???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2736

Тема: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Gavrick Посмотреть сообщение
    В оперативном режиме кнопка "отменить изменения" - она должна отменять приказы и откатывать ситуацию на завершение предыдущего хода, так? А то у меня она отменяет все приказы и завершает текущий ход. Получается не "отменить изменения", а "отменить изменения и пропустить ход".
    Да должен идти отакт в начало хода. С этой кнопкой есть какие-то "ньюансы", но пока воспроизвести не можем

    Цитата Сообщение от Gavrick Посмотреть сообщение
    В статистике периодически появляется уничтоженная техника без каких-либо попаданий.
    Если уничтожение произошло осколками или фугасной волной, то векторов попаданий не будет.

    Цитата Сообщение от Gavrick Посмотреть сообщение
    А на втором скриншоте - ну, не то чтоб глюк, но несколько удивило, как БТРы пытались расстрелять моё отделение, стреляя через здание. Или они цель через окна поразить думали?
    Окна в домах нормально работают - видно через них - т.е. в коровниках постерлять сквозь окна вполне могут.

    Цитата Сообщение от Gavrick Посмотреть сообщение
    По поводу боёв в населённых пунктах. Даже жалко становится ИИ, оставляещего технику под окнами зданий... Возможно ли сделать для ИИ запрет на остановку техники метрах в 15ти от зданий, если рядом есть противник, что бы гранатами технику не закидывали? Или, хотя бы запретить стоять рядом с зданиями, в которых точно есть противник?
    Это сложная задача которая не имеет простого решения, пока для ИИ нерешаемая.

    Цитата Сообщение от Gavrick Посмотреть сообщение
    И ещё, мне показалось, или по сравнению с патчем 4 игра как-то пошустрее работать стала?)
    Определенные небольшие улучшения ведутся все время.

    ---------- Добавлено в 16:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:24 ----------

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Разве фича неполного заклинивания для ИИ так много будет кушать мощностей?
    Почти столько же, но ИИ всеравно не будет стрелять в этом случае. Т.е. в тактике нет смысла это делать.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Я стесняюсь спросить, а почему не стали реализовывать? В СЯ ведь было
    Смысла нет, т.е. для игрока все тоже самое, только потенциально больше глюков было бы.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Вроде ситуация, что башню намертво стопорнёт редкая. Недаром подбои делали, да и система поворота башни была как приводом так и ручная. т.е. была возможность, с меньшей эффективностью, но хоть как-то продолжать действовать.
    Мне кажется что если башню заклинило то она врядли поворачивалась бы в каком-то диапазоне углов. Т.е. трудно представить что должно привести к такому поведению.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    Механик Аватар для Gavrick
    Регистрация
    08.03.2007
    Адрес
    Москва-Московская область
    Возраст
    36
    Сообщений
    469

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Мне кажется что если башню заклинило то она врядли поворачивалась бы в каком-то диапазоне углов. Т.е. трудно представить что должно привести к такому поведению.
    А не могло ли вышибать зубцы из погона, или там как-нибудь его деформировать - тогда и получался бы "диапазон углов"?
    "Мы рождены, чтоб сказку сделать былью..."

  3. #3

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Gavrick Посмотреть сообщение
    А не могло ли вышибать зубцы из погона, или там как-нибудь его деформировать - тогда и получался бы "диапазон углов"?
    Могло наверное, но непонятно как диапазон углов получается - "зубцы" идут по всему погону если в каком-то месте заклинило, то вся башня не поворачивается, я так понимаю.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4
    Механик Аватар для Gavrick
    Регистрация
    08.03.2007
    Адрес
    Москва-Московская область
    Возраст
    36
    Сообщений
    469

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Могло наверное, но непонятно как диапазон углов получается - "зубцы" идут по всему погону если в каком-то месте заклинило, то вся башня не поворачивается, я так понимаю.
    Ну так если зубцов нет - то просто в этом направлении башня больше не вращается - в обратном - может.
    "Мы рождены, чтоб сказку сделать былью..."

  5. #5

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Gavrick Посмотреть сообщение
    Ну так если зубцов нет - то просто в этом направлении башня больше не вращается - в обратном - может.
    Не совсем понял как такое может произойти.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #6
    Механик Аватар для Gavrick
    Регистрация
    08.03.2007
    Адрес
    Москва-Московская область
    Возраст
    36
    Сообщений
    469

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Не совсем понял как такое может произойти.
    Ну, не знаю, возможно я непрально представляю себе принцип работы механизма поворота башни - Вам виднее)

    Тут вот ещё одну странность наблюдал. Разве границы карты для ИИ не обязательны? Наткнулся на пехоту, разгуливающуюю за границей боя, танки стрелять по этой пехоте не хотели, хотя я подъехал почти в упор, пехота тоже на танки не особо реагировала, при попытке проверить линию стрельбы игра вылетела с критической ошибкой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_12_21_20_32_00_0002.jpg 
Просмотров:	46 
Размер:	292.5 Кб 
ID:	123824  
    "Мы рождены, чтоб сказку сделать былью..."

  7. #7

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Gavrick Посмотреть сообщение
    Тут вот ещё одну странность наблюдал. Разве границы карты для ИИ не обязательны? Наткнулся на пехоту, разгуливающуюю за границей боя, танки стрелять по этой пехоте не хотели, хотя я подъехал почти в упор, пехота тоже на танки не особо реагировала,
    Границы для задаются для полетов камеры и приказов, во время выполнения приказа войска ИИ и игрока могут заехать за границу

    Цитата Сообщение от Gavrick Посмотреть сообщение
    при попытке проверить линию стрельбы игра вылетела с критической ошибкой.
    Посмотрим
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #8

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Согласен, что при повреждении самого механизма поворота или при застревании снаряда в погоне башню будет проблематично крутить и наверное она застопорится. Как получается "неполное" заклинивание я понятия не имею, думал тут подскажут . При возникновении ситуации выбивании зубьев внутри танка, экипажу будет уже очень плохо, имхо. Но в мемуарах такие ситуации есть Источник не надёжный, но на пустом месте такое не придумаешь

    Вот 2 скрина из игры и в итоге выводом из строя [МБ].По одному попаданию кумулятивным, в случае с матильдой пробития нет.

    ПС: Если смотреть немецкие отчёты, которые указаны в популярных изданиях, то жалобы на заклинивания у КВ есть и много, но вот, например, на Т34 нет, вроде закладывали невозможность заклинивания при попадании. У немцев тоже, практически на всех танках ставили уголковые отражатели у основания башни.

    Проблема фактически аналогичная возгоранию танка от бутылки со смесью



    ПС2: возможно просто, где-то засел баг с частым записывание МБ и МП не по делу, так что, буду мучить разработчиков скриншётами на данную тематику
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_12_20_12_19_07_0000.jpg 
Просмотров:	68 
Размер:	591.1 Кб 
ID:	123823   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_11_28_19_36_02_0003.jpg 
Просмотров:	68 
Размер:	637.3 Кб 
ID:	123825  

  9. #9

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    ПС2: возможно просто, где-то засел баг с частым записывание МБ и МП не по делу, так что, буду мучить разработчиков скриншётами на данную тематику
    Так на ваших скринах матильда точно и однозначно МБ, кв в общем тоже может быть
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #10

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Доброго!
    Чукча, вообще, не писатель, чукча - читатель. Но тут не удержался.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да должен идти отакт в начало хода. С этой кнопкой есть какие-то "ньюансы", но пока воспроизвести не можем
    У меня (версию точно не скажу - скорее всего, 2.04) всегда срабатывало так:
    1. Начало кампании - первый ход, боевое столкновение (в тактической фазе) - все бои закончены, мы в конце хода снова в оперативной фазе.
    2. Капа "Завершить ход"
    3. Выполняем перемещения (или прочие характерные действия в оперативной фазе) на втором ходу. Капу "Передать ход" не нажимаем.
    4. Нажимаем "Отменить изменения".
    5. Вуаля! Мы в конце первого хода (до нажатия "Завершить ход"), но счётчик ходов остаётся за нумером "два". При нажатии "Завершить ход" счётчик ходов закономерно увеличится до состояния "три". Повторять можно до конца операции.

    Примечания:
    а) не могу сказать, как счётчик будет себя вести, если в п.1 не было перехода в тактическую фазу - ни разу так не тестировал.
    б) также на пробовал "откат" на первом ходу до нажатия "Передать ход".

    Есть мнение, что при "Отменить изменения" кроме возврата кампании к состоянию "на конец предыдущего хода" неплохо бы ещё и со счётчиком ходов что-нибудь сделать.

    С уважением.

    И ещё.
    Ребята из "Гравитим", спасибо вам! За игры, за человеческое отношение. Крепко жму руку.
    Всех участников - с наступающим Новым годом! С наилучшими пожеланиями.

  11. #11

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от S.L.O.N. Посмотреть сообщение
    1. Начало кампании - первый ход, боевое столкновение (в тактической фазе) - все бои закончены, мы в конце хода снова в оперативной фазе.
    2. Капа "Завершить ход"
    3. Выполняем перемещения (или прочие характерные действия в оперативной фазе) на втором ходу. Капу "Передать ход" не нажимаем.
    4. Нажимаем "Отменить изменения".
    5. Вуаля! Мы в конце первого хода (до нажатия "Завершить ход"), но счётчик ходов остаётся за нумером "два". При нажатии "Завершить ход" счётчик ходов закономерно увеличится до состояния "три". Повторять можно до конца операции.
    Спасибо, за точное описание условий возникновения


    Цитата Сообщение от S.L.O.N. Посмотреть сообщение
    Есть мнение, что при "Отменить изменения" кроме возврата кампании к состоянию "на конец предыдущего хода" неплохо бы ещё и со счётчиком ходов что-нибудь сделать.
    Понятное дело, мало того он еще возвращать должен к началу хода игрока.

    Цитата Сообщение от S.L.O.N. Посмотреть сообщение
    Ребята из "Гравитим", спасибо вам! За игры, за человеческое отношение. Крепко жму руку.
    Всех участников - с наступающим Новым годом! С наилучшими пожеланиями.
    Спасибо!

    P.S. S.L.O.N. - предположительно нашли причину неправильной отмены, в следующем патче исправим, спасибо еще раз за детальное описание
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 22.12.2010 в 15:18.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •