Да мечта всегда вкуснее реалии. "Брэнд" вкусен не сутью а мечтой. Трайдент, Минутмен, ох какие вкусненькие, фирменные брэнды, и трава там зеленей, а что под своим забором то скучная рухлядь. Вариант примерно такой-же когда своя жена плешь проедает а намазанная жена гадкого соседа вдруг становится таинственным идеалом. А мечтать-то оказывается вредно!
Чтобы не оффтопить вопрос знатокам, проинформируйте пожалуйста по поводу фундаментальной разницы философии бронирования МБР, и как это сказывается на вес.
У кого где какие композиты, на что именно бронирование рассчитано, и т.д. А то по телеку показывают разные летающие лазеры которые ракетам на старте баки прожигают, а некоторые на такое только хихикают мол долго-долго вам ребятки так жечь придётся.
Вот интересно Трайдент гол как Адам с фиговым листочком или в тулупе как некоторые?