Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
Какое отношение имеет кнопка "новая попытка" к запуску мотора?
...
Это не конструктивно.
Так можно далеко уйти.
Всегда найдется тот, кому что-то не нужно и что?
Вот истребителям не нужна детальная наземная техника с отдельной ДМ, ФМ и т.п. - зачем программистов отвлекать?
Им же не нужна детальная проработка внутренностей бомбардировщиков, они видят его только снаружи - зачем программистов отвлекать?

Продолжить дальше?
Кнопка "новая попытка" говорит о том, что реальности не будет. Будет только приближение. И запуск мотора десятью кнопками - это ИМХО, очень небольшие проценты приближения.

Не конструктивно - это смешивать то, что будет НУЖНО ЕДИНИЦАМ(но не нужно тысячам) и то, что этим ЕДИНИЦАМ НЕ НУЖНО(но тысячам - нужно). ИМХО, стартовая процедура нужна единицам. На ФМ и ДМ объектов строится процесс войны. На детализации изображений и звука строится "реальность окружающего мира". От детализации управления самолетом В ВОЗДУХЕ зависит тактика воздушного боя и подхода к нему. От того, сколько кнопок нужно нажать, стоя на земле до рулежки, не зависит вообще ничего, кроме ощущения собственной нереальной крутости вирпила, который хочет этим заниматься. Не. Вру. От этого зависит, сколько раз завулчат стоящего на поляне пилота, пока он тыкает свои кнопки и по минуте ждет выполнения запущенной операции. И когда его в 100-й раз завулчат на последней 40-й кнопке запуска, он пошлет все эти процедуры на... проклянет ОМ и МГ на веки вечные, сделает макрос на одну кнопку и забудет все, как страшный сон.