Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
так можно и до "ручного тушения" пожара дойти . Мог же механик телогрейкой огонь затушить ? C соответствуюшей анимацией .
В реальности и руками затыкали и двигатель тушили вручную. Правда, не телогрейками, а с помощью огнетушителя. Но если можно сбить пламя (а его сбить можно), то функции ручного тушения не требуется. А вот никакой возможности получить информацию о пробитых баках на НР я не вижу. Между тем, это существенное повреждение, влияющее на выполнение боевой задачи. Причем, в реальности эта информация была доступна летчику.

Если сделали приборчик, предоставляющий реально имеющуюся у летчика информацию о положении РУД, то почему не сделать аналогичный приборчик, предоставляющий такую же реально имеющуюся у летчика информацию о запасе топлива. Почему одно посчитали возможным реализовать, а второе -нет?

Если принципиально, что топливомер находится не у летчика, а в другой кабине, то вполне естественно, на мой взгляд, обеспечить какую-либо возможность получить такую информацию.