19 сентября 2006 года
Марсианские “хроники” или…
отчОт о боевых действиях Н-ского Гвардейского штурмового авиационного полка
им. “Неизвестных героев 1С и Меддокс Геймз”.
(Писано под большим сборным дубом святым причетником из Комперхерста)
Н-ский штурмовой полк им. “Неизвестных героев 1С и Меддокс Геймз”(сформированный в надцать каком-то году по указу Его Высоко Превосходительства ОМ) расквартированный на трёх гектарах магнитонасыщенной почвы приступил к виртуальным боевым действиям согласно
приказу 3.04м.
Полк укомплектован согласно штатам №ИКС_его_знает_сколько_их_должнО_быть.
Полк оснащён самыми совершенными образцами техники – ховеркрафтами модели Ил-2 (1-ой серии) от компании-производителя виртуальных летающих блюдец “МГ”. Ховеркрафты данного типа вооружены двумя плазмаганами неустановленного калибра (под кодовым названием “Зелёный Луч”), двумя мегапушками (кодовое наименование “Умри всё живое”) и шестнадцатью неуправляемыми реактивными снарядами с ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ поражающей способностью (кодовое наименование “Раз на раз не приходится”).
Опционально устанавливаются лазерный дальномер, баллистический вычислитель, GPRS и РЛС с неподвижной фазированной антенной очень кругового обзора, а так же система полного видеонаблюдения с переменным фокусным расстоянием (и возможностью “подглядывания” за противником).
Свежесформированный полк успешно неосвоил вверенную ему технику и доблестно приступил к несению службы в виртуальном пространстве (т. н. “Карта Смоленск”).
В отчОтный период (с 1-го июля по 30-е июля 41-го виртуального года) полк совершил 1662 вылета на истребление, подавление, дезинтеграцию и аннигиляцию.
Личным составом полка взяты и выполнены повышенные социалистические обязательства по рассеиванию на байты вверенной ему техники, а так же техники противника. В воздушных боях произведена аннигиляция враждебно настроенных 109 (ста девяти) экземпляров новейших UFO-разработок от компании “MG” под кодовыми наименованиями Bf109E7/B, Bf109F2, Bf110 ,He111, “Stuka”, Ju-88 и других.
Также личный состав принял самое деятельное участие в проверке прочности логики двоичного кода вверенных ему образцов ховеркрафтов. В результате доказано, что логика двоичного кода земной поверхности всегда оказывается прочней (и это неизбежно приводит к дезинтеграции ховеркрафта модели Ил-2 в независимости от виртуальной скорости соприкосновения).
Личный состав полка полностью одобряет и поддерживает разумное начинание Ставки Верховного Главнокомандования (в виде приказа 3.04м) по приведению пресловутой ДМ к полному соответствию с условиями реального мира (РМ).
(Краткое отступление для пояснения и понимания: UFO-лёт модели И-16 проверенный братскими полками и непосредственно святым причетником из Комперхерста в тот же отчОтный период показывает превосходные прочностные характеристики и отказывается аннигилироваться при условии встречи с виртуальной поверхностью под углом в 45 градусов и на скоростях в 450 виртуальных км./час).
Личный состав полка клянётся до последней капли виртуальной крови калёным железом проводить в жизнь правильность генеральной линии партии по ДМ и ФМ согласно озвученного (но неизданного) нового приказа 4.0 (в бета, альфа и омега вариантах). При всенародном опубликовании нового приказа личный состав полка обязуется приступить к новой безвременной фазе бета-тестирования и проводить её до выхода супермегаультра версии БоБ. Не согласные с Генеральной Линией Партии паникёры, утверждающие, что виртуальные ДМ и ФМ не соответствуют РМ, будут преданы анафеме.
Личный состав полка “принял” и успешно провёл проверку собственного ИИ, IQ, АИ, Т.Д. и Т.П. По факту проверки наличия отсутствия адекватного ИИ полностью подтверждено. DGen полностью оправдывает все возложенные надежды и всесторонне подтверждает полную виртуальность происходящих событий.
За истекший период (01.07 – 30.07) полк успешно потерял 61-го пилота, в том числе: 12 Героев Советского Союза, 7 дважды Героев Советского Союза.
В строю остались 3 дважды Героя Советского Союза (в их числе – святой причетник из Комперхерста, прибывший в полк (01.07.41-го по виртуальному календарю) в звании мл. лейтенанта и по итогам 30-ти дней уничтожения своей и чужой техники ставший майором)…
А теперь серьёзно о грустном. Всё выше изложенное – это мои “полетушки” в оффлайне. Прочитав отзывы об очередных “бетах” якобы случайно утекших в Сеть, решил потестить динамическую кампанию за штурмовика. Давненько на Иле не летал – решил вспомнить с чего всё начиналось. Версия игры у меня ПХ 3.04.
По поводу ФМ – в этой версии она ещё ничего себе, бомберы двухмоторные хотя бы “свечек” не делают (как в 2.04), но виражат, твари, всё ж знатно. Такое ЧУЙСТВО – что они не весят, как БОЛЬШИЕ.
По части ДМ – даже не знаю…
Стрелки на бомберах по-прежнему ЗВЕРИ. Но им ещё дали “…саблю, бурку и патроны. Бесконечные патроны…”©
Я (в силу специфики ИИ старался часто сам бомберов отлавливать – бо “прикрышка” наша за ними погонится, а у цели моих Илов “мессы” примут по полной…) на Иле захожу, ну, к примеру на He111. Первая атака – в лоб (не собью – так повреждения у бомбера будут), из всех стволов ка-а-к дал… И нет Не-шки. Куда попал – икс его знает. Так парочку завалил (из 50-ти сбитых вообще).
Но вот Ju-88 – чем они там пулемёты заряжают?.. Догоняю одного, метров 400 остаётся, стрелок по мне лупит во всю (пристрелялся… гад!..), очередь – БАЦ, по кабине. Лобовое стекло в крапинку и всё в чёрном масле, красная пелена - “пилот ранен”… Толи у них сплошняком бронебойные в ленте, толи им калибр увеличили.
РС-ы – ЭТО ПРОСТО ПЕСНЯ… У меня взрывателя таймер стоит на 1.2 сек. – метров 400-450, в этом районе взрываются. Так вот навскидку РСом сбить двухмоторник проще, чем в него попав. He111 и Ju-88 по-прежнему зачастую держат попадания прямо в хвост РСа. А когда он рядышком рвётся (приноровился я пулять на 400-450, так, навесиком, по ощущению – тут не объяснишь толком, надо момент пуска прочувствовать… Я так даже 110-го срезать умудрился на перпендикулярном курсе. Ну, смог попасть…), то двухмоторнику полный абзац…
Модель плазмагана типа ШКАС годится против “наземки”, но “запилить” Bf-ку ими можно только на Иле (бо там пулек много – долго можно струлять).
Пулемётные “Чайки” по-трое – четверо не могли завалить “месса”, потрёпанного в бою. Да, боты тупят, половина БК в молоко, но четыре самоля всяк достойно пулек в “месса” навтыкали.
Народ плачет, что “Ишаки” не взрываются от немецких пушек…
Сам был неоднократно свидетелем – заходит Bf109E7/B в хвост “крысе”, БА-БАХ!... “Ишак” красиво исчезает в огненном шаре (пушечный иль пулеметный – без разницы). Могут возразить “…то ж боты…”, ну так и что? Что у ботов другие пушки или снаряды могуче?.. Или вот - Bf109F2 догоняет бота на ЛаГГе, заходит тому в хвост (строго “на шесть”) и начинает пулять с пятиста метров… Долго так стреляет (ЛаГГушин, само собой, ТУПИТ и, типа со скольжением уходит, не теряя скорости), но эффекту – нуль. Только труха из ЛаГГа сыплется… Но тут с криком “Господа!.. Позвольте я пробью с ноги!..” сваливается более опытный бот (тоже на F2) и парой выстрелов из пушки отрывает ЛаГГу крыло. Комментарии излишни…
Боты-немцы регулярно косили ряды ботов-красных – на Илах, на ЛаГГах, на “Ишаках” и “Чайках”. Счёт 19-17 в пользу черно-белых за месяц карьеры был не редкостью (“наши” победили по очкам только моими усилиями – я ж не бот, могу что-нибудь и отчебучить).
Живучесть Ила – весьма относительная штука… Да, он может неплохо лететь с крыльями “аля дуршлаг”, но волшебная пуля, выпущенная злобным пулемётчиком Гансом из MG34 с трактора марки “Ганомаг” может запросто перебить тяги рулей высоты, руля направления или элеронов. Убивцы Кеннеди нервно курят – каким образом очередь, выпущенная в лоб бронированному штурмовику попадает в хвост и рвёт тяги – могут пояснить только они (ну и ещё в МГ – но у тех всё правильно!!!).
Жёсткая посадка на Иле – почти гарантированный “кил”. Самолет бронированный, только земля в игре этого не знает (Как пример – после атаки аэродрома, изрядно дырявый, с выбитыми пушками и пулемётами я ковыляю домой. Долетел – при заходе на полосу мотор обрезает. Выпускаю закрылки, шасси, добираю ручку на себя… Высота… её нет, скорость 140… Шасси “бьет” в полосу - жестковато приложил – БА-А-БАХ!.. Разлетелся на единички и нолики!).
Проще уж прыгать из самолёта на высоте 150 метров – можно уцелеть… иногда (у меня на глазах бот выскочил из падающей “Рамы” – она на посадку заходила, а тут я “ …с корабля, на лыжах…” – метров 150 до земли было. И ведь приземлился живым, гад).
Так что, подводя итоги, скажу - большая часть так называемых “ИСПРАВЛЕНИЙ” в бетах присутствует в 3.04 уже сейчас. Ничего нового. Что будет в 4.00 – пожуём, увидим… Но ожидать кардинальных улучшений, по моему не стоит. Как сказал один герой очень известного фильма “…Будем жить…”©
Всё выше изложенное – личные впечатления от игры в оффлайне (по многу часов в день).
С уважением drudd (некоторым известный как Владимир Пашковский)