???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 84

Тема: 2011-01-14 пятничный апдейт

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Re: 2011-01-14 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    ...лет эдак на ..надцать
    Есть други предложения?
    предложение господам "придерастам" поумерить пыл и сосредоточить своё внимание на действительно чём-то существенном
    ведь если просто посмотреть на типичный британский ландшафт с высоты птичьего полёта, то повсеместно будет видно, что часто "текстура дорог" просто наложена сверху на "текстуру полей"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	doroga.jpg 
Просмотров:	542 
Размер:	134.9 Кб 
ID:	125115  
    http://history-afr.fatal.ru/

  2. #2

    Re: 2011-01-14 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    предложение господам "придерастам" поумерить пыл и сосредоточить своё внимание на действительно чём-то существенном
    ведь если просто посмотреть на типичный британский ландшафт с высоты птичьего полёта, то повсеместно будет видно, что часто "текстура дорог" просто наложена сверху на "текстуру полей"
    на ил2боб похоже очень кстати
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  3. #3
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: 2011-01-14 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от =M=PiloT Посмотреть сообщение
    на ил2боб похоже очень кстати
    Такой принцип и на наших полях заметен, кстати, разве что площадь участков намного больше

  4. #4

    Re: 2011-01-14 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Такой принцип и на наших полях заметен, кстати, разве что площадь участков намного больше
    Главное похоже на картинки из сима ,но вот проблема опять - у Африканды снимок сделанный спутником? Много пиксельная система,добрый объектив ,позволившие увеличит\приблизить ,но все это через кучу слоев атмосферных и под очень острым углом обьектива за счет большой высоты ? Хотя и написано на скрине "два с лишним километра" высота объектива .Это вопрос типа.
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: 2011-01-14 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    предложение господам "придерастам" поумерить пыл и сосредоточить своё внимание на действительно чём-то существенном
    ведь если просто посмотреть на типичный британский ландшафт с высоты птичьего полёта, то повсеместно будет видно, что часто "текстура дорог" просто наложена сверху на "текстуру полей"
    И где на этом снимке дорога, "наложенная на текстуру"?
    Приглядись повнимательнее - "текстуры" по разные стороны дороги РАЗНЫЕ. Дорога - как одна из границ между участками. И это видно невооружённым глазом.
    Да и замыленность дороги на этом снимке совпадает с замыленностью остального ландшафта, в отличии от скриншота из игры, где на фоне общеландшафтного мыла торчат несглаженные пикселы дороги.

    А за "придераста" ответишь
    Крайний раз редактировалось POP; 16.01.2011 в 14:02.

  6. #6

    Re: 2011-01-14 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    И где на этом снимке дорога, "наложенная на текстуру"?
    Приглядись повнимательнее - "текстуры" по разные стороны дороги РАЗНЫЕ.
    Так вот если приглядется, очертания полей по обе стороны дороги в некоторых местах похожи на один "лоскут", как будто бы дорога наложена поверх поля как и в БзБ. А то что в БзБ контуры дороги выделяются на общей картине местности, так это мне кажется издержки WIP-а, по крайней мере на других шотах я такого не замечал. В любом случае я согласен с Африкандой, не стоит так заморачиватся. Указали один раз и хватит, желательно указывать там где разработчик точно увидит.

  7. #7
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: 2011-01-14 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    Так вот если приглядется, очертания полей по обе стороны дороги в некоторых местах похожи на один "лоскут", как будто бы дорога наложена поверх поля как и в БзБ. А то что в БзБ контуры дороги выделяются на общей картине местности, так это мне кажется издержки WIP-а, по крайней мере на других шотах я такого не замечал. В любом случае я согласен с Африкандой, не стоит так заморачиватся. Указали один раз и хватит, желательно указывать там где разработчик точно увидит.
    К сожалению, это издержки не WIP-а, а того, что дороги принципиально не являются частью ландшафта.
    Это, конечно, не бог весть какой "кошмар", но немного настораживает.
    Дело в том, что в Иле эффекты от такого ("выпирание" из ладшафта домов, дорог, аэродромов....) прилично раздражают и являются одним из главных недостатков картинки. Особенно в динамике.
    Обидно, если этот порок перекочует и в новый сим.
    Хотя, в любом случае, переделывать уже никто не будет.

  8. #8

    Re: 2011-01-14 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    К сожалению, это издержки не WIP-а, а того, что дороги принципиально не являются частью ландшафта.
    Это, конечно, не бог весть какой "кошмар", но немного настораживает.
    Дело в том, что в Иле эффекты от такого ("выпирание" из ладшафта домов, дорог, аэродромов....) прилично раздражают и являются одним из главных недостатков картинки. Особенно в динамике.
    Обидно, если этот порок перекочует и в новый сим.
    Хотя, в любом случае, переделывать уже никто не будет.
    полностью соглашусь с тов. POP.... этот сим делается на мгого лет вперед... и с дорогами пока не очень гуд выходит (и это уже не WIP)... местами вроде неплохо... а местами... ((( но переделывать уже точно времени не осталось... может потом что и придумают...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •