???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1201

Тема: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Джентльмены, читайте отчет. КВС себе после эшелона перехода вернул давление 760.
    Mortui vivos docent

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для Zorge
    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,893
    Images
    10

    Re: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Джентльмены, читайте отчет. КВС себе после эшелона перехода вернул давление 760.
    ЕМНИП, по международным правилам полета барометрический высотомер должен быть приведен к давлению на уровне моря при погоде на аэродроме. То есть при касании барометрический высотомер должен показывать высоту аэродрома над уровнем моря.

    Но это давление диспетчер не сообщил, потому что применял правила наши, по которым он сообщил давление на аэродроме, не приведенное к уровню моря. Вот КВС и отресетил на 1019. Вполне возможно что на автомате - привыкши к тому, что диспетчер приведенное давление сообщает, и, как следствие, это давление выставляется по указанию диспетчера как "само собой разумеющееся".

    Оффтопик:

    Хотя лично я этих буржуев не понимаю - зачем им приведенное давление? Указателя угла атаки и индикатора воздушной скорости вполне хватает для определения достаточности запаса подъемной силы крыла.
    Тем более, что если барометрический высотомер к давлению на высоте аэродрома привести - посадка упрощается, особенно если рельеф сложный и радиовысотомер показывает погоду в Зимбабве
    // 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка

  3. #3
    Меценат Аватар для barsuk
    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,162
    Images
    12

    Re: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    "...Я.Качиньский: Доклад МАК - это насмешка над Польшей..."

    Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/12/01/2011/526458.shtml

    А кто входит в этот МАК (Московский Авиационный Комитет ) ?

  4. #4
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от barsuk Посмотреть сообщение
    "...Я.Качиньский: Доклад МАК - это насмешка над Польшей..."

    Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/12/01/2011/526458.shtml

    А кто входит в этот МАК (Московский Авиационный Комитет ) ?
    Смешно, да. Все ответы на www.mak.ru
    Mortui vivos docent

  5. #5
    Меценат Аватар для barsuk
    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,162
    Images
    12

    Re: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Смешно, да. Все ответы на www.mak.ru
    Никак не смешно, это был сарказм...

  6. #6
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от barsuk Посмотреть сообщение
    Никак не смешно, это был сарказм...
    А в честь чего у вас такой сарказм - не поведаете нам?
    Mortui vivos docent

  7. #7
    Зашедший Аватар для SAMAPADUS
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,375

    Re: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    А в честь чего у вас такой сарказм - не поведаете нам?
    Патамашта Я.Качиньскиий -это КАЧИНЬСИЙ!!! а кто такой МАК? это всего лишь мак...
    Качиньский может обратиться с жалобой в конгресс и сенат США))) А вот может ли себе это позволить какой-то МАК?)))
    Почувствуйте разницу)

  8. #8
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от SAMAPADUS Посмотреть сообщение
    Патамашта Я.Качиньскиий -это КАЧИНЬСИЙ!!! а кто такой МАК? это всего лишь мак...
    Качиньский может обратиться с жалобой в конгресс и сенат США))) А вот может ли себе это позволить какой-то МАК?)))
    Почувствуйте разницу)
    Оставшийся братик жжет не по детски. Почему ему не хватило места в этом самолете?
    Мне особенно понравилась его заявление что мол Туск разрешил русским самим расследовать это АП! Похоже, в Польше к политике допускают только людей с психическими расстройствами
    Mortui vivos docent

  9. #9
    हनुमान Аватар для XaHyMaH
    Регистрация
    29.04.2003
    Адрес
    Не город, а сама мечта!
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,714

    Re: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Почему ему не хватило места в этом самолете?
    +100500!
    Кстати, ролик в хайрезе есть в инете?
    Когда о монархе говорят, что он добр, значит, он ни к черту не годится. /Наполеон I/

  10. #10

    Re: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    2Zorge Интересно, что наши особенно упирают на то, что полет проходил по международным правилам, и решение КВС принял сам. Вроде как РП ни при чем. И тут же история с давлением аэродрома, где все делалось уже по нашим правилам... В общем, ясности нет)) Кроме того, данных об аэродроме на борту не было, по крайней мере, так говорит отчет МАК.

  11. #11
    =SA=Phoenix Аватар для kmet
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1

    Re: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от docentmsu Посмотреть сообщение
    2Zorge Интересно, что наши особенно упирают на то, что полет проходил по международным правилам, и решение КВС принял сам. Вроде как РП ни при чем. И тут же история с давлением аэродрома, где все делалось уже по нашим правилам... В общем, ясности нет)) Кроме того, данных об аэродроме на борту не было, по крайней мере, так говорит отчет МАК.
    Разве подготавливая такой полет,ответственные лица не должны дать экипажу информацию о том,куда они летят и что из себя представляет аэродром? С другой стороны,даже если есть вина диспетчеров,разве они должны были за пилота уводить борт на второй круг со 100 метров? Разве диспетчеры игнорировали истошные вопли "PULL UP! PULL UP!"?
    Строгое выполнение элементов пилотажа в определенных боевых ситуациях ведет к гибели летчика (с)
    Поисково-спасательный отряд "Сальвар".

  12. #12
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Re: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от kmet Посмотреть сообщение
    ...С другой стороны,даже если есть вина диспетчеров,разве они должны были за пилота уводить борт на второй круг со 100 метров? Разве диспетчеры игнорировали истошные вопли "PULL UP! PULL UP!"?
    У меня возникает впечатление, будто польское руководство хочет, чтобы их самолёты сбивали при пересечении воздушной границы...
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  13. #13
    =SA=Phoenix Аватар для kmet
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1

    Re: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    У меня возникает впечатление, будто польское руководство хочет, чтобы их самолёты сбивали при пересечении воздушной границы...
    Угу,типа все равно угробятся,а так хоть потренируемся и на мишенях сэкономим.
    Строгое выполнение элементов пилотажа в определенных боевых ситуациях ведет к гибели летчика (с)
    Поисково-спасательный отряд "Сальвар".

  14. #14
    Заблокирован
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,647
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    У меня возникает впечатление, будто польское руководство хочет, чтобы их самолёты сбивали при пересечении воздушной границы...
    Это да (с)
    А лучше еще при подлете к границе, нефиг нашу экологию портить.
    Получается за то, что они свой самолет в Смоленске разбили, с них еще и получать надо.

  15. #15

    Re: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    У меня возникает впечатление, будто польское руководство хочет, чтобы их самолёты сбивали при пересечении воздушной границы...
    С чего оно возникло ?
    Conscientia mille testes.
    Власть есть лакмусовая бумажка всех человеческих пороков.

  16. #16
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Re: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    С чего оно возникло ?
    Из следующей позиции:
    ...Отметим, что ранее Д.Туск заявлял, что доклад МАК в любом случае является необъективным. По словам главы польского правительства, вину в крушении самолета несут на себе как погибшие пилоты борта, так и диспетчеры аэропорта Северный, разрешившие посадку самолета. "Это одна из причин, по которым мы не считаем доклад МАК абсолютно объективным", - заявил он. По мнению Д.Туска, причиной аварии стало решение пилотов самолета пойти на посадку. "Сегодня мы можем говорить о том, что катастрофы не было бы, прими пилоты другое решение", - подчеркнул премьер-министр. Вина диспетчеров состоит в том, что они разрешили посадку борта, отметил глава правительства...
    (с) http://top.rbc.ru/society/12/01/2011/526458.shtml
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  17. #17

    Re: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Из следующей позиции:

    (с) http://top.rbc.ru/society/12/01/2011/526458.shtml
    Туск сомневался в объективности комиссии ,МАК , по вопросу отсутствии вины диспетчера . Судя по посту
    Цитата Сообщение от CAPILATUS Посмотреть сообщение
    У нас был случай, когда Як-40 рухнул без топлива, не дотянув до полосы (аэропорт Шевченко, Казахстан; ныне Актау). После разборок выястнилось КВС принял решение лететь на аэродром, по которому прогноз был ниже минимума + взял мало топлива. В результате РП и старший получили сроки условно.

    Куда далеко ходить, в новогоднюю ночь 2005 вылетает с Баку в Актау рейс по-моему Ил-114, самолет вскоре после вылета падает в море. Бакинские диспетчера не дают никакой информации "казахам", ПР не напрягается - обычная задержка плана. На все вызовы бакинской стороны - потом... занят... Продолжается до тех пор, пока РП не звонит начальник службы Аэронавигации. - Какого ....???

    Результат? РП снят, вся смена лишена 13-й зарплаты.

    К сожалению таких случаев вагон и тележка. Если что - сразу диспетчер виноват. Поверите, нет, когда я сам садился стажироватся после летного училища, первый документ, который мне подсунули под нос был уголовный кодекс с открытой страницей: "Непредумышленное убийство стольких-то человек", а потом нотации от бывалых что делать, когда возьмут за жопу (!)
    Диспетчер в данном эпизоде оказался главным "стрелочником" это понимали все и наши и поляки.
    Я думаю что будь это чисто "домашний" эпизод с катастрофой . Он как минимум был бы уволен с работы, не по тому что виноват или нет , а по тому что работа такая .
    Твой же пост звучал как будто , польское правительство объявило нам войну .
    Крайний раз редактировалось =RP=SIR; 17.01.2011 в 07:02.
    Conscientia mille testes.
    Власть есть лакмусовая бумажка всех человеческих пороков.

  18. #18

    Re: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Джентльмены, читайте отчет. КВС себе после эшелона перехода вернул давление 760.
    В отчете сказано, что не установлено точно кто и зачем это сделал.
    Однако там есть предположение, что это сделал штурман, и даже попытка объяснения - почему.


    Скрытый текст:
    Нажатие кнопки перестановки давления на высотомере ВБЭ на конечном этапе захода на посадку (на Н≈350м) является абсолютно нелогичным и, вероятно, связано с перепутыванием кнопки "QFE", расположенной рядом с экраном MFD-640 системы TAWS, которая должна была быть нажата еще на эшелоне перехода. Кнопка установки давления на ВБЭ КВС доступна только самому КВС или штурману, сидящему между пилотами. Вряд ли КВС, занятый пилотированием в этот момент, мог совершить эту операцию. Кроме того, КВС из всех членов экипажа имел самый большой опыт полетов на этом типе самолета. Штурман же, имея малый опыт полетов на Ту-154 (общий - 59 часов и самостоятельный – 26 часов, при перерыве в полетах 2,5 месяца), наиболее вероятно, мог совершить это действие.


    Цитата Сообщение от kmet Посмотреть сообщение
    Разве диспетчеры игнорировали истошные вопли "PULL UP! PULL UP!"?
    Опять же, если я правильно понял отчет, то эти "вопли" должны были быть отключены при заходе на посадку, но это было невозможно из-за отсутствия аэродрома в базе TAWS. Может быть поэтому их воспринимали как ложные срабатывания и игнорировали?

    Скрытый текст:
    Существует особенность эксплуатации TAWS при пилотировании с использованием бароскорректированной высоты QFE. Для предупреждения ложных срабатываний перед выставкой QFE на ВБЭ необходимо включить режим полета по QFE нажатием соответствующей кнопки-табло (Дополнение к РЛЭ раздел 8.17.8а.2. (5)). Однако, в том же разделе РЛЭ имеется предупреждение, что совместное использование режимов TERR INHIBIT и QFE невозможно. Также режим QFE невозможно использовать при отсутствии в базе данных системы аэропорта назначения.
    Крайний раз редактировалось nikki68; 13.01.2011 в 03:17.

  19. #19
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Как ни крути виноват экипаж..
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  20. #20
    Курсант
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    190

    Re: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от nikki68 Посмотреть сообщение

    Опять же, если я правильно понял отчет, то эти "вопли" должны были быть отключены при заходе на посадку, но это было невозможно из-за отсутствия аэродрома в базе TAWS. Может быть поэтому их воспринимали как ложные срабатывания и игнорировали?

    Скрытый текст:
    Существует особенность эксплуатации TAWS при пилотировании с использованием бароскорректированной высоты QFE. Для предупреждения ложных срабатываний перед выставкой QFE на ВБЭ необходимо включить режим полета по QFE нажатием соответствующей кнопки-табло (Дополнение к РЛЭ раздел 8.17.8а.2. (5)). Однако, в том же разделе РЛЭ имеется предупреждение, что совместное использование режимов TERR INHIBIT и QFE невозможно. Также режим QFE невозможно использовать при отсутствии в базе данных системы аэропорта назначения.
    тогда это безрассудство!
    Это тоже самое, если, например, я везу семью на машине на дачу, а у меня срабатывает какой-нибудь датчик неполадки(Тормозной системы к примеру, не дай боже!!)
    мне надо продожать движение, думая, что он вероятно лагает, или таки принять меры к срочной остановке(уходу- в случае с самолем) и выяснению причины?????

  21. #21
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от docentmsu Посмотреть сообщение
    2Zorge Интересно, что наши особенно упирают на то, что полет проходил по международным правилам, и решение КВС принял сам.
    То же самое относиться и к российским правилам.

    Вроде как РП ни при чем. И тут же история с давлением аэродрома, где все делалось уже по нашим правилам...
    Все делалось как положено. Давление на эшелоне перехода экипаж получил, как он там приводиться к нему будет - это его, экипажа дело.

    В общем, ясности нет)) Кроме того, данных об аэродроме на борту не было, по крайней мере, так говорит отчет МАК.
    Ясность там 150%
    Mortui vivos docent

  22. #22

    Re: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    2Zorge Интересно, что наши особенно упирают на то, что полет проходил по международным правилам, и решение КВС принял сам.
    То же самое относиться и к российским правилам.
    Цитата из МАК ниже вроде говорит о обратном: по российским правилам КВС не может выполнять посадку на свое усмотрение?

    Поскольку полет выполнялся как международный, руководитель полётов в соответствии с АИП РФ разрешил экипажу, по его запросу, снижение ко второму развороту до эшелона 1500 м для захода с курсом 259 градусов.
    Вся ответственность за безопасность полета, захода и действия при заходе при погоде хуже установленного минимума целиком и полностью ложится на экипаж, поскольку он предупрежден, что условий для посадки нет.
    Это положение относится к правилам выполнения международных полетов. В государственной авиации Российской Федерации полеты (заходы и посадки) на усмотрение КВС не выполняются. Указание РП для КВС государственной авиации Российской Федерации является обязательным. В дальнейшем ГРП осуществляла информирование экипажа о положении ВС, используя данные имеющихся РТС.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •