Почему?
Рабочий объем одного цилиндра 2,82 л. (DB601 -33.91 л http://ru.wikipedia.org/wiki/Daimler-Benz_DB_601 ) И еще надо добавить коэф. расширения воспламененной ТВС. Тогда можно будет посчитать объем выхлопных газов с одного цилиндра.
Почему?
Рабочий объем одного цилиндра 2,82 л. (DB601 -33.91 л http://ru.wikipedia.org/wiki/Daimler-Benz_DB_601 ) И еще надо добавить коэф. расширения воспламененной ТВС. Тогда можно будет посчитать объем выхлопных газов с одного цилиндра.
"Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"
Крайний раз редактировалось WeReLex; 18.12.2010 в 01:12.
Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)
Над облаками.... Win7*64/ ЦП: i7-3930k 3.2/мать MSI x79А-gd45/Geforce GTX590/ Kingston HyperX - 4*DDR3 -16gb/БП Chiftech TAX v 2.3 EPS 12V - 1000W/Mоня Samsung SyncMaster LT24A350 [24" LCD]
Не мучайтесь. При отсутствии профилированного сопла (сопла Лаваля) скорость истечения будет равна скорости звука для газа при соответствующей температуре и давлении (которых мы не знаем) за вычетом потерь на сопротивлние канала.
ЕМНИП для воздуха при нормальной температуре критическое давление Рк составлет всего лишь около 1,5 ати. Т.е. через любую трубочку или просто дырочку воздух будет вытекать со скоростью звука ( около 330 м/с), не больше и не меньше. Поэтому, кстати, с таким шумом и вырывается воздух из автошины при стравливании.
В горячих выхлопных газах скорость звука намного выше:
Скорость звука в газах увеличивается с повышением температуры. При повышении температуры воздуха на 1° скорость звука в нем увеличивается на 0,59 м/с
Из характеристики летчика: "Летать любит, но боится..."