Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Мной


Разработчики видеокарт долгое время использовали для хранения номеров вершин 16 битные значения. Т.к. планировалось что игра должна запускаться на достаточно большом количестве видеокарт в том числе и старых, было выбрано такое ограничение.

2 в степени 16 и дает эти самые 65 тысяч (и -1 для зарезервированного значения)

Так что можете написать в компании: АМД, НВидия и Майкрософт гневные письма, чего это они такое удумали

P.S. По сути никакого практического смысла делать сильно более высокополигональные модели нет. Работы прибавляется конкретно, толку мало. Как вам тут уже посоветовали, сделайте сами одну высокополигональную модель для С.Я. (вот например тысяч на 30) - просветление и понимание настанет я думаю тысяче на 5й
Так снимите это ограничение! Ведь современные видеокарты вышли сегодня на качественно новый уровень производительности. Тем более, время показало, что ценители жанра со слабыми видеокартами в СЯ практически не встречаются.