???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2736

Тема: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик Аватар для AlExal
    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    386

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Я бы не сказал. Довольно часто получается прикрыть пехоту от огня противника.

  2. #2

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от AlExal Посмотреть сообщение
    Я бы не сказал. Довольно часто получается прикрыть пехоту от огня противника.
    Угу. Ту пехоту, которая не поляжет под взрывами гранат. А вот врага от собственного огня дым прикрывает куда эффективнее.

  3. #3
    Курсант Аватар для Nic101
    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    38
    Сообщений
    164

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Угу. Ту пехоту, которая не поляжет под взрывами гранат. А вот врага от собственного огня дым прикрывает куда эффективнее.
    Точно! Я еще раз подчеркну что необходимо доработать алгоритм выброса дым-гранат! (ИМХО однако любой алгоритм не сможет полностью изъять все преимущества этого вооружения).
    З.Ы Мое мнение: нужно даже добавить специальную кнопку для выброса гранат, совмещенную с "жестким" правилом выброса без участия кнопаки (как например сейчас с отменой огня) если примером в менее 500 метрах замечены вашими бойцами средние или тяжелые танки противника! Это будет очень эргономично и удобно! Позволить это применять тактически правильно! Ибо это симулятор! А в реальном бою дым гранатами просто не разбрасывались, и не потому, что их мало! Они элементарно могут сильно дезориентировать и мешать своим в определенные моменты!

    Считаю как минимум непроходимо изменить алгоритм "выпадание" гранат!

    Простите за надоедливость но повторюсь на примере легкой гаубицы lel.G 18 изменение алгоритма заряжания ну хотя бы как предложил гр.Gavrick! Я это все в реальном бою вижу так: стоит себе расчет(к примеру ПТ), видит на него движется легкобронированная техника, ну и пехота вместе с ней. Командир расчета отдает приказ огонь по БТРу! 4 выстрела из них пусть 3 попало в цель... ничего едет и ведет огонь! Что будет делать командир вот скажите мне? Он даст команду дальше заряжать ОС или все-же окажется поумнее заряжающего и с другого ящика достанет ПТ болванку, причем,скажем, ПТ снарядов меньше! Ну ладно, а расчет уже пристрелян, 4 раза пальнул! А когда, в игре, по 6-10 раз стреляет по БТРу, и как минимум половина попадает, а "оно" движетсо ну это просто смешно! А этих БТРов не 1 а 5 и валить их нужно побыстрее, и есть чем, и какбы можно попробовать но нельзя! ИМХО еси так сложно с алгоритмами поведения то сделайте уже выбор боеприпаса в приказном варианте! Я помню что это категорично отвергалось, но необходим какой то компромисс! Потому как это ну действительно смех сквозь слезы!

    Прошу извинить меня за возможную грубость, а может быть и глупость! Хочется, хоть и не сразу, увидеть этот превосходный симулятор без единого "несимуляторного" момента

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •