Строгое выполнение элементов пилотажа в определенных боевых ситуациях ведет к гибели летчика (с)
Поисково-спасательный отряд "Сальвар".
Из следующей позиции:
(с) http://top.rbc.ru/society/12/01/2011/526458.shtml...Отметим, что ранее Д.Туск заявлял, что доклад МАК в любом случае является необъективным. По словам главы польского правительства, вину в крушении самолета несут на себе как погибшие пилоты борта, так и диспетчеры аэропорта Северный, разрешившие посадку самолета. "Это одна из причин, по которым мы не считаем доклад МАК абсолютно объективным", - заявил он. По мнению Д.Туска, причиной аварии стало решение пилотов самолета пойти на посадку. "Сегодня мы можем говорить о том, что катастрофы не было бы, прими пилоты другое решение", - подчеркнул премьер-министр. Вина диспетчеров состоит в том, что они разрешили посадку борта, отметил глава правительства...
Туск сомневался в объективности комиссии ,МАК , по вопросу отсутствии вины диспетчера . Судя по посту
Диспетчер в данном эпизоде оказался главным "стрелочником" это понимали все и наши и поляки.
Я думаю что будь это чисто "домашний" эпизод с катастрофой . Он как минимум был бы уволен с работы, не по тому что виноват или нет , а по тому что работа такая .
Твой же пост звучал как будто , польское правительство объявило нам войну .
Крайний раз редактировалось =RP=SIR; 17.01.2011 в 07:02.
Conscientia mille testes.
Власть есть лакмусовая бумажка всех человеческих пороков.