Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
Несколько наблюдений/вопросов:
- не обнаружил прицельной сетки у пулеметчика или так задумано?
- кроме наводчика больше никто не поднимается
- водитель не может крутить головой
- не совсем понятно различие между местами F3 и F4, т.е. желательно пояснить кто есть кто.
Наблюдения верные, а вопросы - довольно глупые. Парадокс, но это так!
По первому вопросу - какая сетка? На орудийном щите установлен обычный стрелковый пулемет, цельтесь по мушке.
По второму. Что значит "не поднимается", о чем вы? Если имеете в виду "выглянуть из люка", то вам мало наводчика? У водителя и радиста люки вообще эвакуационные, из них не выглянуть. А заряжающему просто не стал делать такой вид. Можете сами сделать, редактор объектов это позволяет. Выделяете какой-нибудь s-чанк, размножаете, перемещаете, вписываете новое имя, в файле marder_2_132_places.engcfg указываете его для заряжающего, добавляете в файл с настройками кокпита строку для него. Ничего сложного, меня вообще этому никто не учил, сам дошел.
По третьему. У водителя кокпита нет, зачем ему крутить головой? А вообще - пропишите другие углы вращения головой в файле coc_marder_2_132.engcfg.
По четвертому. Для меня разница очевидна. Смотрите файл marder_2_132_places.engcfg и поймете "кто есть кто".
Все-таки прав был классик по поводу ленивости и нелюбопытности нашего народа. В конце концов, в архиве не миллионы, не тысячи и даже не сотни файлов, а считанные единицы!!! Неужели так сложно просмотреть их и самому найти ответы на некоторые вопросы.


По поводу прицела, могу сказать, что у себя в игре сделал подобные для других немецких САУ (Stug III C/D, F, G; Brummbar; Ferdinand). Поскольку нормальных кокпитов там нет (а скорее всего и не будет, кто их будет моделировать?), то прицельный барабан вместе с камерой для наводчика разместил просто внутри параллепипеда с черными стенками. Если кого-то такой вид устраивает, пишите на форум, буду потихоньку выкладывать.