???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 84

Тема: 2011-01-14 пятничный апдейт

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: 2011-01-14 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    А мне в глаза бросилась дорога (особенно та что левее в виде дуги). Она просто сверху на ландшафт положена без привязки к рисунку ландшафта. Грубо говоря дорога проходит через огороды а не между огородов.
    Я конечно не картодел, но видится 2 практических варианта решения проблемы:
    1. Подгонка самой дороги под текстуру полей - неправильно, т.к. такие артерии исторически сформированы и указаны на картах -> двигать их нельзя, к тому же делать все это пришлось бы ручками, а это бездонная яма никому не нужной работы. Да и видел кто-нибудь чтобы реальные магистрали прокладывали серпантином меж полями? Отсюда напрашивается 2 вариант.
    2. Подгонка тестуры полей под дорогу - правильно, но как это сделать? Чтобы осуществить надо делать каждое поле как отдельный обьект и увязывать между собой, в БоБе текстура цельная и ограничена размерами (видеопамять), ее конечно можно обрезать/крутить/вертеть, но к каждой дороге как надо не присобачить - работа для картографа-каллиграфа лет эдак на ..надцать
    Есть други предложения?

  2. #2
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Re: 2011-01-14 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    ...Подгонка тестуры полей под дорогу - правильно, но как это сделать?..
    Я вообще чайник в этом деле, но алгоритм предложу - тапками не бросать, если что
    Есть "паутина" дорог и в каждый сектор этой паутины (сектор со всех сторон ограничен дорогами) вкладывается ковер с огородами. Ковры не должны подгонятся между собой по цветам. Так роботы поменьше, наверное
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: 2011-01-14 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Я конечно не картодел, но видится 2 практических варианта решения проблемы:
    1. Подгонка самой дороги под текстуру полей - неправильно, т.к. такие артерии исторически сформированы и указаны на картах -> двигать их нельзя, к тому же делать все это пришлось бы ручками, а это бездонная яма никому не нужной работы. Да и видел кто-нибудь чтобы реальные магистрали прокладывали серпантином меж полями? Отсюда напрашивается 2 вариант.
    2. Подгонка тестуры полей под дорогу - правильно, но как это сделать? Чтобы осуществить надо делать каждое поле как отдельный обьект и увязывать между собой, в БоБе текстура цельная и ограничена размерами (видеопамять), ее конечно можно обрезать/крутить/вертеть, но к каждой дороге как надо не присобачить - работа для картографа-каллиграфа лет эдак на ..надцать
    Есть други предложения?
    Я, конечно, тоже не картодел, но есть такая математическая задачка - "раскраска карты" называется. Суть - в том, чтобы граничащие (по дороге в данном случае) территории НИКОГДА не заполнялись одной текстурой. Наложили дорогу на "коврик огородов" - перекрасьте текстуру справа или слева. А тут они (текстуры) совпадают не только по цвету, но и по ориентации рисунка - текстура даже не разорвана, а просто накрыта дорогой.

  4. #4
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8

    Re: 2011-01-14 пятничный апдейт


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	China.jpg 
Просмотров:	461 
Размер:	657.8 Кб 
ID:	125102
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

  5. #5
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Re: 2011-01-14 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    ...лет эдак на ..надцать
    Есть други предложения?
    предложение господам "придерастам" поумерить пыл и сосредоточить своё внимание на действительно чём-то существенном
    ведь если просто посмотреть на типичный британский ландшафт с высоты птичьего полёта, то повсеместно будет видно, что часто "текстура дорог" просто наложена сверху на "текстуру полей"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	doroga.jpg 
Просмотров:	542 
Размер:	134.9 Кб 
ID:	125115  
    http://history-afr.fatal.ru/

  6. #6

    Re: 2011-01-14 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    предложение господам "придерастам" поумерить пыл и сосредоточить своё внимание на действительно чём-то существенном
    ведь если просто посмотреть на типичный британский ландшафт с высоты птичьего полёта, то повсеместно будет видно, что часто "текстура дорог" просто наложена сверху на "текстуру полей"
    на ил2боб похоже очень кстати
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  7. #7
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: 2011-01-14 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от =M=PiloT Посмотреть сообщение
    на ил2боб похоже очень кстати
    Такой принцип и на наших полях заметен, кстати, разве что площадь участков намного больше

  8. #8

    Re: 2011-01-14 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Такой принцип и на наших полях заметен, кстати, разве что площадь участков намного больше
    Главное похоже на картинки из сима ,но вот проблема опять - у Африканды снимок сделанный спутником? Много пиксельная система,добрый объектив ,позволившие увеличит\приблизить ,но все это через кучу слоев атмосферных и под очень острым углом обьектива за счет большой высоты ? Хотя и написано на скрине "два с лишним километра" высота объектива .Это вопрос типа.
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  9. #9
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: 2011-01-14 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    предложение господам "придерастам" поумерить пыл и сосредоточить своё внимание на действительно чём-то существенном
    ведь если просто посмотреть на типичный британский ландшафт с высоты птичьего полёта, то повсеместно будет видно, что часто "текстура дорог" просто наложена сверху на "текстуру полей"
    И где на этом снимке дорога, "наложенная на текстуру"?
    Приглядись повнимательнее - "текстуры" по разные стороны дороги РАЗНЫЕ. Дорога - как одна из границ между участками. И это видно невооружённым глазом.
    Да и замыленность дороги на этом снимке совпадает с замыленностью остального ландшафта, в отличии от скриншота из игры, где на фоне общеландшафтного мыла торчат несглаженные пикселы дороги.

    А за "придераста" ответишь
    Крайний раз редактировалось POP; 16.01.2011 в 14:02.

  10. #10

    Re: 2011-01-14 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    И где на этом снимке дорога, "наложенная на текстуру"?
    Приглядись повнимательнее - "текстуры" по разные стороны дороги РАЗНЫЕ.
    Так вот если приглядется, очертания полей по обе стороны дороги в некоторых местах похожи на один "лоскут", как будто бы дорога наложена поверх поля как и в БзБ. А то что в БзБ контуры дороги выделяются на общей картине местности, так это мне кажется издержки WIP-а, по крайней мере на других шотах я такого не замечал. В любом случае я согласен с Африкандой, не стоит так заморачиватся. Указали один раз и хватит, желательно указывать там где разработчик точно увидит.

  11. #11
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: 2011-01-14 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    Так вот если приглядется, очертания полей по обе стороны дороги в некоторых местах похожи на один "лоскут", как будто бы дорога наложена поверх поля как и в БзБ. А то что в БзБ контуры дороги выделяются на общей картине местности, так это мне кажется издержки WIP-а, по крайней мере на других шотах я такого не замечал. В любом случае я согласен с Африкандой, не стоит так заморачиватся. Указали один раз и хватит, желательно указывать там где разработчик точно увидит.
    К сожалению, это издержки не WIP-а, а того, что дороги принципиально не являются частью ландшафта.
    Это, конечно, не бог весть какой "кошмар", но немного настораживает.
    Дело в том, что в Иле эффекты от такого ("выпирание" из ладшафта домов, дорог, аэродромов....) прилично раздражают и являются одним из главных недостатков картинки. Особенно в динамике.
    Обидно, если этот порок перекочует и в новый сим.
    Хотя, в любом случае, переделывать уже никто не будет.

  12. #12

    Re: 2011-01-14 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    К сожалению, это издержки не WIP-а, а того, что дороги принципиально не являются частью ландшафта.
    Это, конечно, не бог весть какой "кошмар", но немного настораживает.
    Дело в том, что в Иле эффекты от такого ("выпирание" из ладшафта домов, дорог, аэродромов....) прилично раздражают и являются одним из главных недостатков картинки. Особенно в динамике.
    Обидно, если этот порок перекочует и в новый сим.
    Хотя, в любом случае, переделывать уже никто не будет.
    полностью соглашусь с тов. POP.... этот сим делается на мгого лет вперед... и с дорогами пока не очень гуд выходит (и это уже не WIP)... местами вроде неплохо... а местами... ((( но переделывать уже точно времени не осталось... может потом что и придумают...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •