чего-либо иного. Уверен, что большинство игроков, которые до сих пор Балканы включают, запускают именно Встречный бой.
Меня всегда поражало, что у Балкан на самом деле большой потнециал: вроде бы все есть, и модели техники (пусть и корявые), и пехота, и система управления, карты, в общем все. Казалось бы - и делай танковый симулятор.
Но почему-то из конструктора танка сценаристы миссий решили сделать разведывательный дрон. Результат на лицо. Люди запускают единственную миссию, которая сделана как симулятор танка.
Писатель-фантаст молодец - хорошо поработал!Да и аркадностью особой миссия не страдает!
Секрет прост:
-через пару минут после начала ты уже в активной фазе боя;
-больше количество единиц бронетехники с обеих сторон;
-разнообразные варианты решения поставленной задачи.
Если в STEEL ARMOR: Blaze of War хотя бы часть миссий будет столь же динамична - благодарность игроков будет безгранична!
Печально. Но не смертельно.
В этой ситуации, лично у меня два пожелания:
1. Чтобы звук внутри танка отличался от звука снаружи. Приглушить все внешние звуки, или еще как то... Вам лучше знать.
2. Сделать звук внятного и отчетливо-различимого попадания по танку - это очень важно! В Балканах это есть (и экипаж матерится)
Когда по тебе лупят, уже думаешь или в укрытие или в обход... В СЯ этого нет: звуки и внутри и снаружи одинаковые. Трудно определить по мне попали или по соседнему танку: воюешь-воюешь, и вдруг "Миссия провалена". Обескураживает. Смотришь статистику: а по мне десять попаданий!
Спасибо. С уважением.
---------- Добавлено в 13:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:52 ----------
Написал в личку.
...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...