???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 299

Тема: Очередные беседы о моделировании усталости.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от Butcher Посмотреть сообщение
    Так похоже на это - "выпускайте прямо сейчас БЗБ, а те, кто хочет реалистичной ФМ и ДМ и пр., всегда смогут сделать свой собственный *ДМ(ФМ) мод*"
    Если ты думаешь, что БзБ выйдет с "реалистичной ФМ и ДМ", то скорее всего тебя ждет разочарование... В Иле за все годы этого добиться так и не удалось, а уж в БоБ это и вовсе отделенная перспектива. И задержки с выпуском БзБ возникают отнюдь не из-за стремления к реалистичной ФМ и ДМ, а скорее из-за необходимости обеспечить хотя бы безглючную и сбалансированную совместную работу всех новых возможностей, которые в дальнейшем и будет настраивать коммьюнити. Так что пока в БоБ не до "реализму"... О чем я и говорил, собственно...


    Цитата Сообщение от Butcher Посмотреть сообщение
    Это не только симулятор самолета, а симулятор войны на самолетах периода 2МВ, а квакеров и так хватает.
    Если ты сможешь продемонстрировать положительное влияние усталости на геймплей авиасимулятора (я уже сказал, что если оно будет реализовано в моде, то я с удовольствием попробую), то вполне возможно я изменю свое мнение. Но пока я считаю это совершенно излишней штукой для авиасимулятора. Я в симуляторах с 1996 года и мне лично моделирование усталости никогда особо не требовалось. Есть гораздо более необходимые вещи, влияющие не геймплей в гораздо большей степени. В частности, для реалистичной ВОЙНЫ было бы неплохо на порядок обрезать точность. Или ты полагаешь, что десятки сбитых врагов (зачастую по три и более в одном вылете) на счету любого вирпила - это реалистичные показатели?

    В РПГ я с большим удовольствием использую подобные фичи или моды - необходимость еды, питья и реализацию усталости, но для авиасима, на мой взгляд, не слишком актуально. В оффлайновых карьерах еще возможно, как элемент РПГ, но для оналайна будет вносить лишний дисбаланс. Насчет ФМ и ДМ самолетов никак договориться не могут - холивары не утихают, а если еще насчет Физ.Модели пилотов спорить начнут - вообще труба!

    А для БоБ в настоящий момент моделирование усталости вообще неактуально. Есть гораздо более насущные проблемы. Уже говорили, что некоторые из заявленных фич могут не успеть сделать к релизу. И любая из них, с моей точки зрения, на порядок ценнее реализации усталости. Так что если время есть - пускай лучше на что-нибудь действительно полезное потратят.
    Крайний раз редактировалось DogMeat; 24.01.2011 в 19:20.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •