А вы уверены, что проходимость СТ всегда выше, чем проходимость ТТ, а масса ТТ всегда больше массы СТ?.. Сформулирую вопрос более конкретно, как по-вашему, у кого выше проходимость, у ТТ - Ис-2 или Ис-3 или у "СТ" - Pz-V "Пантера"(не говоря о будущем "топ-СТ" "Пантера II")?

Рассуждая об СТ и ТТ все почему-то начисто забывают, что деление это во многом очень условно и некоторые СТ потяжелее ТТ будут. Кроме того, многие танки уже в процессе эксплуатации меняли и вес, и класс. Pz-IV, например, до 1942 года был ТТ, но потом сменил пушку и "деклассировался" в СТ, а "Пантера" вообще "всю свою жизнь" одновременно принадлежала и к СТ, и к ТТ, из-за разных принципов классификации в Германии и СССР. По немецкой классификации это СТ, по советской - ТТ, но самое забавное, что при наличном в игре "пушечном беспределе", "Пантера" при установке на нее 88мм пушки(которую на оригинал никогда не ставили) однозначно становится ТТ и для Германии.

Так как прикажете относиться к этому такнку? Как к СТ или все таки как к ТТ и как он должен ездить по мостам и болотам, лучше Ис-2 или хуже?.. А с какого, простите, бодуна Pz-III всегда и везде бывший СТ и только СТ, в игре вдруг оказался "легким"?.. А как оценить проходимость СТ Т-28 в сравнении с ЛТ МС-1?.. Реально 28-й за счет длинной и широкой гусеницы, был куда как проходимее тех-же Т-26 и БТ...
Опять-же, сорокатонные Ис-2 и Ис-3 и 60-70-ти тонные "американцы" и "немцы", это простите "две большие разницы"(про 160 тонного "хомячка" имени господина Порше вообще не говорю, если сделать как предлагается, ему с базы вообще не выехать будет, ни один мост эту бандуру в сборе не выдерживал)
Посему очень осторожно бросайтесь словами типа: "для СТ", "для ТТ", тут все может оказаться очень и очень неоднозначным и спорным.