???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 101

Тема: Модели от Mishel_new

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик Аватар для SVN
    Регистрация
    21.09.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    497

    Re: Модели от Mishel_new

    Mishel_new, спасибо,заценим
    А можно сделать чтобы барабан крутился колёсиком мыши, а не PgUP PgDn?
    Гремя огнем, сверкая блеском стали...

  2. #2

    Re: Модели от Mishel_new

    Цитата Сообщение от SVN Посмотреть сообщение
    А можно сделать чтобы барабан крутился колёсиком мыши, а не PgUP PgDn?
    Люки (а барабан прописан именно люком) у нас в игре открываются и закрываются клавишами "H" и "J". Вы перепутали с клавишами переключения камер кокпита. Будьте внимательнее.
    Теперь по колесику мыши... Если вы знаете как в настройках управления назначить его для открывания и закрывания люков - то сделайте. Думаю, это не предусмотрено.

  3. #3
    Механик Аватар для SVN
    Регистрация
    21.09.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    497

    Re: Модели от Mishel_new

    Цитата Сообщение от Mishel_new Посмотреть сообщение
    Люки (а барабан прописан именно люком) у нас в игре открываются и закрываются клавишами "H" и "J".
    точно люки, просто не пробовал ещё, а когда скачал только одним глазом глянул
    Цитата Сообщение от Mishel_new Посмотреть сообщение
    Теперь по колесику мыши... Если вы знаете как в настройках управления назначить его для открывания и закрывания люков - то сделайте. Думаю, это не предусмотрено.
    а нельзя барабан прописать не люками, а движением гор. нити прицела(т.е. ср. колесом мыши) ? было бы шикарно, сетка прицела то всё равно двигаться не должна здесь.
    Крайний раз редактировалось SVN; 29.12.2010 в 22:06.
    Гремя огнем, сверкая блеском стали...

  4. #4

    Re: Модели от Mishel_new

    Цитата Сообщение от SVN Посмотреть сообщение
    а нельзя барабан прописать не люками, а движением гор. шкалы прицела(т.е. ср. колесом мыши) ? было бы шикарно, шкалы прицела то всё равно двигаться не должны здесь.
    Нельзя. Это разные вещи - движение сетки прицела (работает, только если вы глядите через прицел!) и движение части модели (коей является барабан). Кроме того, угол вращения барабана много больше угла поворота прицела. И это важно!!! Поэтому никакие другие “шикарные” способы здесь не применимы.


    И вообще, даже до такого решения никто, кроме меня, так и не додумался. Хотя споры по прицелу для Stug III на форуме были. Одни возопили: "С родным прицелом стрелять нельзя, давайте поставим неродной!". Другие гордо вещали: "Нет, надо использовать исторически достоверный. Нет, и всё тут!". Третьи, ничтоже сумняшеся, пририсовывали к родному прицелу (Sfl. Zf) шкалу дальности – хотя её там и в помине не было. Флуд и полумеры…
    А ведь всё просто: прописываете прицел с камерой наводчика и барабан со шкалой дальности – люками с одинаковым количеством промежуточным положение, но с разными углами поворота (только в этом и есть вся хитрость). На мой взгляд, достаточно очевидное решение.
    Предлагаю всем направит энергию не на обсуждение малозначимых вопросов, а такое на форуме частенько бывает, а на привнесение реальных улучшений в СЯ.
    Например, у нас уже несколько САУ, которые использовались для стрельбы с закрытых позиций. Попробуйте, господа, придумать прицел для этого. Я уже думал над этим: вся сложность в том, как в прицеле сделать независимую плавающую линию, показывающую нулевой угол наклона ствола относительно горизонтали (сейчас у нас прицелы показывают угол наклона относительно корпуса, согласитесь, это другое). Тогда можно просто проградуировать остальную часть сетки в градусах (даже в десятых долях) и просто поднимать ствол на определенный угол, пристреливаясь, пока не попадете в район цели.
    Или другое, у нас траки гусениц отделены от остальной модели, перебиваются снарядами, минами и гусеницы слетают. Не оставили ли создатели игры здесь лазейку, чтобы наконец сделать отрывающиеся от корпуса катки, люки, поручни, ЗИПы и прочую внешнюю деталировку? Про башню я вообще молчу… Подумайте, вдруг кто сможет найти решение, это сильно оживит игру. Если она ещё жива.
    Сейчас конечно напишут, что “в СЯ так не сделать”. Так я сразу могу сказать, неделю назад мне так и говорили по поводу прицела ZF 3x8. Ну и что?
    Вдруг и вышеперечисленное кто-нибудь додумается реализовать.

  5. #5
    Механик Аватар для SVN
    Регистрация
    21.09.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    497

    Re: Модели от Mishel_new

    ясно. сейчас попробовал, и с люками весьма неплохо реализовано по крайней мере на полигоне результаты отличные.
    Гремя огнем, сверкая блеском стали...

  6. #6

    Re: Модели от Mishel_new

    Цитата Сообщение от Mishel_new Посмотреть сообщение
    ...у нас траки гусениц отделены от остальной модели, перебиваются снарядами, минами и гусеницы слетают. Не оставили ли создатели игры здесь лазейку, чтобы наконец сделать отрывающиеся от корпуса катки, люки, поручни, ЗИПы и прочую внешнюю деталировку? Про башню я вообще молчу… Подумайте, вдруг кто сможет найти решение, это сильно оживит игру. Если она ещё жива.
    Согласен! А то даже в незаслуженно забытой "Т-34 против Тигра" башни отлетают на несколько метров от попавшего в них снаряда. Ну, а в "СЯ", как говорится, "воз и ныне там", такое впечатление, что они намертво приварены, стреляй по ним хоть из коребельной артиллерии - всё без толку!

  7. #7

    Re: Модели от Mishel_new

    Цитата Сообщение от Mishel_new Посмотреть сообщение
    Или другое, у нас траки гусениц отделены от остальной модели, перебиваются снарядами, минами и гусеницы слетают. Не оставили ли создатели игры здесь лазейку, чтобы наконец сделать отрывающиеся от корпуса катки, люки, поручни, ЗИПы и прочую внешнюю деталировку?
    Не оставили

    ---------- Добавлено в 11:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:07 ----------

    Цитата Сообщение от chubik71sv Посмотреть сообщение
    Согласен! А то даже в незаслуженно забытой "Т-34 против Тигра" башни отлетают на несколько метров от попавшего в них снаряда. Ну, а в "СЯ", как говорится, "воз и ныне там", такое впечатление, что они намертво приварены, стреляй по ним хоть из коребельной артиллерии - всё без толку!
    Не успел наступить 2011 год, а у нас опять новая серия сериала "сорванные башни-10"
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #8
    Зашедший Аватар для ILL FLOW
    Регистрация
    10.12.2010
    Возраст
    37
    Сообщений
    44

    Re: Модели от Mishel_new

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Не оставили

    ---------- Добавлено в 11:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:07 ----------



    Не успел наступить 2011 год, а у нас опять новая серия сериала "сорванные башни-10"
    хех)) народ во все времена требовал больше зрелищности
    Но ведь на самом деле то с тридцать четверок образца 41-го при взрыве БК частенько срывало башню.
    Если не прав то поправьте.

  9. #9
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Re: Модели от Mishel_new

    Цитата Сообщение от ILL FLOW Посмотреть сообщение
    хех)) народ во все времена требовал больше зрелищности
    Но ведь на самом деле то с тридцать четверок образца 41-го при взрыве БК частенько срывало башню.
    Если не прав то поправьте.
    Судя по фотографиям битой техники, срывало не только в 41, но и в последующие годы и не только у Т-34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •