???
Математика на уровне МГУ

Страница 49 из 171 ПерваяПервая ... 394546474849505152535999149 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,201 по 1,225 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

  1. #1201

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Спасибо!
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #1202

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Такой вопрос. Скажем играем за командира, прилетает от противника болванка и командир погибает... На таком моменте игра заканчивается? Если да, то очень желательно предусмотреть опциональную фичу: игрок автоматически „переселяется” в кого-нибудь оставшегося живого, например в мехвода.
    В СЯ случается игрок погибает, а оставшиеся стрелок/заряжающий/мехвод вполне могут продолжать вести бой, а миссия, тем не менее уже провалена, что удручает.
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  3. #1203
    Механик Аватар для SVN
    Регистрация
    21.09.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    497

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Гремя огнем, сверкая блеском стали...

  4. #1204

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    SVN, благодарю за инфу!
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  5. #1205

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Такой вопрос. Скажем играем за командира, прилетает от противника болванка и командир погибает... На таком моменте игра заканчивается? Если да, то очень желательно предусмотреть опциональную фичу: игрок автоматически „переселяется” в кого-нибудь оставшегося живого, например в мехвода.
    Нет. Игра будет заканчиваться при потере всех танков под управлением игрока (куда игрок может сесть), а может даже и всех войск под управлением игрока (или когда их останется менее определенного процента от начальных сил).

    Автоматически никто никуда переселяться не будет.

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    В СЯ случается игрок погибает, а оставшиеся стрелок/заряжающий/мехвод вполне могут продолжать вести бой, а миссия, тем не менее уже провалена, что удручает.
    В С.Я. игрок физически на поле боя. Куда пересели там могут убить. Такая концепция.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #1206

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Игра будет заканчиваться при потере всех танков под управлением игрока (куда игрок может сесть)
    Автоматически никто никуда переселяться не будет.
    Как-то хитро, а как же тогда управлять танком, если переселения нет и командир-игрок погиб? Пожалуй, без демки не разобраться.
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  7. #1207

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Как-то хитро, а как же тогда управлять танком, если переселения нет и командир-игрок погиб?
    Нет никакого командир-игрок
    Есть игрок, который может сесть в любой танк (для которого есть кокпит) и поуправлять с любого места (если там живой член экипажа).
    Переключение между танками будет или горячей клавишей или кнопкой на интерфейсе.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #1208

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Есть игрок, который может сесть в любой танк (для которого есть кокпит) и поуправлять с любого места (если там живой член экипажа).
    Спс за пояснения. Данная фича будет иметь возможность вкл./откл.?
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  9. #1209

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Спс за пояснения. Данная фича будет иметь возможность вкл./откл.?
    Наверное, но это будет основной режим.
    В любом случае на этапе расстановки выбрать танк придется.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #1210

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В любом случае на этапе расстановки выбрать танк придется.
    ОК. В СЯ у меня именно танк и ассоциируется, как главная игровая еденица.
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  11. #1211

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    ОК. В СЯ у меня именно танк и ассоциируется, как главная игровая еденица.
    В новом танкосиме масштаб не ограничивается 1 миссией и парой взводов. Уже 1 танк, как основная единица не очень хорошо получится. Будет взвод-рота как основная единица.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  12. #1212
    Пилот Аватар для sweler
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    879

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Здравствуйте! хотел спросить, демки не будет?
    К полётом не допускать! 100 граммов не давать!

  13. #1213

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от sweler Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! хотел спросить, демки не будет?
    Добрый день.
    В этом году не будет.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  14. #1214
    Курсант Аватар для solus
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Пекин 1943
    Сообщений
    201

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В новом танкосиме масштаб не ограничивается 1 миссией и парой взводов. Уже 1 танк, как основная единица не очень хорошо получится. Будет взвод-рота как основная единица.
    Сколько приблизительно танков/ед.техники/пехоты будет задействовано в одной миссии?

    Понимаю, что это будет зависеть от ТБД и конкретных условий миссии, но все же, в среднем, исходя из ваших слов, я понял что 5-10.

  15. #1215

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Сколько приблизительно танков/ед.техники/пехоты будет задействовано в одной миссии?

    Понимаю, что это будет зависеть от ТБД и конкретных условий миссии, но все же, в среднем, исходя из ваших слов, я понял что 5-10.
    У игрока под командованием до роты, а вообще как и в тактике можно согнать 9 взводов. Т.е. если там только танки (усиленная рота, по 4 штуки), то 36. Или, мотострелки на БТР/БМП - 288 чел. и до 36 едениц техники - с экипажами и средствами усиления. Это если брать по штатам СА.

    Всяких милиционеров и партизан можно согнать больше, т.к. у них в отделении больше народу, емнип до 12-14 человек - где-то до 700 наверное можно получить.

    Это понятно в пределе и зависит от действий игрока и т.д.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  16. #1216
    Курсант Аватар для solus
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Пекин 1943
    Сообщений
    201

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Т.е. будут миссии до 36 ед. техники? Здорово, очень здорово.

    Вообще, наблюдаю у вашей команды явный рост: ИМХО, т-72 был реализован ужасно (модель танка, раздражающий геймплей и т.д.), Стальная ярость - до сих пор лучший танковый симулятор, ЛФБХ - просто-таки концептуально прорывная игра в жанре стратегий. Надеюсь, что Blaze of War тенденцию продолжит.

    Конечно же, не масштабностью единой, но все же количественный фактор в войне еще никто не отменял!

    Главное, окончательно зачистить новую игру от детских болезней Балкан в огне:не ставить танкам не свойственных (даже противопоказанных) им задач, типа выкуривания протвиотанковой артиллерии и борьбы с рпг-эшникамив одиночку.

    Пишу так много о "Балканах" потому что на волне ожидания нового симулятора решил установить старый т-72 и СЯ. Игры оставили прямо противоположенное друг другу впечатление. СЯ, особенно с новыми модами и моделями техники, очень захватывающая игра, продуманная и осымысленная, как с точки зрения матчасти, так и с точки зрения геймплея. Балканы - сплошное мучение. "Сталс-миссии" на танках удовольствие могут доставить только мазохистам.

    Учитывая, что специфика Blaze of War будет исторически и технически ближе к "Балканам", надеюсь что геймплей все же будет достаточно активным.

  17. #1217
    Заряжающий Аватар для VF
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    АНАПА
    Сообщений
    227

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Балканы - сплошное мучение. "Сталс-миссии" на танках удовольствие могут доставить только мазохистам.
    Уж слишком категорично!
    Согласен, в целом, конечно, игра проблемная, но есть задания вполне играбельные. Сам иной раз ее запускаю (в основном миссию "Встречный бой" - самая динамичная, на мой взгляд).
    Вот озвучка экипажа в Балканах сделана грамотнее, чем в СЯ.
    Надеюсь, что весь положительный опыт будет реализован и в Blaze of War, которую все мы с нетерпением ожидаем!
    ...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...

  18. #1218

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    Уж слишком категорично!
    Согласен, в целом, конечно, игра проблемная, но есть задания вполне играбельные. Сам иной раз ее запускаю (в основном миссию "Встречный бой" - самая динамичная, на мой взгляд).
    Она просто более аркадная и сценарий писал писатель-фантаст

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    Вот озвучка экипажа в Балканах сделана грамотнее, чем в СЯ.
    Там просто ее делали актеры + на нее выделялись деньги.
    В С.Я. немецкая озвучка сделана более-менее нормально.

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    Надеюсь, что весь положительный опыт будет реализован и в Blaze of War
    С озвучкой это маловероятно.

    ---------- Добавлено в 18:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:15 ----------

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Балканы - сплошное мучение. "Сталс-миссии" на танках удовольствие могут доставить только мазохистам.
    Стелс-миссии это еще ничего, радуйтесь что там нет слепого гранатометчика стреляющего на звук и миссий в тумане с дальностью видимости 10 метров, которые изначально планировались

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Учитывая, что специфика Blaze of War будет исторически и технически ближе к "Балканам", надеюсь что геймплей все же будет достаточно активным.
    Ближе к ЛФБЗХ будет специфика.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  19. #1219

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    В С.Я. немецкая озвучка сделана более-менее нормально.
    А разве она не вырвана из Т34 против Тигра?

  20. #1220

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    А разве она не вырвана из Т34 против Тигра?
    В каком смысле "вырвана"? Ее делали наши фанаты из Германии - они есть в титрах. Я говорю про немецкую озвучку в официальной английской версии С.Я. В русской версии озвучки немецкой нет.

    P.S. Пожалуйста аккуратнее в таких "предположениях"
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  21. #1221

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Больше не буду.

  22. #1222

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Кокпит М60, круговая панорама.
    http://www.mvtf.org/pan_page.php?veh...e=M60%20-%20A1
    "Будь собой. Прочие роли уже заняты."
    О. Уайлд.

