Цитата Сообщение от chubik71sv Посмотреть сообщение
Интересно, кем установлено это ограничение по полигонам,
Мной

Цитата Сообщение от chubik71sv Посмотреть сообщение
откуда именно 65 тысяч
Разработчики видеокарт долгое время использовали для хранения номеров вершин 16 битные значения. Т.к. планировалось что игра должна запускаться на достаточно большом количестве видеокарт в том числе и старых, было выбрано такое ограничение.

2 в степени 16 и дает эти самые 65 тысяч (и -1 для зарезервированного значения)

Так что можете написать в компании: АМД, НВидия и Майкрософт гневные письма, чего это они такое удумали

P.S. По сути никакого практического смысла делать сильно более высокополигональные модели нет. Работы прибавляется конкретно, толку мало. Как вам тут уже посоветовали, сделайте сами одну высокополигональную модель для С.Я. (вот например тысяч на 30) - просветление и понимание настанет я думаю тысяче на 5й