Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
В АрмА2, например, можно делать очень динамичные миссии, т.к. динамика определяются не размерами всей карты, а расстоянием между целями/ключевыми точками в миссии: можно и за 1 дом воевать. Но системные требования для карты 25х25км с видимостью до 10 км были бы запрещающе высоки для такой массовой офисной игры как Мир Танков.
В АрмА2, моделируется общевойсковой бой, поэтому и играется она по другому и размеры там другие, и вообще это совершенно другая игра. В WoT, есть только танки и режим deathmach. Танки же, вообще-то, с танками не воюют. Поэтому, ничего общего с реальностью, кроме моделек танков, тут нет. От тупого увеличения масштабов карт, при сохранении всех прочих равных, не изменится ничего, кроме длительности игры. И обратных аргументов пока что, никто не привел.
И самое главное, почему все думают, что нарисовать хорошую мультиплеерную карту, это как два пальца обоссать? Её маленькую то, трудно сделать, чтобы она была интересной и сбалансированной для всех тактик с обоих респов, а вы хотите 2*2км. И что, будет у этой карты те же 3 точки у которых будут все бои вестись, только ехать до этих точек придется дольше, и не все доедут.

---------- Добавлено в 11:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:28 ----------

Цитата Сообщение от Guron Посмотреть сообщение
Небесспорное утверждение.
Не раз и не два видел именно от "сидящих за камнями" обоснования пассивности именно в том, что "если я вылезу, меня арта накроет" Так что кому хочется сидеть по-за-камнями-домиками-кустами, будет там сидеть, с артой или без абсолютно плоскопараллельно.
Зато самые красивые встречные бои, что мне доводилось играть, шли именно тогда, когда арты на поле не было. Ту-же Прохоровку, помню, без арты прорашили по центру, даже проигравшая сторона тогда осталась довольна красотой получившегося побоища.
А вот то, что аццки меткая арта зачастую уносит атакующие танки и тем самым "льет воду на мельницу" как раз таки "сидельцев" - почти медицинский факт и бесполезно объяснять долбоежикам, что "Буратин" или "Холод" за время атаки долбанет всего-то пару раз(что для одного танка да, фатально, но для пяти-шести абсолютно пофиг) и в лучшем случае унесет один-два танка, эти придурки все одно будут гундеть, что "арта всех перебьет"... Сколько раз, погибнув от арты, во время прорыва, видел в чате от этих козлов что-то: "ну и нафига было лезть, там-же "Холод"!!!" А накуя мне, простите, сидеть "на попе ровно" 15 минут с этими .... трусливыми "на ничью"(в лучшем случае), если я, даже сдохнув, за тоже время успею нормально две, а то и три игры на резервных танках(а их у меня хватает, в ангаре полностью упакованные: Ис-3, Ис-4, Ис-7, КВ-2 и С-51 стоят) отыграть и получить море фану плюс хороший гешефт по баблу?.. "Затащу" соло, значит победим, сдохну... да и фиг с ними, пусть "сидельцы" дальше без меня сидят.

ЗЫ: Если считать приоритетным симуляторный вектор развития игры, то ограничивать обзор ТТ это бред. Реально именно ТТ обладали абсолютно лучшим обзором. Почему надо объяснять, или сами догадаетесь?..
Прав. Редко конечно, но бывает что народ нормально идет в раш, и тогда всему капец. Сам на КВ-1С часто гонял в Энске по лесу в раш и сносил арты. Ну холод успевает раз пальнуть и всё. Если попал - то выиграл, нет, так не судьба. Достаточно на картах места для маневра, просто манера игры странная у людей, ну да для каждого свой фан.