???
Математика на уровне МГУ

Страница 44 из 49 ПерваяПервая ... 34404142434445464748 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,076 по 1,100 из 1201

Тема: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

  1. #1076
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Джентльмены, читайте отчет. КВС себе после эшелона перехода вернул давление 760.
    Mortui vivos docent

  2. #1077
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Re: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    бегло прочитав отчет с конца (там , где указаны непосредственные и системные причины ) , могу представить себе реакцию поляков . Вся вина полностью на них.

    А что , если они не согласны , то дальше в какой-нибудь более высокий международный комитет ? Или будут таки собственное расследование проводить с выдачей своего заключения о как минимум обоюдной вине (хотя и не равной) вине наземного персонала (РП) и пилотов ?

  3. #1078
    Офицер Форума Аватар для Zorge
    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,893
    Images
    10

    Re: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Джентльмены, читайте отчет. КВС себе после эшелона перехода вернул давление 760.
    ЕМНИП, по международным правилам полета барометрический высотомер должен быть приведен к давлению на уровне моря при погоде на аэродроме. То есть при касании барометрический высотомер должен показывать высоту аэродрома над уровнем моря.

    Но это давление диспетчер не сообщил, потому что применял правила наши, по которым он сообщил давление на аэродроме, не приведенное к уровню моря. Вот КВС и отресетил на 1019. Вполне возможно что на автомате - привыкши к тому, что диспетчер приведенное давление сообщает, и, как следствие, это давление выставляется по указанию диспетчера как "само собой разумеющееся".

    Оффтопик:

    Хотя лично я этих буржуев не понимаю - зачем им приведенное давление? Указателя угла атаки и индикатора воздушной скорости вполне хватает для определения достаточности запаса подъемной силы крыла.
    Тем более, что если барометрический высотомер к давлению на высоте аэродрома привести - посадка упрощается, особенно если рельеф сложный и радиовысотомер показывает погоду в Зимбабве
    // 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка

  4. #1079
    Меценат Аватар для barsuk
    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,162
    Images
    12

    Re: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    "...Я.Качиньский: Доклад МАК - это насмешка над Польшей..."

    Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/12/01/2011/526458.shtml

    А кто входит в этот МАК (Московский Авиационный Комитет ) ?

  5. #1080
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от barsuk Посмотреть сообщение
    "...Я.Качиньский: Доклад МАК - это насмешка над Польшей..."

    Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/12/01/2011/526458.shtml

    А кто входит в этот МАК (Московский Авиационный Комитет ) ?
    Смешно, да. Все ответы на www.mak.ru
    Mortui vivos docent

  6. #1081
    =SA=Phoenix Аватар для kmet
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1

    Re: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Полякам важно,чтобы не они одни были виноваты. Гордыня не позволяет признать,что сами виноваты.
    Еще через 3 месяца годовщина. Опять пробки будут,хрен из микрорайона выедешь.
    Строгое выполнение элементов пилотажа в определенных боевых ситуациях ведет к гибели летчика (с)
    Поисково-спасательный отряд "Сальвар".

  7. #1082

    Re: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Посмотрел на ютубе ролик "Реконструкция МАК крушения самолета Качиньского (ч2)"
    Это же надо так лапухнуться, и иметь совесть (или не иметь?) на РФ гнать да виноватых искать.
    Не по понятиям однако.
    Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!

  8. #1083

    Re: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    2Zorge Интересно, что наши особенно упирают на то, что полет проходил по международным правилам, и решение КВС принял сам. Вроде как РП ни при чем. И тут же история с давлением аэродрома, где все делалось уже по нашим правилам... В общем, ясности нет)) Кроме того, данных об аэродроме на борту не было, по крайней мере, так говорит отчет МАК.

  9. #1084
    =SA=Phoenix Аватар для kmet
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1

    Re: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от docentmsu Посмотреть сообщение
    2Zorge Интересно, что наши особенно упирают на то, что полет проходил по международным правилам, и решение КВС принял сам. Вроде как РП ни при чем. И тут же история с давлением аэродрома, где все делалось уже по нашим правилам... В общем, ясности нет)) Кроме того, данных об аэродроме на борту не было, по крайней мере, так говорит отчет МАК.
    Разве подготавливая такой полет,ответственные лица не должны дать экипажу информацию о том,куда они летят и что из себя представляет аэродром? С другой стороны,даже если есть вина диспетчеров,разве они должны были за пилота уводить борт на второй круг со 100 метров? Разве диспетчеры игнорировали истошные вопли "PULL UP! PULL UP!"?
    Строгое выполнение элементов пилотажа в определенных боевых ситуациях ведет к гибели летчика (с)
    Поисково-спасательный отряд "Сальвар".

  10. #1085
    Меценат Аватар для barsuk
    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,162
    Images
    12

    Re: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Смешно, да. Все ответы на www.mak.ru
    Никак не смешно, это был сарказм...

  11. #1086
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Re: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от kmet Посмотреть сообщение
    ...С другой стороны,даже если есть вина диспетчеров,разве они должны были за пилота уводить борт на второй круг со 100 метров? Разве диспетчеры игнорировали истошные вопли "PULL UP! PULL UP!"?
    У меня возникает впечатление, будто польское руководство хочет, чтобы их самолёты сбивали при пересечении воздушной границы...
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  12. #1087
    Ronin Аватар для Dzen
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,152
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Реконструкция:

    Никогда не спорь с идиотом, иначе он стащит тебя на свой уровень и побьёт, опираясь на свой богатый опыт.

  13. #1088
    =SA=Phoenix Аватар для kmet
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1

    Re: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    У меня возникает впечатление, будто польское руководство хочет, чтобы их самолёты сбивали при пересечении воздушной границы...
    Угу,типа все равно угробятся,а так хоть потренируемся и на мишенях сэкономим.
    Строгое выполнение элементов пилотажа в определенных боевых ситуациях ведет к гибели летчика (с)
    Поисково-спасательный отряд "Сальвар".

  14. #1089
    Заблокирован
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,647
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    У меня возникает впечатление, будто польское руководство хочет, чтобы их самолёты сбивали при пересечении воздушной границы...
    Это да (с)
    А лучше еще при подлете к границе, нефиг нашу экологию портить.
    Получается за то, что они свой самолет в Смоленске разбили, с них еще и получать надо.

  15. #1090
    Механик
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Харьков - Нижний Новгород
    Сообщений
    4,325

    Re: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    А кто в международной практике, оплачивает расходы, связанные с устранением последствий катастроф? Включая работы на месте (рекультивация в т.ч.), и работы по установлению причин?

  16. #1091

    Re: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от LeonT Посмотреть сообщение
    А кто в международной практике, оплачивает расходы, связанные с устранением последствий катастроф? Включая работы на месте (рекультивация в т.ч.), и работы по установлению причин?
    Насчет расследования не уверен на 100%, а остальные расходы - страховая компания. Расследование, скорее всего тоже, если нужно - могу уточнить этот вопрос.

  17. #1092

    Re: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Джентльмены, читайте отчет. КВС себе после эшелона перехода вернул давление 760.
    В отчете сказано, что не установлено точно кто и зачем это сделал.
    Однако там есть предположение, что это сделал штурман, и даже попытка объяснения - почему.


    Скрытый текст:
    Нажатие кнопки перестановки давления на высотомере ВБЭ на конечном этапе захода на посадку (на Н≈350м) является абсолютно нелогичным и, вероятно, связано с перепутыванием кнопки "QFE", расположенной рядом с экраном MFD-640 системы TAWS, которая должна была быть нажата еще на эшелоне перехода. Кнопка установки давления на ВБЭ КВС доступна только самому КВС или штурману, сидящему между пилотами. Вряд ли КВС, занятый пилотированием в этот момент, мог совершить эту операцию. Кроме того, КВС из всех членов экипажа имел самый большой опыт полетов на этом типе самолета. Штурман же, имея малый опыт полетов на Ту-154 (общий - 59 часов и самостоятельный – 26 часов, при перерыве в полетах 2,5 месяца), наиболее вероятно, мог совершить это действие.


    Цитата Сообщение от kmet Посмотреть сообщение
    Разве диспетчеры игнорировали истошные вопли "PULL UP! PULL UP!"?
    Опять же, если я правильно понял отчет, то эти "вопли" должны были быть отключены при заходе на посадку, но это было невозможно из-за отсутствия аэродрома в базе TAWS. Может быть поэтому их воспринимали как ложные срабатывания и игнорировали?

    Скрытый текст:
    Существует особенность эксплуатации TAWS при пилотировании с использованием бароскорректированной высоты QFE. Для предупреждения ложных срабатываний перед выставкой QFE на ВБЭ необходимо включить режим полета по QFE нажатием соответствующей кнопки-табло (Дополнение к РЛЭ раздел 8.17.8а.2. (5)). Однако, в том же разделе РЛЭ имеется предупреждение, что совместное использование режимов TERR INHIBIT и QFE невозможно. Также режим QFE невозможно использовать при отсутствии в базе данных системы аэропорта назначения.
    Крайний раз редактировалось nikki68; 13.01.2011 в 03:17.

  18. #1093
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Как ни крути виноват экипаж..
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  19. #1094

    Re: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    У меня возникает впечатление, будто польское руководство хочет, чтобы их самолёты сбивали при пересечении воздушной границы...
    С чего оно возникло ?
    Conscientia mille testes.
    Власть есть лакмусовая бумажка всех человеческих пороков.

  20. #1095

    Re: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Чтоб виноватых не искали больше там, где их нет

    Цитата Сообщение от nikki68 Посмотреть сообщение
    В отчете сказано, что не установлено точно кто и зачем это сделал.
    Однако там есть предположение, что это сделал штурман, и даже попытка объяснения - почему.
    А интересно, какое было давление в месте отправки самолета?
    Крайний раз редактировалось NAEMNIK; 13.01.2011 в 07:19.
    Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!

  21. #1096
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Меня больше всего поразила организация летной работы в 36-м специальном полку. Прыжки с типа на тип, из штурманов в пилоты и наоборот, полеты то в качестве 2-го, то в качестве КВС, фиктивные минимумы, отсутствие тренажерной подготовки, косяки с документацией, кривое использование сборников аэронавигационной информации и проч. И это в подразделении, перевозящем первых лиц государства.

  22. #1097
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Re: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
    Меня больше всего поразила организация летной работы в 36-м специальном полку.
    Дык ляхи же, у них даже слово "гонор" имеет иной смысл чем скажем у нас.

    Все люди делятся на два сорта: те, у кого есть друзья, и бедный одинокий Туко.

  23. #1098
    =SA=Phoenix Аватар для kmet
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1

    Re: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Глава МВД Польши критикует действия диспетчеров в ситуации с разбившимся президентским Т-154 и выводы МАК, эксперт не согласен с министром
    Варшава/Москва. 13 января. ИНТЕРФАКС - Диспетчеры аэродрома под Смоленском должны были не разрешать экипажу Ту-154 президента Польши делать заход на посадку, а сказать, что сажать самолет нельзя, заявил глава польского МВД Ежи Миллер в эфире польского телеканала TVN24.
    "Реакция диспетчеров на попытку посадки должна быть однозначной", - сказал Е.Миллер.
    Комментируя высказывания министра, эксперт, знакомый с ходом расследования, заявил журналистам: "Неоднократно было сказано, и сказано было аргументировано, что диспетчер не имел права запретить посадку Ту-154. Он имел право это сделать, если были бы препятствия в воздухе или на взлетной полосе, и самостоятельные действия экипажа это подтверждают".
    Е.Миллер подтвердил, что пилоты находились под давлением, однако отметил, что глава ВВС как раз мог "охранять" их от такого давления. Также он отметил, что польской стороне непонятно, как Россия провела исследование, обнаружив алкоголь в крови командующего ВВС Польши Анджея Бласика. Этот факт, а также разговоры диспетчеров Польша изучит, сказал министр.
    Говоря о поведении командующего ВВС Польши, эксперт отметил в свою очередь, что даже польские специалисты обратили внимание на как минимум безучастность А.Бласика к происходящему.
    "А что касается судмедэкспертизы останков командующего ВВС, то польская сторона уже имела возможность ознакомиться с соответствующим актом. Кстати, не понимаю, почему техкомиссия МАК этот акт не опубликовала", - отметил собеседник журналистов.
    По мнению эксперта, польской стороне весьма важно, чтобы хоть какие-то проценты вины российская сторона взяла на себя, а есть они или нет - это не важно.
    Глава МВД Польши утверждает, что "россиянам не хватило отваги признать некоторые недостатки", в частности касающиеся аэродрома "Северный". По его мнению, причины трагедии надо искать как в Польше, так и в России.
    Эксперт, знакомый с ходом расследования, отметил, что польская сторона с завидной регулярностью называет заключение технической комиссии межгосавиакомитета "действиями российской стороны".
    "В данном случае польские официальные лица совершают серьезную ошибку, поскольку МАК является независимой региональной организацией", - сказал собеседник агентства.
    По его словам, расследование было поручено МАКу с согласия обеих сторон - как российской, к и польской.
    Строгое выполнение элементов пилотажа в определенных боевых ситуациях ведет к гибели летчика (с)
    Поисково-спасательный отряд "Сальвар".

  24. #1099
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от barsuk Посмотреть сообщение
    Никак не смешно, это был сарказм...
    А в честь чего у вас такой сарказм - не поведаете нам?
    Mortui vivos docent

  25. #1100
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от docentmsu Посмотреть сообщение
    2Zorge Интересно, что наши особенно упирают на то, что полет проходил по международным правилам, и решение КВС принял сам.
    То же самое относиться и к российским правилам.

    Вроде как РП ни при чем. И тут же история с давлением аэродрома, где все делалось уже по нашим правилам...
    Все делалось как положено. Давление на эшелоне перехода экипаж получил, как он там приводиться к нему будет - это его, экипажа дело.

    В общем, ясности нет)) Кроме того, данных об аэродроме на борту не было, по крайней мере, так говорит отчет МАК.
    Ясность там 150%
    Mortui vivos docent

Страница 44 из 49 ПерваяПервая ... 34404142434445464748 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •