???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 136

Тема: Предложения разработчикам

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #3
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Предложения разработчикам

    Если Шторм сюда заглянет...

    % побед танка = эффективность ТТХ * скилл игрока. Предложение - при балансных правках ТТХ техники перестать балансить % побед танков, и начать балансить ТТХ техники, исключив влияние скилла игроков.

    [quote name='SerB' timestamp='1294748224' post='1486067']
    Вопрос касается не Т-54, а сбора статистики побед для всех массовых популярных танков.
    Каким образом делается выборка при сравнениии статистики побед танков? Попадают ли в выборку все игроки, проведшие больше 20, 50, 500, 1000 боев на танке? Каков минимальный порог?

    При включении игрока в выборку для сравнения статистики побед существует ли минимальный порог по среднему опыту и/или среднему дамагу на данном типе, а также этим и другим показателям эффективности боев на других танках? Какой процент от всех игроков попадает в выборку?

    Планируете ли вы исключить влияние скилла "людей, которые не в состоянии уделять игре много времени" на выравнивание баланса ТТХ танков (например, включением в выборку статистики побед только 20% топ-игроков по дамагу на данном типе) или ТТХ такой техники всегда будут завышаться, чтобы компенсировать низкий процент побед игроков, мыслящих(?) категориями "педаль в пол и аляулю"?
    1. Учитываются все игроки, даже те, кто вышел в первый бой. Просто их вес в ощей статистике по понятным причинам (мало боев) естественным образом меньше. Потому что и встречаетесь в бою Вы со всеми, а не только с опытными.

    2. Игроки "аляулю" тоже игроки и имеют те же права, что и гении тактиики и стратегии.
    [quote name='SerB' timestamp='1295104677' post='1526438']
    Текущая статистика выравнивает "процент побед" веток, принимая во внимание скилл игроков, предпочитающих эти ветки. Не планируется ли в будущем переход к выравниванию "эффективности комплекса ТТХ танков" путем исключения влияния скилла игроков из уравнения?
    Как раз учет среднего скилла и важен. так что исключать влияние скилла мы бы не стали, даже если бы это было технически просто.
    SerB признал, что существуют некоторые виды техники, предназначенные для "непрофессиональных" игроков, т.е. тех кто проводит в игре мало времени и предпочитает стиль "педаль в пол и аляулю". Естественно, при существущей методике сбора статистики уровень мастерства и глубина мышления игроков этой техники компенсируется повышением эффективности комплекса ТТХ этой техники. Какие типы техники располагают к "педаль в пол и аляулю" наряду с Т-54 всем известно. Однообразные ростеры чемпионатов эти выводы подтверждают.

    Игроки "аляулю" имеют право на такую же эффективность комплекса ТТХ техники, но не на такой же % побед. В рандоме завышенный ТТХ этих видов техники компенсируется низким скиллом некоторой части игроков, что признано разработчиками ("Потому что и встречаетесь в бою Вы со всеми, а не только с опытными"), но в кланварах, чемпионатах разница скилла стремится к нулю, и не может уравнять превосходство эффективности комплекса ТТХ некоторых танков, что ведет к однообразию в ростерах таких боев.

    При текущем подходе (выравнивании % побед с учетом слабого скилла игроков "педаль в пол и аляулю" техники) качать немассовые ветки для чемпионатов и КВ не имеет смысла, т.к. ТТХ массовых веток превосходят немассовые, в чем кланлидеры и даже организаторы ротных боев быстро убеждаются эмпирически на основе практического применения разных составов техники.

    Массовость приводит к имбовости, а имбовость приводит к массовости. Текущий подход к статистике работает именно на это. Это - порочный круг, в котором есть место только для 2х-3х массовых веток.

    Ростер евро-чемпионата(немецкого в том числе) с подавляющим пробладанием Ис-7 эти доводы красноречиво подтверждает. Наличие команд Т-32 в чемпионском дивизионе русскоязычного чемпионата опровергает аргумент, что Ис-7 преобладают на русскоязычном чемпионате только из-за родственных чувств, а не из-за большей эффективности комплекса ТТХ. Кланлидеры работают на победу, а не рекламируют слабые по ТТХ танки...

    Доминирование команд Ис-7, Т-54 и Объектов на глобальной карте кланваров станет еще одним подтверждением этой досадной ошибки разработчиков в выборе статистической выборки и методики выравнивания баланса.

    Особенно остро такая дискриминация на основе статистики более массового русскоязычного сервера будет воспринята на евросервере после релиза. Не одна тысяча игроков в Европе отвернется от игры, т.к. зарубежная аудитория более чувствительна к любой дискриминации. Занижение ТТХ американской и европейской техники только из-за большей массовости русской техники на русскоязычном сервере поставит крест на любой PR компании Варгейминга в Европе и Штатах. Желательно исключить вынос этой дискуссии на еврофорум, где она может приобрести совсем необъективный характер, т.е. внести изменения в методику сбора статистики до евро-релиза.

    В любом случае баланс ТТХ будет постепенно выравнен и ТТХ советов порезаны, когда количество малоиграющих игоков, детей 4-12 лет и любителей "педаль в пол и аляулю" на евросервере превысит их количество на русскоязычном сервере (абсолютные цифры немецкой и советской техники выравняются), но это произойдет очень нескоро и большое количество европейских клиентов будет потеряно до этого времени, как и приверженцев немассовых веток на русскоязычном сервере из-за несправедливой дискриминации ТТХ. В будущем же в случае успеха игры в США такой подход к сбору статистики обеспечит имбовость американской линейки, из-за того что она станет самой массовой.

    Полностью исключить влияние скилла на баланс нельзя, но можно его уменьшить, если выравнивать % побед только 20% топ-игроков, например, т.е. исключить тех, кто полностью не понимает на чем он ездит и как эту технику использовать эффективно. Вариант с более сложной схемой выборки: отсечь всех меньше 100 боев на этом танке, отсечь топ 5% экстремалов, взять следующие 15-20 процентных пунктов топ игроков (по дамагу, опыту, эффективности на других типах) в качестве базы. Вариантов решения много, все они не просты, не совершенны, но лучше, чем решение, которое есть сейчас: и для евросервера и для акционеров оно неприемлемо.
    [quote name='SerB' timestamp='1292503750' post='1244846']
    Игра шлак не возможно играть на немецких танках.
    Не играйте на немецких танках.
    Пока пересмотра сбора статистики не произошло, совокупная эффективность комплекса ТТХ немассовых веток техники будет уступать массовым веткам. Хорошим показателем того, что статистика собирается верно станет победа в чемпионате команды из 3хМаус + 3хТ-30 + ... над командой 6хИс-7 + .... Пока такое звучит как нонсенс, что ростеры чемпионатов и показывают.

    Всех, кому ситуация небезразлична, прошу активно высказывать свою позицию на форуме при любом удобном случае.

    Доп. информация по теме в сообщениях #3306 и #3316 http://forum.worldoftanks.ru/index.p...page__st__3300 Прямая ссылка не работает.
    Крайний раз редактировалось -atas-; 18.01.2011 в 13:41. Причина: скопировал пост с офиц. форума
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •