200т. очков до 30-го уровня. И здраствую Феттель и его Х2010))))
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
Форца тут вообще не при чем. Если человеку нравились прежние гран туризмы, то чем не угодила пятая (которая самая лучшая) я понять не могу. И слышать о том, что негде покататься на старте игры тоже довольно странно. Потом может быть - тачки подходящей нету пока, слишком сложно или просто не прет. Но в начале карьеры есть чем заняться. Сейчас сезонные мероприятия подкинули.
Реакция "опечален игрой" вызвана тем, что такую игру не то что переварить, проглотить с наскока невозможно. Ну и были сомнения брать - не брать, и сейчас ее отголоски продолжают мучать. Мне это знакомо.ИМХО, надо не мучиться, а просто поиграть в очень хорошую игру.
боксовский геймпад проектировался для игры в шутера (наличие полноценных курков)
так вышло что он лучше в плане управления чем у плойки в автосимах (дозировать газ-тормоз лучше)
все это ни в какое сравнение не идет с управлением обычным средним рулем, сам Ямаучи в интерьвью об этом говорит
это равносильно игре в авиасимулятор (тот же ил-2 штурмовик) на геймпаде, летая на паде а не подключив вменяемый джойстик и говорить что игра - гавно
Штурмоглюк: Баги над Британией
Добрался до 26-го уровня. Заезды на выносливость это на кого рассчитано? Ни один проходить не готов.
уровень 14.5. Откатал без одной гонки первый и второй уровень. Половина третего. Ездить реально негда. Машина иногда(редко) ведет себя неадекватно, как будто скрипты физики сбрасывает. Например на 40 км\ч по гравию машина скользит боком как на санках не снижая скорости. Но это не беда, оттормаживаемся перед поворотом ))
А на многолитровые движки турбину ставить низзя, они все низкооборотистые 6000об. там ставят суперчарджеры. Они работают от коленвала, а не от газа.
А полифония зделала всех под одну гребенку. Кстати, а где тормоза меняются? Я не нашел вообще. А как резину более широкую поставить?
Взял тут англицкий длинноносый красивый пепелац, (интерсептор вроде) раскачал до 600лошадей, а он не держится на дороге, его выносит, резина то слабенькая..
Крайний раз редактировалось Alex_SW; 11.01.2011 в 17:05.
Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer
Посчитаем? ))) 9 уикэндов(назовем это так) на 1 и 2 уровень в а-спеке )))) верно? итого всего 18. в них можно на одной машине прокатится 3 уикэнда, для всех остальных нужна своя машина. а раритет до 69 года еще даже не осилил... в каждом уикенде 1,5-2 заезда в среднем. В двух по 3 трассы. один кубок из ТРЕХ заездов на 2 уровня и 18уикэндов. СРАМ. Итого на два уровня 36заездов. СРАМ.
Во 2гт я на одной машине гонял гонок 30, в разных местах планеты, в разных кубках, а уж у производителей скока гонок было.. море.
Взял ае86, а гонять на ней можно только в одном уикэнде. стыд и срам.
Может конечно на эксперте будет кубок из 10гонок на переднеприводных, тогда скажу ХОРОШО. а пока НЕЗАЧОТ. МАЛОВАТО будет.
Но норнбурн в школе амг на легком(300сл) откатал на серебро. 9,24. с первого раза. И понравилось однако. )))
Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer
Все там правильно с турбинами.
Суперчарджер находится в разделе турбин, только называется нагнетатель. На мощные мускулкары нельзя ставить турбины, можно только нагнетатель за 17500.
Тэкс. Накопил 4 ляма. Хочу взять Пэжо 908 - поквитаться в all stars и быстрее ветра. Стоит? Остальные дороже и мазду 787 в награду, вроде, дают.
С тормозами реальный фейл. Но почему-то в настройках можно менять баланс тормозных усилий. А раньше нужно было покупать контроллер баланса тормозов.
Эвентов на самом деле как-то маловато будет. Больше бесит, что в б-спеке точно такие же эвенты, только кругов в два раза больше, и гонщик настолько тугой, что прокачка машины на полную невсегда спасает.
Вот спешаил эвенты интересные, там долго можно посидеть.
Попробовал в сезонных сетевых погонять. В дрифте рекорд 16700 на 5ти чекпоинтах трассы, я не справился с управлением и набрал всего 700)), и каждый раз приходится ждать, пока мой мега рекорд отправят в статистику. Поздравляем вы номер 55678! Гонка на время по лондону: рекорд 55секунд, все гоняют на интегре с гоночной модификацией. Сделал также, поставил кпп на ускорение, сколько бы я в настройках подвески не ковырялся, меньше минуты не получается. Как можно 5 секунд выиграть, не понимаю...
Не стоит. Смысл, будет 2 машины одинакового класса. Дают тойоту минолту. Лучше накопить еще лям и купить формулу и пройти их. Либо на корвете с гоночной модификаций вполне реально пройти и дешевле будет.
С этим ничего не поделаешь - сингл такой. Мне очень не хватает редактора чемпов. Но и на это есть ответ - пройдите в онлайн. Или в быстрый редактор.
Есть интересные задания. Но главное все-таки рулежка - все остальное петтинг. Тот же тюнинг. Мне не совсем понятны претензии, как говорится, поставил все прокладки и тренируй главную. Но для рулежки нужен руль. Очень советую взять DFGT. Может б.у. какой. Если есть чувство, что твоя игра, то стоит запариться. ИМХО.
Кто-нибудь смог пройти в эксперте гонки на древних гоночных машиных 60х? Там где старая гоночная феррарари, ягуар, форд марк 4 и машина пылесос чапаралл 2j. Все эти машины стоят по 20 лимонов. Может где их выиграть можно? У меня еле-еле получилось пройти одну гонку в монако - раскачал шелби кобру по максимуму. А вот первую, более скоростную - все уезжают((