Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
Но тут есть важный нюанс : в забрасываемый вес засчитывается отдельная вспомогательная ступень разведения (в ракетах где она имеется) , которая начинает работу после окончания работы последней маршевой (в нашем случае 3й) ступени.

Естественно ступень разведения ("автобус") - это вспомогательный девайс который полезной нагрузкой не является.

Таковой можно считать только сами боеголовки + ложные цели в случае наличия ПРО.
Из Протокола о забрасываемом весе МБР и БРПЛ:
Цитата:
Забрасываемым весом, показанным в летном испытании МБР или БРПЛ, является:
1. Применительно к МБР или БРПЛ, последняя ступень которой осуществляет операцию разведения боеголовок, - суммарный вес этой ступени, включая ее топливо и неотделяемые от данной ступени элементы, на момент первого отделения боеголовки или средства преодоления обороны, а также ее полезной нагрузки.
Высокое массовое совершенство Р-29РМ связано с тем,что двигательная установка третьей ступени и блока разведения сведены в общую сборку с единым для них топливным баком. По окончании работы двигатель третьей ступени отделяется,а бак дальше пилит и засчитывается в забрасываемый вес.Это все равно,что засчитать массу третьей ступени РН "Союз" в массу ее полезной нагрузки.

Так что вот это (за исключением ДУ) также входит в забрасываемый вес.