???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 133

Тема: 2010-12-17 пятничный апдейт

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: 2010-12-17 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Объем камеры сгорания — 0,49 л. округлил до поллитры
    Почему?
    Рабочий объем одного цилиндра 2,82 л. (DB601 -33.91 л http://ru.wikipedia.org/wiki/Daimler-Benz_DB_601 ) И еще надо добавить коэф. расширения воспламененной ТВС. Тогда можно будет посчитать объем выхлопных газов с одного цилиндра.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  2. #2
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: 2010-12-17 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Почему?
    Рабочий объем одного цилиндра 2,82 л. (DB601 -33.91 л http://ru.wikipedia.org/wiki/Daimler-Benz_DB_601 ) И еще надо добавить коэф. расширения воспламененной ТВС. Тогда можно будет посчитать объем выхлопных газов с одного цилиндра.
    Да, ты прав, но сегодня ошибаться и тормозить можно - потому как пятница...
    Если принебречь коэфицентом расширения, то просто умножаем на ~5,64
    = 697,95м\с что-то дофига получилось...

    Ладно не суть, главное что скорость на порядок выше чем скорость набегающего потока.
    Крайний раз редактировалось WeReLex; 18.12.2010 в 01:12.
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  3. #3
    Бараздю небо Аватар для =LVVP=DovbnyA
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    78

    Re: 2010-12-17 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Да, ты прав, но сегодня ошибаться и тормозить можно - потому как пятница...
    Если принебречь коэфицентом расширения, то просто умножаем на ~5,64
    = 697,95м\с что-то дофига получилось...

    Ладно не суть, главное что скорость на порядок выше чем скорость набегающего потока.
    Мужики, вы о чём?? Ведь это игра, а не кафедра авиационных двигателей!! Надо проще относиться, тем более пятница, а не понедельник Сказали бы, что картинки красивые и на этом надо останавливаться
    Над облаками.... Win7*64/ ЦП: i7-3930k 3.2/мать MSI x79А-gd45/Geforce GTX590/ Kingston HyperX - 4*DDR3 -16gb/БП Chiftech TAX v 2.3 EPS 12V - 1000W/Mоня Samsung SyncMaster LT24A350 [24" LCD]

  4. #4
    Пилот Аватар для BOBAH_59
    Регистрация
    22.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    596

    Re: 2010-12-17 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Да, ты прав, но сегодня ошибаться и тормозить можно - потому как пятница...
    Если принебречь коэфицентом расширения, то просто умножаем на ~5,64
    = 697,95м\с что-то дофига получилось...

    Ладно не суть, главное что скорость на порядок выше чем скорость набегающего потока.
    Не мучайтесь. При отсутствии профилированного сопла (сопла Лаваля) скорость истечения будет равна скорости звука для газа при соответствующей температуре и давлении (которых мы не знаем) за вычетом потерь на сопротивлние канала.
    ЕМНИП для воздуха при нормальной температуре критическое давление Рк составлет всего лишь около 1,5 ати. Т.е. через любую трубочку или просто дырочку воздух будет вытекать со скоростью звука ( около 330 м/с), не больше и не меньше. Поэтому, кстати, с таким шумом и вырывается воздух из автошины при стравливании.
    В горячих выхлопных газах скорость звука намного выше:
    Скорость звука в газах увеличивается с повышением температуры. При повышении температуры воздуха на 1° скорость звука в нем увеличивается на 0,59 м/с
    Из характеристики летчика: "Летать любит, но боится..."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •