Идея сложнее чем вам кажется. Во-первых учитывать придется не некие "СТ", "ЛТ" или "ТТ", а конкретные танки, причины я указал выше, плюс вводить еще и мосты разных типов(10т, 15т, 20т, 40т), причем именно как разрушаемый объект, а не деталь ландшафта...
Далее, а откуда игроки вообще узнают какой мост сколько выдерживает?.. В реале эти вещи четко прописываются на картах, а как определить в игре где можно проехать а где нельзя?.. Значит понадобится встраивать в игру нормальную карту. Далее, если делать разрушаемые мосты, то нужно подумать и над разноглубинными бродами ибо тяжелым танкам тоже надо гдето ездить... В общем фактически придется делать совершенно другую игру.
---------- Добавлено в 18:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:39 ----------
Опять исходите из ложного постулата, что ТТ "медленные", а СТ "быстрые".
Ис-7: скорость 50 км/ч(реально на испытаниях развивал до 70км/ч), т.е. какой длинной ни делайте "кишку", но Ис-7 пройдут ее быстрее многих СТ и даже многих ЛТ, а пройдя учнят СТ-шкам "геноцид".
Поймите одну простую вещь, ТТ были реально ЛУЧШЕ СТ, лучше во всем, кроме цены производства и эксплуатации. И скажите спасибо еще, что СТ в игре на текущий момент здорово апнуты. Будь таже "легендарная 34-ка" столь-же "легендарна", как ее реальный прототип, желающих ездить на ней скорее всего вообще не нашлось-бы.
Вообще балланс в игре есть. Причем, как ни странно, он очень близок реальному баллансу. К сожалению крайне мало грамотных игроков, которые этот балланс понимают и способны реализовать. Будем надеяться что в грядущих "кланварах" когда в дело пойдут не банды кемперов-одиночек, но слаженные и сбаллансированные под свои тактики команды, мы таки увидим по-настоящему интересные игры с осмысленными атаками и грамотным дефом.