  23. #1223
    Курсант Аватар для solus
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Пекин 1943
    Сообщений
    201

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Стелс-миссии это еще ничего, радуйтесь что там нет слепого гранатометчика стреляющего на звук и миссий в тумане с дальностью видимости 10 метров, которые изначально планировались
    Я очень рад! Хорошо еще что нет миссии, где необходимо танком незаметно сквозь плотную оборону противника пробраться в замаскированный штаб дивизии, разыскав его среди густого леса, и втихую выкрасть офицеров. Думаю, никто бы не ушел обиженным.

    ---------- Добавлено в 05:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 05:16 ----------

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    Согласен, в целом, конечно, игра проблемная, но есть задания вполне играбельные. Сам иной раз ее запускаю (в основном миссию "Встречный бой" - самая динамичная, на мой взгляд).
    Согласен на 100%. Я тоже если и запускаю игру, то играю только во встречный бой (раньше еще играл в мисшн пак в пустыне, но он куда потерялся, кстати, ссылочку не дадите?)

    Ваше утверждение еще раз демонстрирует, что есть общность ожиданий от игры. Т.е. если человек покупает танковый симулятор, он именно ждет "танкового симулятора" а не чего-либо иного. Уверен, что большинство игроков, которые до сих пор Балканы включают, запускают именно Встречный бой.

    Меня всегда поражало, что у Балкан на самом деле большой потнециал: вроде бы все есть, и модели техники (пусть и корявые), и пехота, и система управления, карты, в общем все. Казалось бы - и делай танковый симулятор.

    Но почему-то из конструктора танка сценаристы миссий решили сделать разведывательный дрон. Результат на лицо. Люди запускают единственную миссию, которая сделана как симулятор танка.

  24. #1224
    Заряжающий Аватар для VF
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    АНАПА
    Сообщений
    227

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Она просто более аркадная и сценарий писал писатель-фантаст
    Писатель-фантаст молодец - хорошо поработал! Да и аркадностью особой миссия не страдает!
    Секрет прост:
    -через пару минут после начала ты уже в активной фазе боя;
    -больше количество единиц бронетехники с обеих сторон;
    -разнообразные варианты решения поставленной задачи.
    Если в STEEL ARMOR: Blaze of War хотя бы часть миссий будет столь же динамична - благодарность игроков будет безгранична!
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    С озвучкой это маловероятно.
    Печально. Но не смертельно.
    В этой ситуации, лично у меня два пожелания:
    1. Чтобы звук внутри танка отличался от звука снаружи. Приглушить все внешние звуки, или еще как то... Вам лучше знать.
    2. Сделать звук внятного и отчетливо-различимого попадания по танку - это очень важно! В Балканах это есть (и экипаж матерится )
    Когда по тебе лупят, уже думаешь или в укрытие или в обход... В СЯ этого нет: звуки и внутри и снаружи одинаковые. Трудно определить по мне попали или по соседнему танку: воюешь-воюешь, и вдруг "Миссия провалена". Обескураживает. Смотришь статистику: а по мне десять попаданий!

    Спасибо. С уважением.

    ---------- Добавлено в 13:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:52 ----------

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Согласен на 100%. Я тоже если и запускаю игру, то играю только во встречный бой (раньше еще играл в мисшн пак в пустыне, но он куда потерялся, кстати, ссылочку не дадите?)
    Написал в личку.
    ...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...

  25. #1225
    Курсант Аватар для solus
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Пекин 1943
    Сообщений
    201

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    Писатель-фантаст молодец - хорошо поработал! Да и аркадностью особой миссия не страдает!
    Секрет прост:
    -через пару минут после начала ты уже в активной фазе боя;
    -больше количество единиц бронетехники с обеих сторон;
    -разнообразные варианты решения поставленной задачи.
    Если в STEEL ARMOR: Blaze of War хотя бы часть миссий будет столь же динамична - благодарность игроков будет безгранична!


    Печально. Но не смертельно.
    В этой ситуации, лично у меня два пожелания:
    1. Чтобы звук внутри танка отличался от звука снаружи. Приглушить все внешние звуки, или еще как то... Вам лучше знать.
    2. Сделать звук внятного и отчетливо-различимого попадания по танку - это очень важно! В Балканах это есть (и экипаж матерится )
    Когда по тебе лупят, уже думаешь или в укрытие или в обход... В СЯ этого нет: звуки и внутри и снаружи одинаковые. Трудно определить по мне попали или по соседнему танку: воюешь-воюешь, и вдруг "Миссия провалена". Обескураживает. Смотришь статистику: а по мне десять попаданий!

    Спасибо. С уважением.

    ---------- Добавлено в 13:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:52 ----------



    Написал в личку.
    Опять же - подо всем выше сказанным подписываюсь. Все истинно так

Страница 49 из 171 ПерваяПервая ... 394546474849505152535999149 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •