???
Математика на уровне МГУ

Страница 28 из 110 ПерваяПервая ... 182425262728293031323878 ... КрайняяКрайняя
Показано с 676 по 700 из 2736

Тема: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

  1. #676

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так на ваших скринах матильда точно и однозначно МБ, кв в общем тоже может быть
    Хорошо, а почему нет надписи [МБ] рядом с вектором попадания и членов экипажа? В случае с матильдой пробития вообще нет, заброневой эффект? Английская броня, вроде, не очень откалывалась, тем более от кумулятивного. У КВ, хоть и есть пробитие, но почему должен быть поврежден МБ? Механизм поворота, вроде, немного ниже.

    PS. тут подумалось, что в СПАМе должны и орудие чинить, и МБ расклинивать. Если есть запасное орудие, то не проблема. Из башни тоже, предположим выковыряли снаряд, заплатку поставили и обратно в бой. КПП и двигатель ведь сейчас чинят

  2. #677

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Хорошо, а почему нет надписи [МБ] рядом с вектором попадания и членов экипажа? В случае с матильдой пробития вообще нет, заброневой эффект? Английская броня, вроде, не очень откалывалась, тем более от кумулятивного.
    Не очень, но тем не менее этот снаряд пробивал 70 по нормали и явно что-то в МБ попало.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    У КВ, хоть и есть пробитие, но почему должен быть поврежден МБ? Механизм поворота, вроде, немного ниже.
    С кв, наверное вы правы - глюк.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    PS. тут подумалось, что в СПАМе должны и орудие чинить, и МБ расклинивать. Если есть запасное орудие, то не проблема. Из башни тоже, предположим выковыряли снаряд, заплатку поставили и обратно в бой. КПП и двигатель ведь сейчас чинят
    Башню снять сложнее чем двигатель сменить. Сделал поблажку, говорю же - будут чинить на месте, если МБ без О или О без МБ

    ---------- Добавлено в 21:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:39 ----------

    Цитата Сообщение от Nic101 Посмотреть сообщение
    Снова повторяется баг с минометчиками! Либо сразу либо немного пройдя они намертво останавливаются, вытаскивают миномет и все! Идти не хотят! Я 5 раз перезапускал бой и всегда они лагали, в последнем случае они прошли аж метров 400 по дороге... Самое забавное, что когда запустил битву из "быстрого боя" то там, вроде бы, они нормально бегали! Может совпадение... Я еще просмотрю на эту проблему в других миссиях! Если я что-то прослушал по поводу этого вопроса то изменяюсь!
    Может они устали? Тогда будут отдыхать и не идти какое-то время.
    Или если вы их командой атаки посылаете и они видят врага - тоже не будут идти.

    Цитата Сообщение от Nic101 Посмотреть сообщение
    !!! Еще заметил в режиме расстановки войск не работает кнопка "залезть в технику", причем вот "покинуть технику" фунциклирует
    Она не не работает, а если некому залазить в технику то неактивная становится.
    Помните, что на расстановке можно садить/высаживать только штатных солдат - например тех, что прекреплены к БТР. А посадить на танк пехотное отделение нельзя.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #678
    Механик Аватар для Gavrick
    Регистрация
    08.03.2007
    Адрес
    Москва-Московская область
    Возраст
    36
    Сообщений
    469

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Ещё баг. Т-34 с автоматчиками на броне. Нажал на "привязать камеру", полюбовался, отжал "привязать камеру", камера полетела куда-то за карту, остановилась, такое чувство, что на большом-большом удалении от карты, по экрану побежали какие-то куски текстур и цветные пятна, игра вылетела с критической ошибкой.
    "Мы рождены, чтоб сказку сделать былью..."

  4. #679
    Курсант Аватар для Nic101
    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    37
    Сообщений
    164

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Н
    Может они устали? Тогда будут отдыхать и не идти какое-то время.
    Или если вы их командой атаки посылаете и они видят врага - тоже не будут идти.


    Она не не работает, а если некому залазить в технику то неактивная становится.
    Помните, что на расстановке можно садить/высаживать только штатных солдат - например тех, что прекреплены к БТР. А посадить на танк пехотное отделение нельзя.
    Они неустали точно, потому как не идут буквально сначала операции, заметил особенность (только-что еще пилил минометчиков) задал идти маршем по дороге из пункта а в пункт б расстояние около 500-600 метров, идут они приспокойно, но как только дошли, остановились и все пьют чаек играют в карты, причем особенность еси я нетвожу от них камеру то лага вроде нету! Тобиш вначале они прошагали без лага но как только я отвел камеру заниматься своими делами лаг обеспечен! Вообщем они неустали, врага в радиусе километра невидать, идут они про дороге с другой пехотой, даю команду либо передвижение либо марш по дороге не бегом.... (кстати это германия)

    По поводу загрузки\выгрузки людей из техники, я проверял на БТР (германия) с пехотой, вот он загружен людьми, я жму выгрузить они вылезли, а загрузить неактивно, или был бой в миссии когда уже пехота выгружена(при расстановке войск конечно), и залезть нельзя! Можно будет лиш когда начнется бой...

    !!!! Вопрос: что мне сделать, чтобы на марше техника\пехота шедшая по дороге не рабезалась по подворотне когда приходит в конечный пункт? Ведь это марш! Значит по идее безопасно, значит забегать за дерево, дом, или бугор необязательно! Крайне неудобно когда немного прозивав пехота разбегается (тратя выносливость) по буграм и снова собирай ее или когда, вблизи леса, БТРы начинают разезжатся и глючить в лес, который заехали... Пусть остаются в таком-же стою как и двигались! Но может я просто неумело ими управляю. В таком случае пардон

  5. #680
    Зашедший Аватар для Zig41
    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    42

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Здравствуйте есть проблема в Achtung Panzer.Операция Звезда с fps в среднем он кадров 20 а в местах с очень густым лесом проваливается в среднем до 15 хотя комп вроде нормальный Core i5 2,67, Gf250 gts 1gb, 4gb ram, win7x64 Ultimate в чем может быть проблема?

  6. #681
    Зашедший Аватар для Saracin
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    92

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Была абсолютно аналогичная ситуация с немецкими минометчиками еще до последнего патча. Описывал со скринами несколько страниц назад.
    Цитата Сообщение от Nic101 Посмотреть сообщение
    Вопрос: что мне сделать, чтобы на марше техника\пехота шедшая по дороге не рабезалась по подворотне когда приходит в конечный пункт? Ведь это марш! Значит по идее безопасно, значит забегать за дерево, дом, или бугор необязательно! Крайне неудобно когда немного прозивав пехота разбегается (тратя выносливость) по буграм и снова собирай ее или когда, вблизи леса, БТРы начинают разезжатся и глючить в лес, который заехали... Пусть остаются в таком-же стою как и двигались! Но может я просто неумело ими управляю. В таком случае пардон
    Задай команду не "марш", а "движение". При марше в конечной точке всегда занимают оборону (мануал это наше все!).

  7. #682

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Zig41 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте есть проблема в Achtung Panzer.Операция Звезда с fps в среднем он кадров 20 а в местах с очень густым лесом проваливается в среднем до 15 хотя комп вроде нормальный Core i5 2,67, Gf250 gts 1gb, 4gb ram, win7x64 Ultimate в чем может быть проблема?
    Тени отключить или настройки меньше сделать.

    ---------- Добавлено в 22:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:27 ----------

    Цитата Сообщение от Saracin Посмотреть сообщение
    Была абсолютно аналогичная ситуация с немецкими минометчиками еще до последнего патча. Описывал со скринами несколько страниц назад.
    Да, я помню, но пока повторить так чтобы понять что это было не получилось.

    ---------- Добавлено в 22:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:29 ----------

    Цитата Сообщение от Nic101 Посмотреть сообщение
    По поводу загрузки\выгрузки людей из техники, я проверял на БТР (германия) с пехотой, вот он загружен людьми, я жму выгрузить они вылезли, а загрузить неактивно, или был бой в миссии когда уже пехота выгружена(при расстановке войск конечно), и залезть нельзя! Можно будет лиш когда начнется бой...
    Ок посмотрим

    Цитата Сообщение от Nic101 Посмотреть сообщение
    Пусть остаются в таком-же стою как и двигались! Но может я просто неумело ими управляю. В таком случае пардон
    Команда движение+модификатор по дороге, или во всплывающем меню (по пробелу) емнип быстрое движение.
    В конце собьются максимально плотной кучей и разбегаться не будут.

    P.S. Правило простое: есть 3 команды движения
    движение - выполняют максимально точно без инициативы
    атака - выполняют более-менее точно пока не встретят противника
    марш - почти тоже самое что движение, но в конце занимают оборону

    ну и 4я - занять оборону - собственно и так понятно.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #683

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Потестил Тигры. Надо алгоритм использования гранат менять однозначно. бо кладут собственную пехоту без разбору, а кого не кладут-нервируют. Пмсм как раз получилась фичаради фичи. Ну какой смысл выпускать дымы, если противник в километре и более, на такой дистануции у тигров все козыри.

  9. #684
    Механик Аватар для AlExal
    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    386

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Я бы не сказал. Довольно часто получается прикрыть пехоту от огня противника.

  10. #685

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от AlExal Посмотреть сообщение
    Я бы не сказал. Довольно часто получается прикрыть пехоту от огня противника.
    Угу. Ту пехоту, которая не поляжет под взрывами гранат. А вот врага от собственного огня дым прикрывает куда эффективнее.

  11. #686
    Курсант Аватар для Nic101
    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    37
    Сообщений
    164

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Угу. Ту пехоту, которая не поляжет под взрывами гранат. А вот врага от собственного огня дым прикрывает куда эффективнее.
    Точно! Я еще раз подчеркну что необходимо доработать алгоритм выброса дым-гранат! (ИМХО однако любой алгоритм не сможет полностью изъять все преимущества этого вооружения).
    З.Ы Мое мнение: нужно даже добавить специальную кнопку для выброса гранат, совмещенную с "жестким" правилом выброса без участия кнопаки (как например сейчас с отменой огня) если примером в менее 500 метрах замечены вашими бойцами средние или тяжелые танки противника! Это будет очень эргономично и удобно! Позволить это применять тактически правильно! Ибо это симулятор! А в реальном бою дым гранатами просто не разбрасывались, и не потому, что их мало! Они элементарно могут сильно дезориентировать и мешать своим в определенные моменты!

    Считаю как минимум непроходимо изменить алгоритм "выпадание" гранат!

    Простите за надоедливость но повторюсь на примере легкой гаубицы lel.G 18 изменение алгоритма заряжания ну хотя бы как предложил гр.Gavrick! Я это все в реальном бою вижу так: стоит себе расчет(к примеру ПТ), видит на него движется легкобронированная техника, ну и пехота вместе с ней. Командир расчета отдает приказ огонь по БТРу! 4 выстрела из них пусть 3 попало в цель... ничего едет и ведет огонь! Что будет делать командир вот скажите мне? Он даст команду дальше заряжать ОС или все-же окажется поумнее заряжающего и с другого ящика достанет ПТ болванку, причем,скажем, ПТ снарядов меньше! Ну ладно, а расчет уже пристрелян, 4 раза пальнул! А когда, в игре, по 6-10 раз стреляет по БТРу, и как минимум половина попадает, а "оно" движетсо ну это просто смешно! А этих БТРов не 1 а 5 и валить их нужно побыстрее, и есть чем, и какбы можно попробовать но нельзя! ИМХО еси так сложно с алгоритмами поведения то сделайте уже выбор боеприпаса в приказном варианте! Я помню что это категорично отвергалось, но необходим какой то компромисс! Потому как это ну действительно смех сквозь слезы!

    Прошу извинить меня за возможную грубость, а может быть и глупость! Хочется, хоть и не сразу, увидеть этот превосходный симулятор без единого "несимуляторного" момента

  12. #687
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Ну сколько ж можно с этими БТРами?

    Что вам даст работа по ним бронебойными и кумулятивными снарядами, кроме бессмысленного расхода этих снарядов?
    Задача стоит не пробить броню любой ценой, а повредить механизмы и экипаж. А для этих целей против легкобронированной техники бронебойные и кумулятивные неэффективны.

  13. #688
    Курсант Аватар для Nic101
    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    37
    Сообщений
    164

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Ну сколько ж можно с этими БТРами?

    Что вам даст работа по ним бронебойными и кумулятивными снарядами, кроме бессмысленного расхода этих снарядов?
    Задача стоит не пробить броню любой ценой, а повредить механизмы и экипаж. А для этих целей против легкобронированной техники бронебойные и кумулятивные неэффективны.
    НУ сколько можно повторять! ОС в ИГРЕ неэффективно работает в этом плане! Причем в отдельных случаях до смешного! БТР аж подкидывает, а ему ничего! Вот я и привел пример с "неэффективными" ОС в реальной жизни! Что делать? Попробовать другой вид боеприпаса или продолжать лупить... Ну если 2 то шансы на выживание стремительно упадут к 0! Значит нада переписать сами БТРы, но тогда нада проверить всю легкобронированную технику, а еси повысить "мощность" ОС по некоторым целям (я может все нетак представляю) то это тоже может потом привести к еще более тяжелым фаталам!
    В плане расхода ценного боеприпаса, да неэффективно палить ПТ боеприпасами, но если говорить о точном выводе техники из стоя самое оно! Хотя если-бы в универсал попала пр. наводкой 1 болванка 75 мм ОС снаряда сомневаюсь что он смог воевать дальше!

  14. #689

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Gavrick Посмотреть сообщение
    Ещё баг. Т-34 с автоматчиками на броне. Нажал на "привязать камеру", полюбовался, отжал "привязать камеру", камера полетела куда-то за карту, остановилась, такое чувство, что на большом-большом удалении от карты, по экрану побежали какие-то куски текстур и цветные пятна, игра вылетела с критической ошибкой.
    Похоже, это баг глобальный и не зависит от вида техники. У меня камера улетает в небеса (с последующей критической ошибкой) и на немцах тоже. По-моему, до 5-го патча такого не было.
    "Храбрость - это терпение в опасной ситуации" - Тамерлан.

  15. #690
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Nic101, надо пытаться решать проблему, если она есть, а не придумывать пачку новых, как любит повторять Андрей
    Сколько раз повторяется одно и то же: есть подозрения на некорректную работу системы повреждений - постите скрины?

    Вы как маленький, ей богу. Толку от бронебойных, если они должны быть ещё менее эффективны?
    Если вам надо просверлить дырку в стене диаметром 6 мм, вы же не будете шилом её ковырять?

  16. #691
    Курсант Аватар для Nic101
    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    37
    Сообщений
    164

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Я рассуждаю вслух! Разве это запрещено?
    Скрины? Кто невидел полностью разбитого БТР? На нем 2-3 вектора остаются! Причем, как я говорил, было попаданий с повреждениями штук 6 минимум! Он приспокойно работал! После конечно его разбили! Мне видео снимать или и дальше будем с меня делать идиота! я не на одном примере это увидел! А провел серию аналогичных боев... Эсли небо голубое то совсем необязательно делать фото чтобы поверить! Достаточно посмотреть самому...

    ПО поводу бронебойных, внимательнее читайте! Я привел ПРИМЕР еслибы по правилам игры судить реальный бой! Непомогает 1 боеприпас пробуем другой ЕСЛИ У НАС ИХ ВСЕГО 2 ВИДА! Или будем пальцем в небо ткнуть? Если ОФ такие эффективные почему тогда по тиграм ими не шмаляют ей богу!
    Я написал свои соображения, а вот принять их или все отвергнуть не мне решать! Но проблему, которую я описал решать какимто спосом надо! Ибо если говорить "решения нет" то дальше расчитывать "скорость поворота башни тигра" и другие менее влияющие на гемплей игры факторы просто бессмысленно!

  17. #692
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Nic101, да рассуждайте на здоровье. Просто эта тема обсасывается ещё со времён СЯ, и несмотря ни на какие улучшения в этом направлении, обязательно кто-нибудь находится недовольный и тут же начинает предлагать по сути одно и то же, что предлагалось уже сотни раз, и на что следовал примерно один и тот же ответ... Изрядно поднадоело уже.

    Цитата Сообщение от Nic101 Посмотреть сообщение
    ПО поводу бронебойных, внимательнее читайте! Я привел ПРИМЕР еслибы по правилам игры судить реальный бой! Непомогает 1 боеприпас пробуем другой ЕСЛИ У НАС ИХ ВСЕГО 2 ВИДА! Или будем пальцем в небо ткнуть? Если ОФ такие эффективные почему тогда по тиграм ими не шмаляют ей богу!
    То есть, у вас сверло на 6мм и тоненькое шило. Нужна дырка в 6мм. Но по тем или иным причинам сверло вас не устраивает, например, дрель уводит, и вы не можете начать сверлить точно там, где нужна дырка. Так вы шилом будете ковыряться только потому, что оно есть?
    По Тиграм не стреляют ОФСами потому что шкура у них толстая. Если бы она гарантированно пробивалась, то стреляли бы.

    Цитата Сообщение от Nic101 Посмотреть сообщение
    Я написал свои соображения, а вот принять их или все отвергнуть не мне решать! Но проблему, которую я описал решать какимто спосом надо! Ибо если говорить "решения нет" то дальше расчитывать "скорость поворота башни тигра" и другие менее влияющие на гемплей игры факторы просто бессмысленно!
    Никто не говорил, что решения нет. Но вам русским языком сказали, что ваше решение не подходит. и даже объясняют, почему. Только вы слушать не хотите.

  18. #693

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Nic101 Посмотреть сообщение
    Я рассуждаю вслух! Разве это запрещено?
    Скрины? Кто невидел полностью разбитого БТР? На нем 2-3 вектора остаются! Причем, как я говорил, было попаданий с повреждениями штук 6 минимум! Он приспокойно работал! После конечно его разбили! Мне видео снимать или и дальше будем с меня делать идиота! я не на одном примере это увидел! А провел серию аналогичных боев... Эсли небо голубое то совсем необязательно делать фото чтобы поверить! Достаточно посмотреть самому...

    ПО поводу бронебойных, внимательнее читайте! Я привел ПРИМЕР еслибы по правилам игры судить реальный бой! Непомогает 1 боеприпас пробуем другой ЕСЛИ У НАС ИХ ВСЕГО 2 ВИДА! Или будем пальцем в небо ткнуть? Если ОФ такие эффективные почему тогда по тиграм ими не шмаляют ей богу!
    Я написал свои соображения, а вот принять их или все отвергнуть не мне решать! Но проблему, которую я описал решать какимто спосом надо! Ибо если говорить "решения нет" то дальше расчитывать "скорость поворота башни тигра" и другие менее влияющие на гемплей игры факторы просто бессмысленно!
    Да вроде сейчас все нормально, 1-2 снаряда на 251 и пожар, из 45 мм иногда больше, особенно, если в корму, тем более, что стреляют в основном по ним шрапнельными, а не ОФ. С Универсалами у меня тоже проблем нет, 2-3 снаряда и подрыв топлива, хотя у меня по универсалам и не брезгуют кумулятивным.

    Возможно, Вы не застали ЛФБЗХ версий 1-4

  19. #694

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Доброго!
    Чукча, вообще, не писатель, чукча - читатель. Но тут не удержался.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да должен идти отакт в начало хода. С этой кнопкой есть какие-то "ньюансы", но пока воспроизвести не можем
    У меня (версию точно не скажу - скорее всего, 2.04) всегда срабатывало так:
    1. Начало кампании - первый ход, боевое столкновение (в тактической фазе) - все бои закончены, мы в конце хода снова в оперативной фазе.
    2. Капа "Завершить ход"
    3. Выполняем перемещения (или прочие характерные действия в оперативной фазе) на втором ходу. Капу "Передать ход" не нажимаем.
    4. Нажимаем "Отменить изменения".
    5. Вуаля! Мы в конце первого хода (до нажатия "Завершить ход"), но счётчик ходов остаётся за нумером "два". При нажатии "Завершить ход" счётчик ходов закономерно увеличится до состояния "три". Повторять можно до конца операции.

    Примечания:
    а) не могу сказать, как счётчик будет себя вести, если в п.1 не было перехода в тактическую фазу - ни разу так не тестировал.
    б) также на пробовал "откат" на первом ходу до нажатия "Передать ход".

    Есть мнение, что при "Отменить изменения" кроме возврата кампании к состоянию "на конец предыдущего хода" неплохо бы ещё и со счётчиком ходов что-нибудь сделать.

    С уважением.

    И ещё.
    Ребята из "Гравитим", спасибо вам! За игры, за человеческое отношение. Крепко жму руку.
    Всех участников - с наступающим Новым годом! С наилучшими пожеланиями.

  20. #695

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от denoks Посмотреть сообщение
    Похоже, это баг глобальный и не зависит от вида техники. У меня камера улетает в небеса (с последующей критической ошибкой) и на немцах тоже. По-моему, до 5-го патча такого не было.
    Непонятно как такой баг получить. Собственно привязка камеры не менялась еще со времен ЛФБЗХ.

    Может еще какие-то "условия" есть когда этот баг возникает - что-то нажимаете еще?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  21. #696
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Nic101 Посмотреть сообщение
    Я рассуждаю вслух! Разве это запрещено?
    Скрины? Кто невидел полностью разбитого БТР? На нем 2-3 вектора остаются! Причем, как я говорил, было попаданий с повреждениями штук 6 минимум!
    Если на 6 попаданий 2-3 вектора - то здесь что-то не так. Желательно описать более подробно как такого можно добиться.

    Цитата Сообщение от Nic101 Посмотреть сообщение
    Он приспокойно работал! После конечно его разбили! Мне видео снимать или и дальше будем с меня делать идиота! я не на одном примере это увидел! А провел серию аналогичных боев... Эсли небо голубое то совсем необязательно делать фото чтобы поверить! Достаточно посмотреть самому...
    Не имея конкретного и внятного описания проблемы ее решать сложно. Нас тоже не все устраивает в работе ДМ, и работы ведутся.

    Цитата Сообщение от Nic101 Посмотреть сообщение
    ПО поводу бронебойных, внимательнее читайте! Я привел ПРИМЕР еслибы по правилам игры судить реальный бой! Непомогает 1 боеприпас пробуем другой ЕСЛИ У НАС ИХ ВСЕГО 2 ВИДА! Или будем пальцем в небо ткнуть? Если ОФ такие эффективные почему тогда по тиграм ими не шмаляют ей богу!
    Есть вполне конкретные указания для артиллеристов - какие снаряды применяются по какому типу целей. А за нецелевое использования дорогстоящих боеприпасов могут и под трибунал отдать.

    Цитата Сообщение от Nic101 Посмотреть сообщение
    Я написал свои соображения, а вот принять их или все отвергнуть не мне решать! Но проблему, которую я описал решать какимто спосом надо! Ибо если говорить "решения нет" то дальше расчитывать "скорость поворота башни тигра" и другие менее влияющие на гемплей игры факторы просто бессмысленно!
    Ее решать надо не "какимто" способом, а тем способом который приведет к правильному результату. Если артиллерия начнет стрелять чем попало в кого попало то замечаний будет на порядок больше.

    ---------- Добавлено в 13:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:05 ----------

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    То есть, у вас сверло на 6мм и тоненькое шило. Нужна дырка в 6мм. Но по тем или иным причинам сверло вас не устраивает, например, дрель уводит, и вы не можете начать сверлить точно там, где нужна дырка. Так вы шилом будете ковыряться только потому, что оно есть?
    Или другая аналогия - болит голова, в аптечке есть аспирин и зеленка. Аспирин не помог - стоит ли мазать голову зеленкой?

  22. #697

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Nic101 Посмотреть сообщение
    Скрины? Кто невидел полностью разбитого БТР? На нем 2-3 вектора остаются! Причем, как я говорил, было попаданий с повреждениями штук 6 минимум! Он приспокойно работал! После конечно его разбили!
    Так, а как вы определили что было 6 попаданий, если векторов 2-3?

    Все снаряды которые попадают в технику записываются в статистику - если было 6 попаданий - будет 6 векторов.

    Может просто не попадали ?
    Тогда непонятно чем поможет кумулятивный - им точно так же не будут попадать.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  23. #698

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Непонятно как такой баг получить. Собственно привязка камеры не менялась еще со времен ЛФБЗХ.

    Может еще какие-то "условия" есть когда этот баг возникает - что-то нажимаете еще?
    Попробую дома вечером поэкспериментировать, отпишусь о результатах.
    "Храбрость - это терпение в опасной ситуации" - Тамерлан.

  24. #699

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от S.L.O.N. Посмотреть сообщение
    1. Начало кампании - первый ход, боевое столкновение (в тактической фазе) - все бои закончены, мы в конце хода снова в оперативной фазе.
    2. Капа "Завершить ход"
    3. Выполняем перемещения (или прочие характерные действия в оперативной фазе) на втором ходу. Капу "Передать ход" не нажимаем.
    4. Нажимаем "Отменить изменения".
    5. Вуаля! Мы в конце первого хода (до нажатия "Завершить ход"), но счётчик ходов остаётся за нумером "два". При нажатии "Завершить ход" счётчик ходов закономерно увеличится до состояния "три". Повторять можно до конца операции.
    Спасибо, за точное описание условий возникновения


    Цитата Сообщение от S.L.O.N. Посмотреть сообщение
    Есть мнение, что при "Отменить изменения" кроме возврата кампании к состоянию "на конец предыдущего хода" неплохо бы ещё и со счётчиком ходов что-нибудь сделать.
    Понятное дело, мало того он еще возвращать должен к началу хода игрока.

    Цитата Сообщение от S.L.O.N. Посмотреть сообщение
    Ребята из "Гравитим", спасибо вам! За игры, за человеческое отношение. Крепко жму руку.
    Всех участников - с наступающим Новым годом! С наилучшими пожеланиями.
    Спасибо!

    P.S. S.L.O.N. - предположительно нашли причину неправильной отмены, в следующем патче исправим, спасибо еще раз за детальное описание
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 22.12.2010 в 15:18.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  25. #700
    Курсант Аватар для Nic101
    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    37
    Сообщений
    164

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Да вроде сейчас все нормально, 1-2 снаряда на 251 и пожар, из 45 мм иногда больше, особенно, если в корму, тем более, что стреляют в основном по ним шрапнельными, а не ОФ. С Универсалами у меня тоже проблем нет, 2-3 снаряда и подрыв топлива, хотя у меня по универсалам и не брезгуют кумулятивным.

    Возможно, Вы не застали ЛФБЗХ версий 1-4
    ЛФБЗХ вроде прошел со всеми модификациями, но мы вроде аддон обсуждаем! Для спарвки патч 5а стоит...

    У меня, скажем из 8 раз 1 раз они вменяемо погорели дето с 2-3 попаданий причем все! Интересно то что в ост случаях попаданий было намного больше... Это мои данные, у меня выходит так и все тут!

    По поводу "замороженных минометчиков" тут вообще какието чудеса! Сегодня, вчера проверял в быстром бою ну вроде бегают! По дорогам и кустам! Но вот в миссии "таракановка 12-13 ФЕВРАЛЯ" германия 4/10 ход, расчет 50 мм миномета как не пытался но после. примерно 2-5 минут стают намертво! Проверял на 2 компьютерах! Даже попробовал отобразить тот бой в быстром бою на том-же отрезке ланшафта, в том-же расположении! Все нормально, бегают... Чудеса да и только Вообщем кому не лень начните эту миссию и попробуйте пошарудить минометчиками! Я вот на новом профиле начал, на 1 ходу в бою они тоже "неходили" хотя прошли перед этим минимум метров 200!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	34 
Размер:	208.5 Кб 
ID:	123886   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	49 
Размер:	647.2 Кб 
ID:	123887  

Страница 28 из 110 ПерваяПервая ... 182425262728293031323878 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •