???
Математика на уровне МГУ

Показано с 126 по 150 из 300

Тема: пятничный апдейт 21-01-2011

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: пятничный апдейт 21-01-2011

    Цитата Сообщение от spax Посмотреть сообщение
    Кнопка "новая попытка" говорит о том, что реальности не будет. Будет только приближение. И запуск мотора десятью кнопками - это ИМХО, очень небольшие проценты приближения.

    Не конструктивно - это смешивать то, что будет НУЖНО ЕДИНИЦАМ(но не нужно тысячам) и то, что этим ЕДИНИЦАМ НЕ НУЖНО(но тысячам - нужно). ИМХО, стартовая процедура нужна единицам. На ФМ и ДМ объектов строится процесс войны. На детализации изображений и звука строится "реальность окружающего мира". От детализации управления самолетом В ВОЗДУХЕ зависит тактика воздушного боя и подхода к нему. От того, сколько кнопок нужно нажать, стоя на земле до рулежки, не зависит вообще ничего, кроме ощущения собственной нереальной крутости вирпила, который хочет этим заниматься. Не. Вру. От этого зависит, сколько раз завулчат стоящего на поляне пилота, пока он тыкает свои кнопки и по минуте ждет выполнения запущенной операции. И когда его в 100-й раз завулчат на последней 40-й кнопке запуска, он пошлет все эти процедуры на... проклянет ОМ и МГ на веки вечные, сделает макрос на одну кнопку и забудет все, как страшный сон.
    Дааа....
    А тех, кто играет в Оф-лайне мы конечно в расчет не берем.
    Кампании там всякие статические..
    А вы лично в статические кампании играете?
    А если да, то вам не мешает то, что когда появляешься на полосе, не всегда можно сразу взлететь, а нужно ждать когда взлетят впередистоящие самолеты?
    А если нет, то тогда не стоит говорит за всех. Тех, кто играет в Оф-лайн, их больше. Так что Он-лайнщики в меньшинстве.

    Миссия, это впервую очередь атмосфера. В том числе она создается и тем, что надо ждать, изучать карту полета, и возможно запускаться по какой-либо процедуре. Возможно даже (скорее всего) не 100% реальной.
    Для тех, кому это не нужно, могут отключить, как это сделано в Ка-50.

    Ну а кому-то нравится именно предстартовые процедуры, потому как помогают вжиться в роль летчика того времени.
    Хотя бы от нажатия "вылет" до нажатия "новая попытка".

    Насчет макросов, в той же КА-50 этот макрос написан разработчиками. Нажал кнопку, все тумблеры щелкаются за тебя, все проверки проходят за тебя, но во-первых, времени на это уходит столько же. А во-вторых, ты в это время можешь изучать карту предстоящего маршрута. Продумывать свои действия. Пойти налить себе чай или кофе в конце-концов. А если жать вообще невмоготу, есть функция "горячий старт", аналог того, что есть сейчас в Иле.
    В конечном итоге у пользователя есть выбор.

    P.S. Помню споры года 2 назад про кликабельные кокпиты. Почти все на форуме кричали что это нафиг не нужно. Олег тоже говорил что не будет. Потом сделали. И что-то никто из-за этого Олегу не слал гневных писем, а приняли как должное. И даже были посты о что, что совсем неплохо, что так будет.

    Как бы не повторилась история с кликабельностью...
    Крайний раз редактировалось Geniok; 23.01.2011 в 15:39.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •