Сделали уже...
Только вот реальный разброс, которой получается при учете этих всех факторов, по твоим понятиям снова получается "нечеловеческий"что он делает:
-добавляет сопротивление воздуха для бомб, соотвествующее реальным принципам и законам.
-разделяет скорость бомб и ракет на воздушную и скорость ветра
-добавляет влияние ветра, порывов, турбуленции и т.п. для бомб\ракет в реальном времени(в течение всего полета идет обсчет)
-правит разворачивающий момент, поэтому бомбу разворачивает по потоку более реально =)
-сопротивление зависит от угла атаки бомбы
-сопротивление теперь зависит от плотности воздуха
-для бомб менее 30кг добавляет рассеивание, пропорционально массе
-включает оптимизацию для бомб менее 30 кг(снимает значительную часть вычислений)
и т.п.
В реале разброс бомб сброшенных с 10400-10600м составлял 10-50м. Бомбы падают практически ровной цепочкой. Бомба весит сотни кг, а время ее падения - секунды. Она удобообтекаемая и стабилизируемая в падении, поэтому ничтожным аэродинамическим силам сдвинуть ее с траектории за столь малое время очень непросто. К тому же турбуленция в воздухе это вертикальные порывы ветра, горизонтальные наблюдаются только у земли.Бросал ФАБ-100 с Пе-8 с высоты 3000 метров. И постигло меня великое горе и разочарование. С физикой спорить мне не хочется, но 2 бомбы одного сброса частенько попадали почти в одну воронку. А если смотреть на всю серию из 10 сбросов - то ее S-образность в точности соответствовала тому, как как бомбы отчиплялись с внешне подвески Пе-8. При том, что в дефолтной игре все намного веселее.
Править надо не "разброс", а опыт вирпилов. Они в простом редакторе за часы могут получить опыт который в реале летчики получали годами и доводили свою точность бомбометания до 20м с высоты 5км. Количество боевых вылетов на бомбардировку - более 300 за всю войну, имеют считанные единицы бомбардировщиков...