???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 101

Тема: Модели от Mishel_new

  1. #51

    Ответ: Модели от Mishel_new

    Цитата Сообщение от Mishel_new Посмотреть сообщение
    Сделал Pz.38(t) ausf.G и два командирских танка на его базе (как для предыдущей модификации С).
    Класс!!!

  2. #52
    Механик
    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    338

    Ответ: Модели от Mishel_new

    Это хорошая мысль!

    ---------- Добавлено в 11:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:43 ----------

    Схема боя
    http://fotki.yandex.ru/users/fotoser...280130/?page=0

    ---------- Добавлено в 11:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:45 ----------

    и еще
    http://commons.wikimedia.org/wiki/Fi...bush_place.svg

  3. #53

    Re: Модели от Mishel_new

    Истребитель танков Sd.Kfz 132 “Marder II”. За основу взята модель из аддона к тактике “Линия фронта. Битва за Харьков”. Кое-что переделал по мелочи.
    Вложения Вложения

  4. #54

    Re: Модели от Mishel_new

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Несколько наблюдений/вопросов:
    - не обнаружил прицельной сетки у пулеметчика или так задумано?
    - кроме наводчика больше никто не поднимается
    - водитель не может крутить головой
    - не совсем понятно различие между местами F3 и F4, т.е. желательно пояснить кто есть кто.
    Наблюдения верные, а вопросы - довольно глупые. Парадокс, но это так!
    По первому вопросу - какая сетка? На орудийном щите установлен обычный стрелковый пулемет, цельтесь по мушке.
    По второму. Что значит "не поднимается", о чем вы? Если имеете в виду "выглянуть из люка", то вам мало наводчика? У водителя и радиста люки вообще эвакуационные, из них не выглянуть. А заряжающему просто не стал делать такой вид. Можете сами сделать, редактор объектов это позволяет. Выделяете какой-нибудь s-чанк, размножаете, перемещаете, вписываете новое имя, в файле marder_2_132_places.engcfg указываете его для заряжающего, добавляете в файл с настройками кокпита строку для него. Ничего сложного, меня вообще этому никто не учил, сам дошел.
    По третьему. У водителя кокпита нет, зачем ему крутить головой? А вообще - пропишите другие углы вращения головой в файле coc_marder_2_132.engcfg.
    По четвертому. Для меня разница очевидна. Смотрите файл marder_2_132_places.engcfg и поймете "кто есть кто".
    Все-таки прав был классик по поводу ленивости и нелюбопытности нашего народа. В конце концов, в архиве не миллионы, не тысячи и даже не сотни файлов, а считанные единицы!!! Неужели так сложно просмотреть их и самому найти ответы на некоторые вопросы.


    По поводу прицела, могу сказать, что у себя в игре сделал подобные для других немецких САУ (Stug III C/D, F, G; Brummbar; Ferdinand). Поскольку нормальных кокпитов там нет (а скорее всего и не будет, кто их будет моделировать?), то прицельный барабан вместе с камерой для наводчика разместил просто внутри параллепипеда с черными стенками. Если кого-то такой вид устраивает, пишите на форум, буду потихоньку выкладывать.

  5. #55
    Механик Аватар для SVN
    Регистрация
    21.09.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    497

    Re: Модели от Mishel_new

    Mishel_new, спасибо,заценим
    А можно сделать чтобы барабан крутился колёсиком мыши, а не PgUP PgDn?
    Гремя огнем, сверкая блеском стали...

  6. #56

    Re: Модели от Mishel_new

    Цитата Сообщение от SVN Посмотреть сообщение
    А можно сделать чтобы барабан крутился колёсиком мыши, а не PgUP PgDn?
    Люки (а барабан прописан именно люком) у нас в игре открываются и закрываются клавишами "H" и "J". Вы перепутали с клавишами переключения камер кокпита. Будьте внимательнее.
    Теперь по колесику мыши... Если вы знаете как в настройках управления назначить его для открывания и закрывания люков - то сделайте. Думаю, это не предусмотрено.

  7. #57
    Механик Аватар для SVN
    Регистрация
    21.09.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    497

    Re: Модели от Mishel_new

    Цитата Сообщение от Mishel_new Посмотреть сообщение
    Люки (а барабан прописан именно люком) у нас в игре открываются и закрываются клавишами "H" и "J".
    точно люки, просто не пробовал ещё, а когда скачал только одним глазом глянул
    Цитата Сообщение от Mishel_new Посмотреть сообщение
    Теперь по колесику мыши... Если вы знаете как в настройках управления назначить его для открывания и закрывания люков - то сделайте. Думаю, это не предусмотрено.
    а нельзя барабан прописать не люками, а движением гор. нити прицела(т.е. ср. колесом мыши) ? было бы шикарно, сетка прицела то всё равно двигаться не должна здесь.
    Крайний раз редактировалось SVN; 29.12.2010 в 22:06.
    Гремя огнем, сверкая блеском стали...

  8. #58

    Re: Модели от Mishel_new

    Цитата Сообщение от SVN Посмотреть сообщение
    а нельзя барабан прописать не люками, а движением гор. шкалы прицела(т.е. ср. колесом мыши) ? было бы шикарно, шкалы прицела то всё равно двигаться не должны здесь.
    Нельзя. Это разные вещи - движение сетки прицела (работает, только если вы глядите через прицел!) и движение части модели (коей является барабан). Кроме того, угол вращения барабана много больше угла поворота прицела. И это важно!!! Поэтому никакие другие “шикарные” способы здесь не применимы.


    И вообще, даже до такого решения никто, кроме меня, так и не додумался. Хотя споры по прицелу для Stug III на форуме были. Одни возопили: "С родным прицелом стрелять нельзя, давайте поставим неродной!". Другие гордо вещали: "Нет, надо использовать исторически достоверный. Нет, и всё тут!". Третьи, ничтоже сумняшеся, пририсовывали к родному прицелу (Sfl. Zf) шкалу дальности – хотя её там и в помине не было. Флуд и полумеры…
    А ведь всё просто: прописываете прицел с камерой наводчика и барабан со шкалой дальности – люками с одинаковым количеством промежуточным положение, но с разными углами поворота (только в этом и есть вся хитрость). На мой взгляд, достаточно очевидное решение.
    Предлагаю всем направит энергию не на обсуждение малозначимых вопросов, а такое на форуме частенько бывает, а на привнесение реальных улучшений в СЯ.
    Например, у нас уже несколько САУ, которые использовались для стрельбы с закрытых позиций. Попробуйте, господа, придумать прицел для этого. Я уже думал над этим: вся сложность в том, как в прицеле сделать независимую плавающую линию, показывающую нулевой угол наклона ствола относительно горизонтали (сейчас у нас прицелы показывают угол наклона относительно корпуса, согласитесь, это другое). Тогда можно просто проградуировать остальную часть сетки в градусах (даже в десятых долях) и просто поднимать ствол на определенный угол, пристреливаясь, пока не попадете в район цели.
    Или другое, у нас траки гусениц отделены от остальной модели, перебиваются снарядами, минами и гусеницы слетают. Не оставили ли создатели игры здесь лазейку, чтобы наконец сделать отрывающиеся от корпуса катки, люки, поручни, ЗИПы и прочую внешнюю деталировку? Про башню я вообще молчу… Подумайте, вдруг кто сможет найти решение, это сильно оживит игру. Если она ещё жива.
    Сейчас конечно напишут, что “в СЯ так не сделать”. Так я сразу могу сказать, неделю назад мне так и говорили по поводу прицела ZF 3x8. Ну и что?
    Вдруг и вышеперечисленное кто-нибудь додумается реализовать.

  9. #59
    Механик Аватар для SVN
    Регистрация
    21.09.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    497

    Re: Модели от Mishel_new

    ясно. сейчас попробовал, и с люками весьма неплохо реализовано по крайней мере на полигоне результаты отличные.
    Гремя огнем, сверкая блеском стали...

  10. #60

    Re: Модели от Mishel_new

    Цитата Сообщение от Mishel_new Посмотреть сообщение
    ...у нас траки гусениц отделены от остальной модели, перебиваются снарядами, минами и гусеницы слетают. Не оставили ли создатели игры здесь лазейку, чтобы наконец сделать отрывающиеся от корпуса катки, люки, поручни, ЗИПы и прочую внешнюю деталировку? Про башню я вообще молчу… Подумайте, вдруг кто сможет найти решение, это сильно оживит игру. Если она ещё жива.
    Согласен! А то даже в незаслуженно забытой "Т-34 против Тигра" башни отлетают на несколько метров от попавшего в них снаряда. Ну, а в "СЯ", как говорится, "воз и ныне там", такое впечатление, что они намертво приварены, стреляй по ним хоть из коребельной артиллерии - всё без толку!

  11. #61

    Re: Модели от Mishel_new

    Цитата Сообщение от Mishel_new Посмотреть сообщение
    Или другое, у нас траки гусениц отделены от остальной модели, перебиваются снарядами, минами и гусеницы слетают. Не оставили ли создатели игры здесь лазейку, чтобы наконец сделать отрывающиеся от корпуса катки, люки, поручни, ЗИПы и прочую внешнюю деталировку?
    Не оставили

    ---------- Добавлено в 11:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:07 ----------

    Цитата Сообщение от chubik71sv Посмотреть сообщение
    Согласен! А то даже в незаслуженно забытой "Т-34 против Тигра" башни отлетают на несколько метров от попавшего в них снаряда. Ну, а в "СЯ", как говорится, "воз и ныне там", такое впечатление, что они намертво приварены, стреляй по ним хоть из коребельной артиллерии - всё без толку!
    Не успел наступить 2011 год, а у нас опять новая серия сериала "сорванные башни-10"
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  12. #62
    Зашедший Аватар для ILL FLOW
    Регистрация
    10.12.2010
    Возраст
    37
    Сообщений
    44

    Re: Модели от Mishel_new

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Не оставили

    ---------- Добавлено в 11:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:07 ----------



    Не успел наступить 2011 год, а у нас опять новая серия сериала "сорванные башни-10"
    хех)) народ во все времена требовал больше зрелищности
    Но ведь на самом деле то с тридцать четверок образца 41-го при взрыве БК частенько срывало башню.
    Если не прав то поправьте.

  13. #63
    Механик Аватар для SVN
    Регистрация
    21.09.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    497

    Re: Модели от Mishel_new

    Цитата Сообщение от Mishel_new Посмотреть сообщение
    По поводу прицела, могу сказать, что у себя в игре сделал подобные для других немецких САУ (Stug III C/D, F, G; Brummbar; Ferdinand). Поскольку нормальных кокпитов там нет (а скорее всего и не будет, кто их будет моделировать?), то прицельный барабан вместе с камерой для наводчика разместил просто внутри параллепипеда с черными стенками. Если кого-то такой вид устраивает, пишите на форум, буду потихоньку выкладывать.
    вполне устраивает, буду очень признателен. И большое спасибо за реализацию прицела!!!
    Оффтопик:
    ЗЫ надо помнить что при выглядывании из люка (клавиша P) шкала дальности на барабане сбивается.
    Гремя огнем, сверкая блеском стали...

  14. #64

    Re: Модели от Mishel_new

    Цитата Сообщение от SVN Посмотреть сообщение
    вполне устраивает, буду очень признателен. И большое спасибо за реализацию прицела!!!

    Ну раз устраивает, тогда вот Stug III C/D с новым прицелом. В архиве только те файлы, которые являются новыми по отношению к Steel Panzer Mod v1.5, или содержание которых изменилось.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar data.rar (445.1 Кб, Просмотров: 325)

  15. #65
    Механик Аватар для SVN
    Регистрация
    21.09.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    497

    Re: Модели от Mishel_new

    Благодарю Вас!
    Гремя огнем, сверкая блеском стали...

  16. #66
    Stug III ausf.F и ausf.G с новым прицелом.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar data.rar (1.20 Мб, Просмотров: 179)

  17. #67
    Механик Аватар для SVN
    Регистрация
    21.09.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    497

    Re: Модели от Mishel_new

    Спасибо! Ждём Фердинанд и Бруммар
    Гремя огнем, сверкая блеском стали...

  18. #68
    Brummbar и Ferdinand с новым прицелом.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar data.rar (1.83 Мб, Просмотров: 381)

  19. #69
    Механик Аватар для SVN
    Регистрация
    21.09.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    497

    Re: Модели от Mishel_new

    Спасибо! Теперь самоходная артиллерия у нас на высоте!
    Гремя огнем, сверкая блеском стали...

  20. #70

    Re: Модели от Mishel_new

    добрый вечер коллеги. напишите пожалуста подробнее , как прописать эти прицелы в СЯ .

  21. #71
    Механик Аватар для SVN
    Регистрация
    21.09.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    497

    Re: Модели от Mishel_new

    Mister I
    копируем в папку data как и всегда.
    поставьте для начала http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1524349
    Как пользоваться подробно написано в Readme со скринами.
    Гремя огнем, сверкая блеском стали...

  22. #72

    Re: Модели от Mishel_new

    А Су-100 есть?

  23. #73

    Re: Модели от Mishel_new

    Цитата Сообщение от NekitBitloman Посмотреть сообщение
    А Су-100 есть?
    Пока нет, но будет.
    Не за что я СЯ не брошу, потому что сим хороший! GRAVITEAM FOR EVER!

  24. #74

    Re: Модели от Mishel_new

    А через сколько?

  25. #75
    Ловите малыша.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar data.rar (3.47 Мб, Просмотров: 425)

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •